Установка LSD в задний редуктор
Re: Установка LSD в задний редуктор
Фотоотчёт о переборке.
Фото1 - так должна выглядеть блокировка по умолчанию - фрикционные пластины идут через одну (внешняя-внутренняя и т.д.)
Таким образом, когда появляется разница между движением правого и левого колеса, посредством трения этих вот пластин получается блокирование дифференциала. Чем больше плоскостей трения - тем соответственно жёстче трение и тем жёстче блокируется. У Invictusa должно быть так.
Фото2 - - вот так будет у меня. Две пластины внешние - две внутренние. Должно блокировать, но не так жёстко.
Как поставлю - расскажу по ощущениям.
Фото1 - так должна выглядеть блокировка по умолчанию - фрикционные пластины идут через одну (внешняя-внутренняя и т.д.)
Таким образом, когда появляется разница между движением правого и левого колеса, посредством трения этих вот пластин получается блокирование дифференциала. Чем больше плоскостей трения - тем соответственно жёстче трение и тем жёстче блокируется. У Invictusa должно быть так.
Фото2 - - вот так будет у меня. Две пластины внешние - две внутренние. Должно блокировать, но не так жёстко.
Как поставлю - расскажу по ощущениям.
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: Установка LSD в задний редуктор
сильно потерлись пластины в процессе эксплуатации?
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Установка LSD в задний редуктор
Nameless писал(а):сильно потерлись пластины в процессе эксплуатации?
Мною данная блока ещё не эксплуатировалась. Особо выработки не заметил.
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: Установка LSD в задний редуктор
invictus писал(а):hakke.net писал(а):тото у меня машина постоянно наружу летит буксуя обоими колесами... и прошлая так же вылетала.. наверно слишком много избытка)))))
Не знаю, у меня если в скользком повороте нажать газ до упора, выйдешь из него боком 100%.
Вы о разном похоже спорите, товарищчи! с задней блокой идёт ЗАНОС (Избыточная поворачиваемость) с передней блокой Будет СНОС (недостаточная поворачиваемость - морда не будет в поворот въезжать)
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
-
AirMag - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Константин
- Откуда: Барнаул
Re: Установка LSD в задний редуктор
Это если дисковая блока на переде
Но речь идёт про торсен, который перекидывает момент, это не блокировка.
Но речь идёт про торсен, который перекидывает момент, это не блокировка.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Установка LSD в задний редуктор
AntonSergeevich писал(а):После установки LSD КОСТЯН залил какую-то синюю жижу 75-140 (кастрол или мобил или мотюль) хрустело, трещало страх.
По истечении лета и пробега в 2-3т.км на очередном ТО попросил влить родное масло для LSD и влить его побольше(выше пробки). Итог -блока работает и не хрустит так явно с металлическими звуками. Доволен
+1 общался со спецами по редукторам - они говорят масло сильно влияет - обязательно рекомендованное лить, у нас ММС Диа квин какое-то нашел 1л у дилера! Всё равно хрустит, вроде меньше... но Это нормально , я документацию на LSD читал - хруст на парковке - норм.

Последний раз редактировалось AirMag 22 мар 2014, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
-
AirMag - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Константин
- Откуда: Барнаул
Re: Установка LSD в задний редуктор
jam писал(а):Это если дисковая блока на переде
Но речь идёт про торсен, который перекидывает момент, это не блокировка.
торсен- это тоже блока, только не дисковая а винтовая..
Установленная в передний диф - Всё равно будет ухудшать Нашу и так недостаточную поворачиваемость, но не так критично , как Дисковая.. причём кажется, дисковая на перед не ставится? У знакомого стоит впереди как раз винтовая (типа торсен) - она просто мягче срабатывает (момент зацепа) , эффект тотже, только мягче... в повороты с нашим выворотом и отсутствием ручника входить проблема. не доволен. Сам поставил ЛСД назад = заходит как по рельсам по полускользвому покрытию, как по рельсам, как танк, даже кто не знает - удивляются, что нет сноса!
Последний раз редактировалось AirMag 22 мар 2014, 06:59, всего редактировалось 2 раз(а).
