C00LM4N писал(а):Из пайпа между мафом и турбой - может.
Ну это понятно, только не очень представляю себе, где там может сифонить, там всего 2 хомута
 . Разве что шланг какой слетел с одного из сосков.
. Разве что шланг какой слетел с одного из сосков.C00LM4N писал(а):Из пайпа между мафом и турбой - может.
 . Разве что шланг какой слетел с одного из сосков.
. Разве что шланг какой слетел с одного из сосков.


C00LM4N писал(а):Дык он вроде атмосферное давление показывает, от расхода воздуха его показания не меняются.





VVV писал(а):georg1970 писал(а):Если в коллекторе давка намного больше, то он попадает туда помимо МАФа, т е идут конретный подсос во впуске.
Шота, на положительном бусте разве может быть подсос, давление-то выше атмосферного? Скорее, наоборот, лоад по мафу будет выше, чем реальная давка в коллекторе.





Rcus писал(а):Я тут подумываю о переключении на альтернативные карты и в связи с этим есть вопросы: кто-нибудь пробовал смотреть какой вход переключается при переключении селектора в режим M?
А то есть идея сделать включение режим "scramble" через переключение в M и обратно.
Работают ли кнопки переключения передач на руле в режиме D?

nikshapilov писал(а):пожалуйста не надо использовать кнопки на руле!!!1111











Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21