Тормоза и все, что с ними связано.
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Колодки реально разные по геометрии бывают, например фрикционный материал на колодках TRW и синих Кебоно отличается по ширине на 4мм!!! Замеры делали с TRW (куплены были именно для примерки), а когда поставил кебоно - колодка на 2мм висела - фрезернули Переходник на 2мм.
Вывод: для замеров используйте качественные колодки, которые собираетесь использовать
Вывод: для замеров используйте качественные колодки, которые собираетесь использовать
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
jam писал(а):я лично прикручивал строгану твои суппорта))))
а себе паралельно свои от гто после ребилда и проточки дисков
колодки морзе - гавно! опять их поставил и опять плююсь с них.
себе значит сам поставил, и еще и мне прикрутил?

давай продавай эвы, копи на е38 супорта.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
ну так прикручивали вместе же =)
Кстати, как там твой скрип, при выжимании тормоза?))))))))
Кстати, как там твой скрип, при выжимании тормоза?))))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Скрипит, че ему будет
сдается мне это противоскрипные пластины скрипят 


-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
нет, это в районе переходника скрипит
у меня такое было, когда на ушах суппортов стояли скобки, хз для чего они нужны на гто машинках))) снял и перестало.
у лёвы брембы от эво так же скрипят.
у меня такое было, когда на ушах суппортов стояли скобки, хз для чего они нужны на гто машинках))) снял и перестало.
у лёвы брембы от эво так же скрипят.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
А на ниссане у меня так же без переходников скрипят
с чего взял что в районе переходников? С фонентоскопом слушал? 


-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Колодки свободно в суппорте сидят? Переходник в плоскостях парараллельный после сварок?
Было подобное на Проме при износе колодок более 50%. На месте жмешь педаль в пол и скрипит жутко - там это объяснялось неравномерным износом колодки(клином) и при зажатии поршнями они начинала смещаться и скрипела по поршням, диску, направляющим. Отчищаешь от грязи, ставишь новые колодки все проходит!
ТЕ если суппорт сидит неправильно относительно диска и имеются перекосы, то поршня начинают прижимать колодку к диску, а сама колодка перекашивается немного в суппорте, отчего и скрипит.
Было подобное на Проме при износе колодок более 50%. На месте жмешь педаль в пол и скрипит жутко - там это объяснялось неравномерным износом колодки(клином) и при зажатии поршнями они начинала смещаться и скрипела по поршням, диску, направляющим. Отчищаешь от грязи, ставишь новые колодки все проходит!
ТЕ если суппорт сидит неправильно относительно диска и имеются перекосы, то поршня начинают прижимать колодку к диску, а сама колодка перекашивается немного в суппорте, отчего и скрипит.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
колодки новые =)
хз почему скрипит у Жени.
у меня не скрипит на гто машинках, хотя скрипело, пока не выбросил штатные скобки между кулаком и суппортом.
хз почему скрипит у Жени.
у меня не скрипит на гто машинках, хотя скрипело, пока не выбросил штатные скобки между кулаком и суппортом.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Ну вот и я колодки подозреваю. Щас кулмен соберет себе на колтдках от зетки, будет понятно.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Колодки притерлись- почти не скрипят, тормозит как о стену.
Помыл колеса - феншуй.
Помыл колеса - феншуй.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Тоже вчера поставил от эво х
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Круть. А суппорта тоже от 10-ки?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Оказалось, что нет)
Последний раз редактировалось KENTos 01 июл 2013, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
AntonSergeevich писал(а):Круть. А суппорта тоже от 10-ки?
Не,Сергеич.Там тоже интересная конфигурация:диск EVO X,колодки EVO 6-9,суппорта 4поршня по 44мм ТАБУРЕГ,моща зверская,круче штатного Еволюшки.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Интересно, поршни одинаковые - как с равномерностью износа?! Или поршня смещены?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Вот что заметил в продаже: http://tuningevo.ru/shop/product/7759
Фотка левая, но кронштейн продают и люди их ставят. Поидее к нам тоже должно встать, но как не понимаю. Ведь суппорта от 10 такие же почти как у 4-9, только уши длиннее. И там проблемы должны быть как при установке 4-9 с диском 320
Фотка левая, но кронштейн продают и люди их ставят. Поидее к нам тоже должно встать, но как не понимаю. Ведь суппорта от 10 такие же почти как у 4-9, только уши длиннее. И там проблемы должны быть как при установке 4-9 с диском 320
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
eclipse1997 писал(а):AntonSergeevich писал(а):Круть. А суппорта тоже от 10-ки?
Не,Сергеич.Там тоже интересная конфигурация:диск EVO X,колодки EVO 6-9,суппорта 4поршня по 44мм ТАБУРЕГ,моща зверская,круче штатного Еволюшки.
Это у меня? Вроде при продажи озвучили эво 10

колодки TRW говно, поплыли после 3 торможения
Мда вроде туарег, позвоню ка я уточню...
Последний раз редактировалось KENTos 01 июл 2013, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
to KENTos:колодки расходник,не парься.Попробуй CMX1001-что-то ок 2200р,хотя не все любят керамику от Морзе,я доволен.to Сергеич:Угу,поршни смещены по направлению вращения.На твоём фото переходники радиального крепления под универсальные "безногие" суппорта.
- eclipse1997
- Не тормозите? Тогда я иду к вам!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
А разница как ставить есть? Штуцерами вниз или вверх? Вообще не заморочился этим вопросом когда ставил...
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Воздух обычно легче тормозухи, а потому имеет тенденцию подниматься вверх...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
это как штуцерами вверх или вниз не понял.там же вроде все идеально становится.или у тебя шланги не такие как у меня?KENTos писал(а):А разница как ставить есть? Штуцерами вниз или вверх? Вообще не заморочился этим вопросом когда ставил...
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
штуцерами вверх - что бы воздух выходил.
Если вниз - то может воздух оставаться
Если вниз - то может воздух оставаться
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
воздух может не оставаться, а останется там на 146%
штуцерами вниз никто не ставит))))) вся гидравлическая ботва ставится прокачным штуцером вверх, будь то тормозной целинд, сцепления или на гидравлику какую-нибудь ещё.
штуцерами вниз никто не ставит))))) вся гидравлическая ботва ставится прокачным штуцером вверх, будь то тормозной целинд, сцепления или на гидравлику какую-нибудь ещё.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
даже в радиаторах отопления, кран Маевского, для спуска воздуха, сверху)))
-
Pashka! - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 687
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
- Благодарил (а): 160 раз.
- Поблагодарили: 94 раз.
- Имя: Паша
- Откуда: Новосибирск
Re: Тормоза и все, что с ними связано.
Поставил все правильно сразу, вот только когда ставил, почему-то вообще не думал про это)
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Вернуться в Ходовая и тормозная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1