Имя пользователя:

Пароль:


Тормоза и все, что с ними связано.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 20 июн 2013, 22:54

что же, менять кулак со ступицой? а оно потянет за собой и внешние гранаты, либо привода в сборе от эво? :)
а ещё и рычаг придётся от жво ставить... ))))))
короче будемс думать чё к чему, попробуем из фанерки сделать переходник для начала, а вдруг получится.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 21 июн 2013, 02:00

Антон, не трать силы, время и деньги. Не получится сделать нормально! Там нет компромисса- наши уши ступицы по вылету почти совпадают с ЭВО, межболтовое конечно другое, но самое неприятное, по радиусу отличия небольшие и меньше суммы радиусов приливов ушей на суппорте и кулаке, поэтому надо что-то пилить, чтобы болты можно было поставить.
Один из вариантов - взять диски большего диаметра 330-340 (Прома например) и в колхозить Переходник нормальный получится! Лично мерял суппорт ЭВО на 334мм - там Переходник можно сделать.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 21 июн 2013, 08:02

Много проще купить брембы с вертикальным креплением, они и дешевле кстати. к примеру клио рс, меган рс
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 21 июн 2013, 08:25

Вот что нужно срезать и что пилить при установке на 17-е колёса http://minkara.carview.co.jp/userid/166 ... /note.aspx
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 21 июн 2013, 09:00

hakke.net писал(а):Много проще купить брембы с вертикальным креплением, они и дешевле кстати. к примеру клио рс, меган рс

но ты не знаешь, за сколько я купил брембы от эво, почему решил, что дешевле будет с вертикальными креплениями :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 21 июн 2013, 10:53

jam писал(а):
hakke.net писал(а):Много проще купить брембы с вертикальным креплением, они и дешевле кстати. к примеру клио рс, меган рс

но ты не знаешь, за сколько я купил брембы от эво, почему решил, что дешевле будет с вертикальными креплениями :D

средняя цена на брембы 20-25к только перед.
с вертикальным крепежом облегчается изготовление проставок.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 22 июн 2013, 09:17

Да за сколько бы не купил, на диск ЭВО его нормально не поставить без запилов. Или ищи 330-340 диски от чего-то (ауди например) или суппорта
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 22 июн 2013, 22:17

Или диски от Эво Х, но тогда под 18-е колеса выйдет
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 23 июн 2013, 03:34

Я так и не понял какого диаметра диск от X((345 или 350), но на 345мм суппорт от ЭВО 9 не становится нормально по радиусу самой внутренности. Максимум 330-340
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение латыш 57 » 23 июн 2013, 16:28

Всем привет . пожалуста поделитесь номерком ремкомплекта на супорта брембо от ( Е 38 ) . особенно интересуют пыльники . из 8-ми поршней трудилось только 5 . пыльники дырявые . смажу конечно . но без замены не надолго .
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Strogan » 23 июн 2013, 21:02

Тормоза от е38 зачетные, даже со сток колодками.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2013, 21:46

Если после стока - то любые будут зачетными. Стока мне хватало оттормозиться один раз.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 24 июн 2013, 09:11

Если на сток поставить керамические высоко температурные колодки - хватать будет всегда, но на холодную не тормозит, диски - расходник
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Strogan » 24 июн 2013, 13:36

Хватает не хватает шибко субьективное понятие. Сток для тапок в пол по городу слабоват, колодки - костыль.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 24 июн 2013, 16:54

Лично мне стока не хватило 1 раз когда чуть не догнал тормозящий передо мной обычный атмо Лансер 9 - колодки в дым, а машина не замедляется, но и этого было достаточно чтобы задуматься о замене.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Pashka! » 25 июн 2013, 15:44

нужен совет:
прицелился на диски audi, нужно будет расточить ЦО и даже отверстия под шпильки походят, НО! они больше.
Посему вопрос:
новых насверлить, но смущает что расстояние м/у отверстиями будет 3.62 мм?
или в штатных отверстия ауди нашим шпилькам будет нормально?
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение S.E.A. » 25 июн 2013, 17:05

