Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 30 сен 2014, 14:36

Сань,в треке его тоже нет.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Chatty » 10 окт 2014, 09:14

Если кому интересно - переменная активного цилиндра:
гта 807 - 0x6e93
трек 899 - 0x6fcf
аут c728 - 0x805463
(0,1,2,3 для цилиндров 1,3,4,2)
Оказалось, что ее еще в 2009 нашли - http://www.evolutionm.net/forums/ecufla ... found.html
Последний раз редактировалось Chatty 10 окт 2014, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 10 окт 2014, 10:04

Ну она особо то и не скрывалась, единственная проблема - "Теорема Котельникова". Чтобы достоверно восстановить исходный сигнал нужно семплировать его в два раза чаще максимальной частоты. Т.е. при 3к rpm коленвал делает 50 оборотов в секунду, 100 раз в секунду меняется данная переменная. Так что семплировать придётся с частотой 200Гц.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 10 окт 2014, 10:08

Леш, я так понимаю кнок по цилиндрам довольно сложно реализовать? Появилась идея сделать поцилиндровую карту обогащения и отката угла от основных карт. Таким макаром можно экспериментально выяснить, в каких цилиндрах кночит раньше и заливать их/откатывать угол, снимая больше мощности с остальных.
Возможно это также поможет диагностировать адовые непонятные кноки. Если между цилиндрами огромная разница - значит что-то с железом.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение KVADRAT » 10 окт 2014, 11:06

интересные задумки у вас.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 10 окт 2014, 11:52

C00LM4N писал(а):Леш, я так понимаю кнок по цилиндрам довольно сложно реализовать? Появилась идея сделать поцилиндровую карту обогащения и отката угла от основных карт. Таким макаром можно экспериментально выяснить, в каких цилиндрах кночит раньше и заливать их/откатывать угол, снимая больше мощности с остальных.
Возможно это также поможет диагностировать адовые непонятные кноки. Если между цилиндрами огромная разница - значит что-то с железом.

Идея про поцилиндровую коррекцию для отладки интересная, но постоянная работа с такой коррекций мне не кажется такой хорошей идеей.

Поцилиндровый контроль детонации тоже непростая вещь. По-хорошему нужно держать раздельные состояния для каждого цилндра, а с другой будет проблема с логикой настройки коэффициента усиления.

И кстати, как там насчёт DMA? будем делать не будем?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 10 окт 2014, 12:40

Конечно,делаем.Давно же все обсудили и решили.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 10 окт 2014, 14:34

Леш, а что не так с постоянной работой? Производительности проца не хватит?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 10 окт 2014, 14:45

C00LM4N писал(а):Леш, а что не так с постоянной работой? Производительности проца не хватит?

Производительности хватает, пара команд даже в прерывании дпкв не критичны, просто в таком случае лямбда будет нечто среднее показывать, и неравномерная нагрузка на коленвал будет
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 10 окт 2014, 18:59

Ну так можно выставить сначала смесь ровную везде, а потом уже играться поцилиндровой корректировкой.
Нагрузка на колено там мизерно различаться будет. От того, что мы резко закрываем дроссель колено не ломается...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 10 окт 2014, 19:24

ладно, поцилиндровая коррекция зажигания проще всего делается: там уже есть функция, позволяющая подменить расчётный УОЗ тестовыми данными - заменить её на добавляющую угол в зависимости от цилиндра, а в основном цикле программы считать эти углы для каждого цилиндра по карте, правда в таком случае в логах MUT 04/05 будет фигня.

С топливом чуть сложнее: во-первых нужно определиться с механизмом коррекции (мультипликативная, аддитивная или ещё какая?). Там в принципе можно подменить вызов функции компенсации лага форсунки, чтобы не задевать стартовые режимы.

А вот поцилиндровый контроль детонации - самая сложная и интересная вещь: просто я сейчас подумал - много в прошивке завязано на knock_sum: расчёт octane_level, обогащение при детонации, отключение ДД (когда УОЗ уходит за low-octane карту углов). В общем интересно, но больно большая задача. Для начала возможно стоит сделать возможность поцилиндрового логирования усреднённого сигнала ДД?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 10 окт 2014, 19:51

Так ведь все равно даже зная, в каком цилиндре кночит, надо иметь возможность отдельно его забогатить )
Не думаю, что реализовывать поцилиндровый кнок контроль так уж необходимо. Сложно это да и мало кому нужно...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 10 окт 2014, 20:29

C00LM4N писал(а):Не думаю, что реализовывать поцилиндровый кнок контроль так уж необходимо. Сложно это да и мало кому нужно...


