Сразу прошу прощения если повторюсь, но по поиску подходящего не нашёл.
а/м Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в., Turbo, 4G63T, 4WD, vin отсутствует.
В чём суть моих неприятностей. Начну с начала..
Машина на хх стала троить, иногда даже глохнуть прям на перекрёстках. Расход при спокойной езде составляет более 23 л. 98-го на 100 км. Под капотом и из глушителя улавливается чёткий запах недожженого бензина.
Чек не горел. Диагностика на сто ничего не показывала. При ударе по расходомеру обороты кратковременно изменялись, так что последний был заменён на контрактный.
А так же, заменил: масло, свечи, воздушный фильтр, вв провода, проверил катушки (рабочие), чистка ДЗ (карбоклинером, без снимания дз). Ничего не помогало.
Потом всё таки загорелся чек (ура) - едем смотреть. Р0170 - ошибка смеси (а то и так не понятно

Меняем лямбду - троить и глохнуть двиг перестал. Едим проверяем - напряжение 0,5V, вроде как и надо.
Но только всё равно - расход остался как у хаммера, соответствующий запах, и (по ощущениям) слабая тяга двигателя. Как доходят обороты до турбины - начинаем ехать. Да - с заменой кислородного датчика ехать машина стала бодрее. Однако выход из строя кислородного датчика - это скорее не причина, а следствие засевшей проблемы в моём авто.
Каждый раз после смены чего-либо - сброс компа. Проехал с момента появления проблем уже около 800 км. После смены лямбды - более 200 км.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за ответы