Не многие думаю такое ставили, но, Паша скажу одно, растачивай отверстие только на координатно расточном станке, обкатается -найдёт центр, расточит, ни каким токарям не отдавай, то что у них "ничего не бъёт" не верь, может такая точность и не нужна, но это правильно.
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 25 июн 2013, 22:38

Pashka! писал(а):нужен совет:
прицелился на диски audi, нужно будет расточить ЦО и даже отверстия под шпильки походят, НО! они больше.
Посему вопрос:
новых насверлить, но смущает что расстояние м/у отверстиями будет 3.62 мм?
или в штатных отверстия ауди нашим шпилькам будет нормально?

эти отверстия ни на что не влияют, главное ЦО
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 26 июн 2013, 06:53

S.E.A. писал(а):Не многие думаю такое ставили, но, Паша скажу одно, растачивай отверстие только на координатно расточном станке, обкатается -найдёт центр, расточит, ни каким токарям не отдавай, то что у них "ничего не бъёт" не верь, может такая точность и не нужна, но это правильно.

Для расточки ЦО нужен именно токарный станок.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение S.E.A. » 26 июн 2013, 13:52

Не хочу писать о схемах и принципах базирования, о расчёте погрешностей базирования и т.п., координатно расточной станок, остальное для вазов.
В Новосибирске много контор занимающихся этим.
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение eclipse1997 » 26 июн 2013, 14:21

Сергеич!Брембо от ЕВО6-9 отлично встают на АУТ/ТРЕК с диском от ЕВО Х 350х32ммпод колесо R18. Суппорта до 2000(примерно)г выпуска болтон,после-с небольшими уговорами болгаркой,мешают выступающие клювы в районе трубки,некритично.Лева Питер/Москва прокоментирует.Главное-самые мощные заводские Брембо за цену стока.Очень изящный аккуратный переходник и диски от 3000р/шт главный аргумент.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 26 июн 2013, 18:14

С болгаркой конечно может и встанет. Я мерял новые от 9ки на 345 - там правда точить надо было - я отказался от такого варианта. Точить там правда немного.
350мм это 18".. Не сем подходит.
Если подобрать 330-340 мм тоже встанет красиво
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 27 июн 2013, 10:20

eclipse1997 писал(а):Сергеич!Брембо от ЕВО6-9 отлично встают на АУТ/ТРЕК с диском от ЕВО Х 350х32ммпод колесо R18. Суппорта до 2000(примерно)г выпуска болтон,после-с небольшими уговорами болгаркой,мешают выступающие клювы в районе трубки,некритично.Лева Питер/Москва прокоментирует.Главное-самые мощные заводские Брембо за цену стока.Очень изящный аккуратный переходник и диски от 3000р/шт главный аргумент.

я видел, как у лёвы стоят передние колодки на диске.... примерно 3-4мм торчат над диском! это типа не критично?, по мне, так это неприемлемо.
а вот есть ли у тебя возможность под 17" колёса и сток диски сделать переходники?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение eclipse1997 » 27 июн 2013, 12:59

По теме на наш кулак БРЕМБО от ЕВО 6-9 и родной диск 320х32,ЦО69 всилу сложной геометрии суппорта, становятся только с ФРЕЗЕРОВКОЙ ( пропиливанием) верхнего уха, что мне представляется неправильным,но Прома,например,не парится. С Левой вся фигня в колодке-на примерке были мои суппорта с колодками Морзе,я и сейчас на них гоняю,а стоят другие,с более широким захватом,спилит-поменяет.JAM,по твоей ситуации: под r17 очень разумно встает диск Санта2 и БРЕМБО БМВ Е38,глянь у COOLM4N ,Strogan,NIKSHAPILOV. По суппортам давай в личку,думаю,договоримся.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 27 июн 2013, 23:02

я лично прикручивал строгану твои суппорта))))
а себе паралельно свои от гто после ребилда и проточки дисков
колодки морзе - гавно! опять их поставил и опять плююсь с них.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1