Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
форсы есть от эво, аж 4 комплекта =)
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Есть резистобокс
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Направление исследование MAP'а пока встретилось с неожиданными (ха-ха) сложностями.
Мастер, которому было поручено изготовить переходник в коллектор заболел, но, оказалось что у бэтмэна есть производственные возможности, в пятницу вечером переходник был у меня:
По все размеры попали, кроме внутреннего диаметра. Но это исправляется дремелем за 15 минут. После переходник одевается с большим усилием и с использованием масла (под рукой было масло для швейной машины).
Контакты немного пришлось заколхозить (оказалось что не на каждом разборе есть разъём с контактами).
Распиновка стандартная для датчиков Bosch:
1 - земля
2 - датчик температуры
3 - +5 вольт
4 - сигнал давления
Сегодня попробовали поставить на машину Psycho, открутили штатный MAP
И оказалось что там специальная полость с небольшим смещённым отверстием чтобы датчик не загрязнялся. Поэтому новый MAP туда не получится поставить - надо снимать коллектор, высверливать дно этой полости.
Пойду я лучше нарисую фланец для этого датчика, чтобы вварить его стальную трубу между дросселем и интеркулером и реализовать аналог бошевского модуля управления наддувом LDRPID. Или ещё какой фигнёй займусь.
Мастер, которому было поручено изготовить переходник в коллектор заболел, но, оказалось что у бэтмэна есть производственные возможности, в пятницу вечером переходник был у меня:
По все размеры попали, кроме внутреннего диаметра. Но это исправляется дремелем за 15 минут. После переходник одевается с большим усилием и с использованием масла (под рукой было масло для швейной машины).
Контакты немного пришлось заколхозить (оказалось что не на каждом разборе есть разъём с контактами).
Распиновка стандартная для датчиков Bosch:
1 - земля
2 - датчик температуры
3 - +5 вольт
4 - сигнал давления
Сегодня попробовали поставить на машину Psycho, открутили штатный MAP
И оказалось что там специальная полость с небольшим смещённым отверстием чтобы датчик не загрязнялся. Поэтому новый MAP туда не получится поставить - надо снимать коллектор, высверливать дно этой полости.
Пойду я лучше нарисую фланец для этого датчика, чтобы вварить его стальную трубу между дросселем и интеркулером и реализовать аналог бошевского модуля управления наддувом LDRPID. Или ещё какой фигнёй займусь.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я знаю,что на Тефровской SD у меня корефан замучился настраивать машину Камелота с таким расположением датчика.Смесь плясала очень сильно,пока не засунули датчик в коллектор.Правда Тефра SD-тот еще геморрой:)
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Всмысле с каким расположением - в полости? В любом случае я не собираюсь повторять Tephra SD, а хочу адаптировать заводской алгоритм лансера с двигателем 4G18 (ездит на MAP'е в стоке)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Нет.В трубе интеркулера очень быстро меняется температура(это я про температурный датчик),ну а мап перед дросселем будет видеть только давление.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Так в трубу после интеркулера я собираюсь датчик на кольта ставить не для контроля подачи топлива, а для контроля наддува :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Блин,вот Боши намутили:),но тачки у них валят здорово:)
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сегодня созвонились с Zzubki, завтра посмотрим на эво коллекторе, такая же ботва или нет.
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
такая же, если это ЖДМ, а не европеец.
у европы ваще дырку надо расверливать, в неё наш мап сенсор не лезет.
у европы ваще дырку надо расверливать, в неё наш мап сенсор не лезет.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Какую дырку? Я думал на европейце просто прилив под место монтажа датчика MAP (типа форма отливки одна).
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
так и есть, только в этой отливке уже есть дырка, точнее отверстие))) не до конца просверленное и меньшего диаметра, его надо расширять и углублять немного, что бы сенсор туда поместился.
ну и проделать маленькую сквозную дырочку надо, что бы давка к датчику попёрла
ну и проделать маленькую сквозную дырочку надо, что бы давка к датчику попёрла

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
jam писал(а):так и есть, только в этой отливке уже есть дырка, точнее отверстие))) не до конца просверленное и меньшего диаметра, его надо расширять и углублять немного, что бы сенсор туда поместился.
ну и проделать маленькую сквозную дырочку надо, что бы давка к датчику попёрла
А если у меня не маленькая, а большая сквозная? Просто засрется быстро?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Жентельмены, а кто мне сможет объяснить, в чем все-таки такая необходимость сверлить коллектор? Почему нельзя все-таки вывести через тройник с нипеля на сапун, как у меня, а сам сапун завести в маслопомойку?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Трубочка до мапа добавляет лаг, а у нас тут корчи )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Типа воздух движется как сыпучий материал?))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):Жентельмены, а кто мне сможет объяснить, в чем все-таки такая необходимость сверлить коллектор? Почему нельзя все-таки вывести через тройник с нипеля на сапун, как у меня, а сам сапун завести в маслопомойку?
Потому что датчик давления совмещён с датчиком температуры, а его надо ставить в максимально продуваемое место.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
в таком случае соглашусь, логика есть. но, опять же, есть вариант попроще, отдельно сенсор давки, отдельно темпера. у меня темпер вкручен в колено пайпа перед дросселем... намного удобнее и практичнее, чем возиться с переходниками или вкручивать в коллектор.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Завтра закрою список на лаунч.
Желающих ланчевать набралось 12 человек, еще не поздно присоединиться )
Желающих ланчевать набралось 12 человек, еще не поздно присоединиться )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кстати о лаунче - вспомнил про спортивный контроллер Bosch MS4 - для него есть документация на английском: http://www.bosch-motorsport.de/media/ca ... X36pdf.pdf
Лаунч кстати там довольно простой, единственное что я пока не могу (точнее не пробовал) из того сделать - плавающее отключение части цилиндров.
А вот модуль %GEARCUT/BLIPPER - то что я давно искал :)
Лаунч кстати там довольно простой, единственное что я пока не могу (точнее не пробовал) из того сделать - плавающее отключение части цилиндров.
А вот модуль %GEARCUT/BLIPPER - то что я давно искал :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кстати, еще вопрос. Есть ли возможность разобраться с алгоритмом работы карт топлива и зажигания. В прошивки они обозначены как карты 1, 2 передачи и карты 3,4,5 передач. Я так понимаю, что это все очень условно и выбор угла зависит не от того, какая передача воткнута физически в акпп... как на самом деле правильнее пользоваться этими картами? на данный момент, чтобы не усложнять, делаю в них все одинакого, но по идее в картых низких передач все можно делать позлее...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А почему "условно" то есть это же не меха, контроллер именно на основе информации о передаче от автоматной части прошивки переключает карты. Коэффициент интерполяции при переключении меняется довольно быстро, так что в логах скорее всего будет два значения: 0 и 255. Адрес для наблюдения 0x6a4d (прошивка GT-A)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Шота, все четко работает по передачам. У меня в карте 1-2 углы злее на 1-3 градуса.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Разослал всем в личку инфу по оплате.
Не забывайте отписываться, либо указывать от кого платеж в смс-ке через сбербанк онлайн.
Не забывайте отписываться, либо указывать от кого платеж в смс-ке через сбербанк онлайн.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я, кстати, нашёл способ делать частичное отключение топлива с попеременным отключением разных цилиндров. Частичное отключение уже есть в прошивке (использовалось для Modulated Displacement), нужно сделать двумерный массив [0..4] x [0..15] где первое измерение - количество отключенных цилиндров, второе - закольцованный счётчик рабочих циклов. Тогда наверно обороты на лаунче не будут так раскачиваться (надо будет проверить).
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1