Разве что с точки зрения диагностики.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 11 окт 2014, 18:43

Набросал примерно как работает функция обработки ДД (на языке C) в прошивке гта, в принципе можно переделать и на поцилиндровую коррекцию, только нужно будет ещё переделывать кусок 800Гц прерывания (здесь надо будет слегка подпилить утилиту инъекции кода), чтобы для каждого цилиндра knock_base/knock_signal_time_averaged считать (и наверно переключать гейн по максимальному значению). + переделать логику, чтобы переменные не рескейлились при переключении гейна, иначе слишком много нужно делить. В общем при желании реализуемо.

[ADD] Забыл сам файл прицепить
knock_to_pieces.c.tar.gz
(1.94 KiB) Скачиваний: 390
(кстати почему нельзя *.c цеплять? :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 12 окт 2014, 03:05

Просмотреть ничего не смог:)))-но все равно одобряю:)))
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 12 окт 2014, 07:54

Смотрю ща прошиву легася б4, там прям в стоке есть карты поцилиндровой коррекции зажигания и смеси от нагрузки и оборотов. Можно разгрузить 4 цилиндр и он застучит не через 5 тысяч км, а через 6.
Вообще интересные мозги там - многие карты значительно больше и самих тонких настроек больше...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 12 окт 2014, 08:43

/*Смотрит на xml'ку evox - Cylinder Fuel Trim #X*/
/*Смотрит в код*/
А чё, можно и так :) - наверно разработчики тоже для отладки это использовали, потому что в релизе все карты по 100% (т.е. не влияют)
Для меня субаровские (Denso) мозги - тёмный лес, совсем другой стиль, другой компилятор и все вычисления с плавающей точкой.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 12 окт 2014, 09:34

Да тут без разницы какие мозги, я про функционал софта говорю. С этого уровня абстракции железо не видно )
Кстати, с помощью такой фичи можно безболезненно ставить даже форсунки с большим разбросом.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 13 окт 2014, 07:06

только тебе смесь придется мониторить тоже поцилиндрово...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 13 окт 2014, 07:19

Не обязательно. Пролей форсы и выстави для бедных форсунок % обогащения.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 14 окт 2014, 05:48

я ж тебе выкладывал фотографию результатов проливки где разброс был просто конским от раза к разу- никакой стабильности.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 14 окт 2014, 07:21

Так это форсунки просто мертвые, а не с большим разбросом.
Я о тех, что льют стабильно по-разному. У меня, например, две льют одинаково, третья на 1% больше, четвертая процента на 3 меньше (она в первом цилиндре). Вот её бы я как раз забогатил мальца.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 14 окт 2014, 07:27

Пока у меня нет ноута и контроллера реализация DMA откладывается, так что можно заняться этой задумкой.

Мне кажется надо всё равно реализовать поцилиндровый контроль детонации, чтобы можно потом смотреть как влияют поцилиндровые коррекции топлива/зажигания. Реализацию коррекций можно обсудить. С регулировкой зажигания особых вариантов то сложно придумать: в 256 значений укладывается +/-45 градусов с дискретностью 90/256 градуса (и ограничить вычисляемое по карте значение до +/-5 для безопасности), коррекцию топлива можно сделать +/-12.5% (тогда будет ~0.1% на дискрету). Другое дело что нужно ли для каждого цилиндра делать огромные 3D карты, или, скажем, для топлива обойтись константными коррекциями?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 14 окт 2014, 08:02

Конечно же огромных карт не нужно. Думаю, 2D карт от лоада будет достаточно, с небольшим количеством ячеек (типа 100, 200, 300). +-5 градусов УОЗ и +-12.5% AFR, имхо, вполне достаточно.
Я не хочу заморачиваться с поцилиндровым контролем детона, потому что, наверное, это будет недешево и иметь малый спрос.
Случаев мозговыносящего детона не так много, а заниматься столь тонкой поцилиндровой настройкой будет 1 из 100.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 14 окт 2014, 08:24

Лех,озвучь бюджет поцилиндрового контроля
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2