Имя пользователя:

Пароль:


MMC TURBO VS ...

Курилка и пыхалка всего и обо всём.
Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона.

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 21:13

А сколько тогда на колесах было по виртуал дино, когда гтеч показывал меньше 13? И ты сравнивал именно в тот же заезд с телеметрией, или отдельно?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 02 июн 2014, 21:32

я ставил гетеч в краснодаре и в ингушетии и сравнивал с телеметрией...пиздит сука.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 21:35

Когда я сравнивал свой, он показал 13.3, а по телеметрии было 13.05. Но там телеметрия любительская, даже сами организаторы говорили, что от немного неправильно выставленного старта время уменьшается.
Почему твой так врет в меньшую сторону - хз.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение Strogan » 02 июн 2014, 21:40

Твой тоже врет, давно говорю
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 21:49

Ты тут с какого бока, любитель китайских жпсов?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение Strogan » 02 июн 2014, 22:01

давно говорил что гтеч писдить. еще раз чтоли написать? писдит. писдит :D
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 22:04

Опять словоблудство.
Где и с какой отсечкой ты сравнивал г-теч?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение Strogan » 02 июн 2014, 22:09

Серый, харе работать затычкой. Читай что я написал. Кроме того что написал, я больше ничего не имел в виду. Не надо додумывать.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 22:10

Ты написал, что г-теч врет и ты давно об этом говоришь, не подтвердив свои слова никакими своими данными.
Словоблудство.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение Strogan » 02 июн 2014, 22:12

Словоблудство, и х*й с ним. Возразишь? :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение catcher » 02 июн 2014, 22:13

Знал что превратится в срач...
внесу ясность...
1. Это не g-tech, а racelogic (его вроде на анлиме 500 раньше использовали), в нем нет роллаута как в g-tech, машина покатилась-замер пошел, в gtech можно выставить роллаут и пока тачка на прокатится сколько-то, замер не пойдет.
им мерит автожурналюга местный, Anton Avtoman (на ютубе канал с миллионами просмотров). там акселерометр точнейший и гпс (не такой гпс как в навигаторах, а промышленный).
2. этот прибор я как то ставил на квал на драге у нас на чемпионате республики, 12.1 по рейслоджику, 12.136 по телеметрии (Телеметрия Самарская, CarFest'овская была).
3. Если прибор пиздит и тачка не едет, как она объезжает бмв, мерс и финик (не будем брать в расчет не заводские турбу таз и меняную турбу генезис)
4. мерили им для сравнения хот-хетчи 14.9-15.3 едут они... последний турбо-форь для примера 7.2 до 100 и 15.0 400м.
5. как сказал мне один эво-гуру, мега-настройщик: "качай не тачку, качай водилу"))), короче надо правильно трогаться на драге и переключаться)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение Strogan » 02 июн 2014, 22:15

Саня, да про твое время тут никто и не говорил :) Для стока конечно шустро, но и у Михи тоже сток же ;)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 22:19

Женя, на словоблудство возражать бессмысленно. Это уже вопрос веры, а не науки. Просто не надо подавать как факт то, что ты сам где-то у себя придумал.

Саня, новый г-теч такой же как рейслоджик, с 10гц жпс. В нем нет роллаута. И в рейслоджике нет акселерометра.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение catcher » 02 июн 2014, 22:20

А я тут как бы письками и не мерюсь) Я так что скоро то выход из 14 на сток турбе))) тока метанол сука где-то застрял)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 22:21

У тебя фронтал стоит? Бустап, прошивка?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение catcher » 02 июн 2014, 22:26

в бортовике все есть, прошивка, без катов,без балансиров, новые гидрики, 7ки, сцепление 9ое, колёса 6.5кг) самое главное без запаски.
регулятор китай, новый фильтр топливный, реваир насоса на прямую через реле. резина 215/50 17 вместо стоковой 215/55 17 вроде, на 2 см ниже получается
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение catcher » 02 июн 2014, 22:33

Ну естествненно эти замеры на холодном куллере, а не когда он постоит минут 10 на хх в жару)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение михаил82 » 02 июн 2014, 22:47

catcher писал(а):....на 2 см ниже получается

на 1 см!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 22:51

catcher, все, тогда вопросов нет. А то я че-то думал что у тебя вообще все стоковое. В таком случае результат полностью адекватный.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение catcher » 02 июн 2014, 22:56

По сути то сток) по железу я имею ввиду))) ну резина чуть не стандартная, регулятор, реваир насоса, без балансиров, и без ката это капец какой тюнинг?) Ну лан, пусть будет не сток)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 23:03

Прошивка с бустом много дают. На сток прошиве аут вообще мертвый, там очень богато. Плюс валы эво в стоке.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение catcher » 02 июн 2014, 23:19

Минус сж 8.8)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение C00LM4N » 02 июн 2014, 23:26

8.8 на треке.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение KVADRAT » 03 июн 2014, 09:50

catcher писал(а):Знал что превратится в срач...
внесу ясность...
1. Это не g-tech, а racelogic (его вроде на анлиме 500 раньше использовали), в нем нет роллаута как в g-tech, машина покатилась-замер пошел, в gtech можно выставить роллаут и пока тачка на прокатится сколько-то, замер не пойдет.
им мерит автожурналюга местный, Anton Avtoman (на ютубе канал с миллионами просмотров). там акселерометр точнейший и гпс (не такой гпс как в навигаторах, а промышленный).
2. этот прибор я как то ставил на квал на драге у нас на чемпионате республики, 12.1 по рейслоджику, 12.136 по телеметрии (Телеметрия Самарская, CarFest'овская была).
3. Если прибор пиздит и тачка не едет, как она объезжает бмв, мерс и финик (не будем брать в расчет не заводские турбу таз и меняную турбу генезис)
4. мерили им для сравнения хот-хетчи 14.9-15.3 едут они... последний турбо-форь для примера 7.2 до 100 и 15.0 400м.
5. как сказал мне один эво-гуру, мега-настройщик: "качай не тачку, качай водилу"))), короче надо правильно трогаться на драге и переключаться)


поучи балбесов гонять
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: MMC TURBO VS ...

Сообщение Nameless » 04 июн 2014, 17:46

catcher писал(а): реваир насоса,

это чо?
C00LM4N писал(а):Прошивка с бустом много дают

я так понял буст стандарт? кто прошивал то?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2