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
-
AirMag - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Константин
- Откуда: Барнаул
Re: Установка LSD в задний редуктор
Квайф ввинчивает тебя в поворот, подкидывая момента на внешнее колесо в повороте.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка LSD в задний редуктор
C00LM4N писал(а):Квайф ввинчивает тебя в поворот, подкидывая момента на внешнее колесо в повороте.
Приветствую, Админ! Я позволю себе ещё один комментарий - что дело не столько в Том, какого типа блока, а , прежде всего в том, в каком дифе стоит- в Переднем или Заднем! - если в переднем - будет снос, морду будет нести МИМО поворота, если в заднем - Зад будет закидывать в занос, доворачивая морду в поворот (повышая поворачиваемость).
С передней блокой ещё как-то можно на переднеприводной машине дергая ручник входить в поворот (блокируя ручником задние колёса), у нас ручник, (другой товарищ ставил, говорит ручник не блокирует из-за 4WD вроде, - не блокирует колёса, не срывает машину в занос)
я не проверял , обвешав машину датчиками, но тут механика примерно такая - на Свободном Дифе
1. усилие передается на внешнее колесо, т.к. оно проходит больший путь, т.е. вращается СВОБОДНЕЕ. ("обычный дифференциал — это механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается")
2. В некоторых условиях - сильная разгрузка внутреннего колеса - возможно , что на него момент уходит,
3. Получается что момент РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ (допустим, задними) КОЛЁСАМИ СЛОЖНОПРОГНОЗИРУЕМО - это теория, НО ЭТО как раз то, что чувствуешь, когда пытаешься дрифтить на свободном дифе. нестабильно (то левое толкает, то правое), мало контроля.
давайте вспомним историю - зачем изобрели свободный диф - чтобы колёса могли крутиться с разными скоростями и машина могла входить в поворот.
На блокированном (заднем) дифе - колёса крутятся (почти!) одинаково (с некоторым коэфф конечно, зависит от блоки) Таким образом, ПРЕПЯТСТВУЯ РАЗНОСТИ СКОРОСТЕЙ колёс и СОПРОТИВЛЯЯСЬ поворачиванию,
таким образом - ЛЮБАЯ блокированаая "Ось" стремится не входить в поворот, а ехать прямо! Если это Перед - это явно чувствуется СНОС, если это зад - То ЗАД ПЫТАЕТСЯ ехать прямо, а наше "подруливание" заламывает машину, ставя "боком" вот такой тут принцип!
Если приловчиться немного (привыкнуть к моменту срабатывания Блоки), машина действительно начинает Хорошо и Стабильно (не так сильно перекидывает момент право-лево) входить в поворот..
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
-
AirMag - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Константин
- Откуда: Барнаул
Re: Установка LSD в задний редуктор
Квайф передает момент на то колесо, у которого лучше зацеп.
На свободном диффе на переднем приводе при крутом повороте в сторону под газом буксовать начинает внутреннее колесо. Квайф перекинет момент на то, у которого больше зацепа - внешнее. Поэтому в поворот доворачивает.
Ты пишешь про LSD блокировку. Торсены и квайфы не блокируют колеса между собой.
На свободном диффе на переднем приводе при крутом повороте в сторону под газом буксовать начинает внутреннее колесо. Квайф перекинет момент на то, у которого больше зацепа - внешнее. Поэтому в поворот доворачивает.
Ты пишешь про LSD блокировку. Торсены и квайфы не блокируют колеса между собой.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка LSD в задний редуктор
C00LM4N писал(а):Квайф передает момент на то колесо, у которого лучше зацеп.
На свободном диффе на переднем приводе при крутом повороте в сторону под газом буксовать начинает внутреннее колесо. Квайф перекинет момент на то, у которого больше зацепа - внешнее. Поэтому в поворот доворачивает.
Ты пишешь про LSD блокировку. Торсены и квайфы не блокируют колеса между собой.
то есть , Торсены и Квайфы - это не блокировки ?
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
-
AirMag - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Константин
- Откуда: Барнаул
Re: Установка LSD в задний редуктор
Блокировки, только 0.5way. В привычном смысле слова колеса они между собой не блокируют.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка LSD в задний редуктор
Когда я на прошлом треке поставил блоку в морду, а жопа была сток, то ОДНОЗНАЧНО избытка стало больше. Машину стало охотнее тянуть в поворот под газом, никакого сноса не прогрессировало. Для этого собсно блоку и ставят на переднем приводе, чтобы зацеп помогал машине следовать за рулем более эффективно.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка LSD в задний редуктор
Вжик писал(а):знающие, подскажите плз:
встанет к нам лсд-блока задняя от эклипса первого (д27а)?
на клипсах была модификация с задним лсд, реально ее к нам воткнуть, не?


-
Вжик - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:10
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Климовск - Люблино
Re: Установка LSD в задний редуктор
Думаю врядли кто подскажет... не помню чтобы кто от Эклипса пытался поставить
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Установка LSD в задний редуктор
Читая ДСМ форум я склоняюсь что НЕ ВСТАНЕТ.
К ним встают запчасти от Эво 4-6, тоесть к нам не встанет.
К ним встают запчасти от Эво 4-6, тоесть к нам не встанет.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка LSD в задний редуктор
После установки LSD нужно заново регулировать зазоры и пятно контакта? Или достаточно оставить старые шайбы и подшипники.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
- Chatty
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Казахстан
Re: Установка LSD в задний редуктор
конечно нужно, но этим никто не занимается обычно)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Установка LSD в задний редуктор
Ставьте блоки - будет счастье! С авто на блоках надо бороться постоянно, ты в нем буквально выживаешь.. Не рекомендовано для дорог общего пользования.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Установка LSD в задний редуктор
Если уже полез то лучше отрегулировать зазоры чтоб всяких пинков, ударов не было
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Re: Установка LSD в задний редуктор
Решил заморочится установкой блок в морду и жжеппу.
Заехал в сервис, сказали нужны следующие позиции для замены
MD 752659
MD 727944
MB 393929
MB 393955
MB 393956
MR 980100
MR 581855
последние две позиции совпадают с темой про ЛСД в трансфер, остальное разное.
Подскажите точно, что для установки блоки в жеппу нужно?! Какие номера?
В перед как я понял менять при установке надо (из сообщения Антона)
MR 581295
MR 980100
MR 581855
MD 755526
MR980813
MR553235
Заехал в сервис, сказали нужны следующие позиции для замены
MD 752659
MD 727944
MB 393929
MB 393955
MB 393956
MR 980100
MR 581855
последние две позиции совпадают с темой про ЛСД в трансфер, остальное разное.
Подскажите точно, что для установки блоки в жеппу нужно?! Какие номера?
В перед как я понял менять при установке надо (из сообщения Антона)
MR 581295
MR 980100
MR 581855
MD 755526
MR980813
MR553235
Rave On!
-
DarkRaver - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Красноярск
Re: Установка LSD в задний редуктор
Я перед установкой блокировки в задний редуктор, купил все подшипники и сальники, но на СТО после разборки редуктора, сказали что ничего этого менять не нужно - все в идеале.
Чего не скажешь о трансфере..
Чего не скажешь о трансфере..
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Установка LSD в задний редуктор
AntonSergeevich писал(а):Ставьте блоки - будет счастье! С авто на блоках надо бороться постоянно, ты в нем буквально выживаешь.. Не рекомендовано для дорог общего пользования.
Как следующий владелец его тачки - подтверждаю. На скользкой дороге как на мустанге херачишь.

Зато можно дрифтить и летом

"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка LSD в задний редуктор
Yuriy ODS писал(а):Я перед установкой блокировки в задний редуктор, купил все подшипники и сальники, но на СТО после разборки редуктора, сказали что ничего этого менять не нужно - все в идеале.
Чего не скажешь о трансфере..
Юра, подскажи номера которые заказывал?
Rave On!
-
DarkRaver - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Красноярск
Re: Установка LSD в задний редуктор
ептель, кто же помнит
посмотри каталог - там все предельно ясно
посмотри каталог - там все предельно ясно
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2