Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А я вот чего вычитал про MAP https://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/yaro/2/journal/288230376151785765/
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
так это не секрет.давно эту статейку читал но что толку то с нашими мозгами то?если только делать SD
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
О, у меня есть идея. /*Заказал 1117701400*/
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ну я так понимаю, Алексей, про МАП и написал, т.к. планирует разработать переход на SD
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Где бы найти MAP+IAT, чтобы болт-он вместо стокового вставал)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Где бы найти MAP+IAT, чтобы болт-он вместо стокового вставал)
Ну вот когда приедет - сравню со стоковым (они на MMC все одинаковые по размерам, а двигатель 4G18 у меня всё ещё лежит в гараже)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Есть ведь ИАТ в коллекторе на эво9, номер MD326170. Цена 500-900р
Вот за 3бар МАП номер 1865A052 цена не гуманная, 4500-7000р
Вот за 3бар МАП номер 1865A052 цена не гуманная, 4500-7000р
Последний раз редактировалось iPetroffich 31 мар 2014, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сверлить коллектор - не наш метод :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Rcus писал(а):Сверлить коллектор - не наш метод
Но как вариант
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Dimarik писал(а):Но как вариант
С точки зрения затрат вариант так себе. Снять коллектор, просверлить, нарезать резьбу, промыть, поставить обратно стоит дороже чем даже оригинальный датчик Bosch.
P.S. Exist сменил статус на "Получено в заказ" ожидается 02.04
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Тут ребята рукастые есть, коробки за полчаса снимают, что уж говорить про коллектора;) Ну и при желании можно без съема работы произвести
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
зато есть General Motors сенсор на 3 бара, который тоже упоминается у Мерлина. Стоимость 1.5 р максимум на ибэе. http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
И как мап GM поможет не сверлить коллектор? :) Я предлагаю продолжить дискуссию после получения датчика.
Всё равно это дальняя перспектива. Сначала я хочу проверить что его можно поставить вместо стокового, потом - попытаться куда-нибудь подключить IAT, чтобы снимать параллельно данные MAF и MAP, может даже сделать параллельный расчёт длительности впрыска, чтобы сверять его с расчётом на основе MAF.
Всё равно это дальняя перспектива. Сначала я хочу проверить что его можно поставить вместо стокового, потом - попытаться куда-нибудь подключить IAT, чтобы снимать параллельно данные MAF и MAP, может даже сделать параллельный расчёт длительности впрыска, чтобы сверять его с расчётом на основе MAF.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Зачем его сверлить, когда в нем и так уже есть отверстие с нипелем? Я свой не серлил вообще, хотя у меня аж 3 датчика давления стоят... вывел через тройник и все.
ЗЫ упоминание о GM было по части цены ( т к оригинал дорогой), а не по части сверления коллектора...
ЗЫ упоминание о GM было по части цены ( т к оригинал дорогой), а не по части сверления коллектора...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Knock CEL для 899 также доступен.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ребзя, а нельзя при задании определённого параметра A/T Temp до впадания в аварийный режим коробки при сильном нагреве масла чтобы чек моргнул допустим один раз и очень длинно, чтобы понять что коробас скоро впадёт в аварийный режим и осадить коней, а то у меня в прошлом году на горном серпантине было так - душу в жару летнюю и хоба так ватомат замер на третей передаче.....и не переключается, обороты только ходят туда сюда, перешёл в ручной остановился остудил и потом дальше спокойно поехал. понятно маслеце подпаленое я сразу потом поменял, но! Так вот чтобы такого не было нельзя сделать чек чтобы моргнул дапустим за 5 градусов до температуры масла при которой в аварийный режим коробас уходит? Яб за такую фичу тожеб заплатил. при неимении тюнь датчика температуры на масло АКПП было бы здорово иметь такой патч. Разориться на доп датчик не проблема, только вот в салоне шестой будильник вешать...фписду.
Лёх, чё можешь намутить?
Лёх, чё можешь намутить?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
У нас скоро чек будет как азбука морзе и надо будет в салоне вешать листок с расшифровками
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
На радиатор акпп вообще надо вентилятор вешать. А датчик заодно поставить.
С миганием чека по темперу акпп, думаю, не лучшая затея. Не надо его перегружать.
С миганием чека по темперу акпп, думаю, не лучшая затея. Не надо его перегружать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ну от такого чека я бы не отказался, можно допустим его сделать чтобы он горел до тех пор пока темпер не упадёт до рабочей при попадании в заданную критическу зону. Не забываем, коробас беречь тоже нужно. У меня такое было раз за всё время. Почему бы не перестраховать себя это же не кнок, он не будет вам лишний раз глаз мозолить, а лишь покажет только когда реально надо отпустить гашетку. Лёха если это реально сделать, то я готов заплатить.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А чё - нормальный вариант. Я такую штуку хотел сделать для моторного масла в лансере когда 4g15t ставил. даже в жгут заложил провода к датчику.
Вечером гляну правда ли там температура атф и посмотрю как встроить можно.
Вечером гляну правда ли там температура атф и посмотрю как встроить можно.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Правда. У меня будильник перед маслокулером стоит.
Мозг не рулит светодиодами режимов P-R-N-D?
Кстати, насчет коробки.
Не забываем записываться на лаунч. 17 человек, где вы?
Marshall, BeTMeN, _Demon_, airmobil, leprikon, Yuriy ODS, frododo88, zero74ru ?
Мозг не рулит светодиодами режимов P-R-N-D?
Кстати, насчет коробки.
Не забываем записываться на лаунч. 17 человек, где вы?
Marshall, BeTMeN, _Demon_, airmobil, leprikon, Yuriy ODS, frododo88, zero74ru ?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
необязательно на чек выводить. можно на зуммер незакрытой двери или на непристегнутого пассажира, чтобы начинал мигать как ненормальный))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Тогда уж светомузыку из лампочек P-R-N-D верх-вниз-верх-вниз, а вместо номера передачи на дисплее показывал какой-нибудь неприличный символ!)))))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N опередил)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Шота, а какое отношение к ним имеет мозг и как он может на них повлиять?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1