Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 21 мар 2014, 05:06

Rcus писал(а):2Psycho: хорошо что двигатель не запустился тогда, потому что там перетиралась часть кода не относящаяся к управлению CEL

Ну мы же бекап сток прошивки сохранили, в случае чего же откатить можно было бы?))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 21 мар 2014, 11:49

а как потом этот чек по кноку себе вставить?
Для тех кто ну совсем не дружит с экуфлешем инструкция будет? Или же автор сам вставит в скинутую ему прошивку?
куда делась мулька для блоуоффа?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 мар 2014, 09:20

Испытали сейчас с Psycho на 899 прошивке KnockCEL: работает
graph_knockcel.png


Сидел тут над EvoLiveMap: придумал как его обмануть и запустить с OpenPort 2.0. Эта программа работает с OP1.3 через библиотеку FTD2XX_NET.dll, поэтому достаточно написать свою библиотеку, воспроизведя её интерфейс с помощью функций j2534 из op20pt32.dll.
На этом пути я вижу две сложности:
1. Незначительная: незнание среды .NET :)
2. Неизвестная: как работает механизм подписи сборок в .NET, насколько сложно подменить одну сборку другой?
[ADD] Ничего из этого не понадобится - dotPeek умеет сохранять декомпилированную сборку в виде проекта для VS
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 22 мар 2014, 10:53

А нам с опенпорт 2 и не надо, для треков у нас 1.3.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 мар 2014, 10:59

Я не только о треках думаю, но и о себе, и о владельцах машин, для прошивки которых подходит только op2.0.
Последний раз редактировалось Rcus 22 мар 2014, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 22 мар 2014, 12:55

Леша,в своем блоге ты писал:Основные элементы "номинальной длительности расчитанной вне прерывания":
— Рабочий объём цилиндра.
Насколько важна эта величина или ей можно пренебречь и достаточно поправок в Maf Smoothing?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 мар 2014, 13:58

Можно :) Он не используется отдельно от "maf scaling" и "maf smoothing"
g2(x) = f2(x) * ( 1 + dv / (v + f1(x))
где x - частота расходомера, v - рабочий объём, рабочий объём 1, dv - изменение рабочего объёма, f1 - "maf scaling 1", f2 - "maf smoothing 1", g2 - искомая функция "maf smoothing 2"
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 22 мар 2014, 16:07

бля, я теперь боюсь на машине ездить, детон постоянно((
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 мар 2014, 16:13

t527rus писал(а):Леша,в своем блоге ты писал:Основные элементы "номинальной длительности расчитанной вне прерывания":
— Рабочий объём цилиндра.
Насколько важна эта величина или ей можно пренебречь и достаточно поправок в Maf Smoothing?

А можно поинтересоваться зачём понадобилось лезть в рабочий объём, строкер чтоли?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 22 мар 2014, 16:24

ну да! Колян же писпл раньше об этом. 2.4 насколько я помню
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 мар 2014, 16:31

Тогда мой предыдущий ответ следует считать шуткой и "maf smoothing" не трогать, а увеличить число по адресу 0x1512 (uint16, для прошивки гт-а) на 20%. И "MAF Size" на самом деле не совсем то, он задаёт соотношение между количеством импульсов дмрв на цикл и нагрузкой. Соответственно при увеличении объёма нагрузка съезжает, это компенсируется уменьшением "maf size" (0x150c, uint16, я для него скейлинг не хочу придумывать)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 22 мар 2014, 17:05

Так одновременно 0x1512 увеличить на 20% и 0x150c уменьшить? Или что-то одно?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 мар 2014, 17:09

Оба. 0x1512 влияет на топливо, для hot-film MAF там просто "деление" объёма на производительность форсунок (на самом деле умножение, потому что производительность форсунок в прошивке задаётся в обратных единицах)
0x1506 - влияет на то, какая ячейка по нагрузке будет выбираться в картах, как будут срабатывать ограничения по нагрузке и т.д.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 22 мар 2014, 18:06

Теперь 0x1506 появился ) Мы вроде о 0x1512 и 0x150c говорили.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 мар 2014, 18:11

C00LM4N писал(а):Теперь 0x1506 появился ) Мы вроде о 0x1512 и 0x150c говорили.

Опечатался :) вместо 0x1506 должно быть 0x150c
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 23 мар 2014, 09:14

Докладываю:).Изменил я,значит,0x1512 и 0x150c....Смесь при прогреве благополучно съехала на 1,5 AFR(13,2 вместо 14,5-14,7).При черепашьем движении по двору установилась в 12,5.Пока исследования прекратил до более полного понимания процесса.Может надо еще какие-нибудь константы поменять?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 мар 2014, 09:27

Ну если только объём поменять, то действительно это и произойдёт. Контроллер двигателя для расчёта использует (v + f1(x)) * f2(x) где v - рабочий объём цилиндра, f1 - "maf scaling", f2 - "maf smoothing", x - частота дмрв. То есть изменение объёма можно скомпенсировать и увеличением f1 (либо уменьшением значения производительности форсунок), но там есть проблема с максимальными значениями (ячейки однобайтные)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 23 мар 2014, 09:35

Ну у меня как раз и был немножко правленный Smoothing и слегка уменьшен скейлинг форс.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 23 мар 2014, 17:54

Я за блоу и кноки готов
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 мар 2014, 18:01

/*блин пока писал пост, продолжающий техническую дискуссию понаписали всякой фигни*/
Кстати об определении детонации на кованой поршневой.

Вот график с красного трека (настройки ДД - сток гта):
graph_zzubki_knock_base.png

knock_base может изменяться до 255(?), так что вроде запас есть. Разрыв в графике объясняется переключением коэффициента усиления сигнала ДД 3->1

Дальше графики сток кольта czt (дд другой, но я надеюсь, что закономерности от этого не меняются):
graph_colt_knock_base_above1krpm.png

Разброс значений в правой части - тоже переключение гейна. Если взять только точки, где двигатель находится в режиме топливной отсечки, то это видно явнее:
graph_colt_knock_base_engine_braking.png


Для дальнейшего анализа надо разных логов с разных двигателей (особо нужны стоковые). В параметры нужно включить knock_base (MUT 0x6b)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 23 мар 2014, 18:15

Rcus писал(а):Для дальнейшего анализа надо разных логов с разных двигателей (особо нужны стоковые). В параметры нужно включить knock_base (MUT 0x6b)

Лёх, так у меня двиг около сток, валы и клапанные пружины только от эво, но поршневая родная, логь сколь угодно))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение ZZUBKI » 24 мар 2014, 15:53

оо так у меня просто нет детона совсем в сравнении с стоковым кольтом)) :oops:
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 24 мар 2014, 16:04

Кость, на сколько я понял, на графике условная кривая, значения выше которой, мозг воспринимает как детон. А то что у кольта гораздо больше точек, то это от того что лог записывали гораздо дольше чем у тебя ;))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 25 мар 2014, 15:10

Что-то тема тюнинга затихла :) .Я думаю,уже пора закрывать этот контракт и договариваться с Лёхой о следующем ;) .Лёш,какие наработки на очереди?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 25 мар 2014, 15:25

t527rus писал(а):Лёш,какие наработки на очереди?

У меня на очереди онлайн настройка. В данный момент я занимаюсь восстановлением работоспособности Evolivemap после декомпиляции, чтобы прикрутить к нему поддержку оп2.0 и
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron