Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 04 апр 2014, 23:36

форсы есть от эво, аж 4 комплекта =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 05 апр 2014, 00:07

Есть резистобокс
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 05 апр 2014, 14:32

Направление исследование MAP'а пока встретилось с неожиданными (ха-ха) сложностями.

Мастер, которому было поручено изготовить переходник в коллектор заболел, но, оказалось что у бэтмэна есть производственные возможности, в пятницу вечером переходник был у меня:
CAM00790.jpg

CAM00792.jpg

CAM00794.jpg

По все размеры попали, кроме внутреннего диаметра. Но это исправляется дремелем за 15 минут. После переходник одевается с большим усилием и с использованием масла (под рукой было масло для швейной машины).
CAM00797.jpg


Контакты немного пришлось заколхозить (оказалось что не на каждом разборе есть разъём с контактами).
CAM00798.jpg

Распиновка стандартная для датчиков Bosch:
1 - земля
2 - датчик температуры
3 - +5 вольт
4 - сигнал давления

Сегодня попробовали поставить на машину Psycho, открутили штатный MAP
CAM00799.jpg


И оказалось что там специальная полость с небольшим смещённым отверстием чтобы датчик не загрязнялся. Поэтому новый MAP туда не получится поставить - надо снимать коллектор, высверливать дно этой полости.

Пойду я лучше нарисую фланец для этого датчика, чтобы вварить его стальную трубу между дросселем и интеркулером и реализовать аналог бошевского модуля управления наддувом LDRPID. Или ещё какой фигнёй займусь.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 05 апр 2014, 14:50

Я знаю,что на Тефровской SD у меня корефан замучился настраивать машину Камелота с таким расположением датчика.Смесь плясала очень сильно,пока не засунули датчик в коллектор.Правда Тефра SD-тот еще геморрой:)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 05 апр 2014, 14:53

Всмысле с каким расположением - в полости? В любом случае я не собираюсь повторять Tephra SD, а хочу адаптировать заводской алгоритм лансера с двигателем 4G18 (ездит на MAP'е в стоке)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 05 апр 2014, 15:00

Нет.В трубе интеркулера очень быстро меняется температура(это я про температурный датчик),ну а мап перед дросселем будет видеть только давление.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 05 апр 2014, 15:02

Так в трубу после интеркулера я собираюсь датчик на кольта ставить не для контроля подачи топлива, а для контроля наддува :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 05 апр 2014, 15:08

Блин,вот Боши намутили:),но тачки у них валят здорово:)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 05 апр 2014, 16:05

Сегодня созвонились с Zzubki, завтра посмотрим на эво коллекторе, такая же ботва или нет.
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 05 апр 2014, 16:08

такая же, если это ЖДМ, а не европеец.
у европы ваще дырку надо расверливать, в неё наш мап сенсор не лезет.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 05 апр 2014, 16:12

Какую дырку? Я думал на европейце просто прилив под место монтажа датчика MAP (типа форма отливки одна).
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 05 апр 2014, 16:14

так и есть, только в этой отливке уже есть дырка, точнее отверстие))) не до конца просверленное и меньшего диаметра, его надо расширять и углублять немного, что бы сенсор туда поместился.
ну и проделать маленькую сквозную дырочку надо, что бы давка к датчику попёрла :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Yuriy ODS » 05 апр 2014, 22:51

jam писал(а):так и есть, только в этой отливке уже есть дырка, точнее отверстие))) не до конца просверленное и меньшего диаметра, его надо расширять и углублять немного, что бы сенсор туда поместился.
ну и проделать маленькую сквозную дырочку надо, что бы давка к датчику попёрла :)


А если у меня не маленькая, а большая сквозная? Просто засрется быстро?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 05 апр 2014, 23:26

Жентельмены, а кто мне сможет объяснить, в чем все-таки такая необходимость сверлить коллектор? Почему нельзя все-таки вывести через тройник с нипеля на сапун, как у меня, а сам сапун завести в маслопомойку?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 05 апр 2014, 23:44

Трубочка до мапа добавляет лаг, а у нас тут корчи )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 06 апр 2014, 00:11

Типа воздух движется как сыпучий материал?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 06 апр 2014, 06:37

georg1970 писал(а):Жентельмены, а кто мне сможет объяснить, в чем все-таки такая необходимость сверлить коллектор? Почему нельзя все-таки вывести через тройник с нипеля на сапун, как у меня, а сам сапун завести в маслопомойку?

Потому что датчик давления совмещён с датчиком температуры, а его надо ставить в максимально продуваемое место.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 06 апр 2014, 07:13

в таком случае соглашусь, логика есть. но, опять же, есть вариант попроще, отдельно сенсор давки, отдельно темпера. у меня темпер вкручен в колено пайпа перед дросселем... намного удобнее и практичнее, чем возиться с переходниками или вкручивать в коллектор.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 06 апр 2014, 12:44

Завтра закрою список на лаунч.
Желающих ланчевать набралось 12 человек, еще не поздно присоединиться )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 06 апр 2014, 17:29

Кстати о лаунче - вспомнил про спортивный контроллер Bosch MS4 - для него есть документация на английском: http://www.bosch-motorsport.de/media/ca ... X36pdf.pdf
Лаунч кстати там довольно простой, единственное что я пока не могу (точнее не пробовал) из того сделать - плавающее отключение части цилиндров.
А вот модуль %GEARCUT/BLIPPER - то что я давно искал :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 07 апр 2014, 02:38

Кстати, еще вопрос. Есть ли возможность разобраться с алгоритмом работы карт топлива и зажигания. В прошивки они обозначены как карты 1, 2 передачи и карты 3,4,5 передач. Я так понимаю, что это все очень условно и выбор угла зависит не от того, какая передача воткнута физически в акпп... как на самом деле правильнее пользоваться этими картами? на данный момент, чтобы не усложнять, делаю в них все одинакого, но по идее в картых низких передач все можно делать позлее...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 07 апр 2014, 04:14

А почему "условно" то есть это же не меха, контроллер именно на основе информации о передаче от автоматной части прошивки переключает карты. Коэффициент интерполяции при переключении меняется довольно быстро, так что в логах скорее всего будет два значения: 0 и 255. Адрес для наблюдения 0x6a4d (прошивка GT-A)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 07 апр 2014, 06:59

Шота, все четко работает по передачам. У меня в карте 1-2 углы злее на 1-3 градуса.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 07 апр 2014, 08:56

Разослал всем в личку инфу по оплате.
Не забывайте отписываться, либо указывать от кого платеж в смс-ке через сбербанк онлайн.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 07 апр 2014, 10:21

Я, кстати, нашёл способ делать частичное отключение топлива с попеременным отключением разных цилиндров. Частичное отключение уже есть в прошивке (использовалось для Modulated Displacement), нужно сделать двумерный массив [0..4] x [0..15] где первое измерение - количество отключенных цилиндров, второе - закольцованный счётчик рабочих циклов. Тогда наверно обороты на лаунче не будут так раскачиваться (надо будет проверить).
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1