OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
ecuflash -> rom -> misc -> init code -> 0x.....
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Marshall писал(а):ecuflash -> rom -> misc -> init code -> 0x.....
Как его поменять в файле прошивки я знаю, но используется ли эта информация для записи? тогда в xml'ке надо обязательно "Init Code" в секции "Misc" создавать?
А для чтения у нас ещё не открыта прошивка, тогда каким образом "Init Code" поменять?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Используется 100%. Чтобы его поменять, то да.
По второму вопросу хз, может в тактрикс написать?
По второму вопросу хз, может в тактрикс написать?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
KVADRAT писал(а):пытался сегодня еще перешиться и оп2.0 и оп1.3, не вышло.
через ммс пишет инит ерор. разъемы шевелил, контакты шевелил, юсб несколько раз перевставлял.
через экуфлеш(1.43.3252)тоже ничего не вышло.
не читается, не записывается.
вижу в настоящий момент 2 варианта.
1. взять на пробу у знакомого оп2.0
2. снимать эку и пробовать перешивать на столе. что не хотелось бы вообще.
прилагаю несколько картинок и лог экуфлеша
Ну судя по ругательствам экуфлеша реально, что-то с бут-контактом. Как буд-то не подключен... Попробуй вытащи колодку и подмотайся к джек разъему..
- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
У меня Ecuflash не смотрит на "Init Code" в прошивке. Каждый раз при чтении/записи перебирает стандартные.
Я нашел, как добавить init-коды (немного IDA и Ollydbg). Ecuflash читает их из ветки реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\OpenECU\EcuFlash\flashtools\mitsubishi\initcodes
ECU Unlocker временно добавляет 0f0f. В архиве .reg файл, который добавит 0x5a69 (для примера).
Судя по логу Ecuflash, контроллер не входит в бут режим, что-то с контактом. Если бы инит код не подходил, какой-то ответ все-равно был бы.
Я нашел, как добавить init-коды (немного IDA и Ollydbg). Ecuflash читает их из ветки реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\OpenECU\EcuFlash\flashtools\mitsubishi\initcodes
ECU Unlocker временно добавляет 0f0f. В архиве .reg файл, который добавит 0x5a69 (для примера).
Судя по логу Ecuflash, контроллер не входит в бут режим, что-то с контактом. Если бы инит код не подходил, какой-то ответ все-равно был бы.
- Вложения
-
initcodes.zip
- initcode 0x5a69
- (327 байт) Скачиваний: 165
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
- Chatty
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Казахстан
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
0uch.! писал(а):catcher писал(а):Видимо с екуфлешем надо повременить и все же mmc flash купить
Аут прекрасно шьется Экуфлешем, только именно 1.43..... Нафиг этот ММС флеш не нужен.. Только вчера шил еще один Аут на ТД05 ( Костя привет)... Никаких проблем не возникает. Завтра будем на 3-х понтовом соленоиде делать, ибо все рестрикторы в трубочки - это марсианское гуано, которое один хрен "спускает" буст...
Сергей Спасибо!
Аут получилось настроить только на 1 бар. Т.к ввиду большой степени сжатия и свечей 6-ок аут начинает мальца детонить)
Сергей выложи график если остался у тебя... Буду копить финансы на поршневую от эво и прокладку от эво 9-ого. И потом дуть 1.7) По жопомеру весьма бодро сейчас едет) Дико жалею что НЕ поставил при ремонте головы валы от эвика:( цена им копейки....
-
Riko83 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:27
- Откуда: Москва, Теплый Стан.
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Константин
- Откуда: Москва
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
у тебя и так валы от эво стоят с завода.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
а прокладка то с чего вдруг?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Валы по-моему там не как у Эво8..... Прокладка точно не 9-я !! Вообщем в аут надо шатуны с поршнями 7-ми и 9-ю прокладку ( 5-ти слойную). Получаем степень 8.5 и 95-й будет прекрасно гореть и не детонить...
Насчет валов - давайте рассуждать как может быть такое, что у Аута 200 сил при давке в 0.6-0.7 , а у Трека 240 сил при давке 0.8 при одинаковых турбинах ??? ))) При том говорят, что у трека валы овощнее чем у аута )))
Насчет валов - давайте рассуждать как может быть такое, что у Аута 200 сил при давке в 0.6-0.7 , а у Трека 240 сил при давке 0.8 при одинаковых турбинах ??? ))) При том говорят, что у трека валы овощнее чем у аута )))
- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Только что залез в каталог Exist - валы по номерам разные у Аута и Эво8 гср, что впускной, что выпускной !!! Так-что за 1000р. грех их не купить и не влепить себе в овоща )))))
- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
смысл в овоща ставить 8 валы?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
По ASA прокладка у аута - 1005A703 (1005A700 по замене), как на CT9A. И валы MN143619 и MN143620, которые тоже на CT9A.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
- Chatty
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Казахстан
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
В888МВ96 писал(а):смысл в овоща ставить 8 валы?
8-ые валы тоже не шибко злые )))
- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Chatty писал(а):По ASA прокладка у аута - 1005A703 (1005A700 по замене), как на CT9A. И валы MN143619 и MN143620, которые тоже на CT9A.
А почему тогда по каталогам экзист валы под разными номерами ?? Просто я уже встречал, что на ЭвоХ выпускная шестерня по буржуйским каталогам имеет номер как у атмо овоща ВПУСКНАЯ, что в принципе не может быть в виду их кардинальных отличий .... А на впуске по этим же каталогам стоит шестерня со своим номером, а на самом деле она точно такая-же как у 2.0 атмо !!
- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
вообще запутался.какая шестерня у ЭвоХ?какая у атмо?про какой авто речь?на Эво Х цепочка стоит помоему.или разговор не об этом?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
Так-же поговаривают, что Эво голова лучше по продувке чем у трека например. Но рассматривали и ту и ту - никаких отличий не увидели... Но от атмосферной 4г63 отличается, каналы у турбовых гораздо больше .
- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
В888МВ96 писал(а):вообще запутался.какая шестерня у ЭвоХ?какая у атмо?про какой авто речь?на Эво Х цепочка стоит помоему.или разговор не об этом?
Да я про то, что верить всем каталогам не стоит, а в качестве примера привел ситуацию с запчастями на Х-й Эволюшн. По Экзисту например еще ни разу не было не совпадений.. У ЭвоХ цепь, но шестерни там тоже естественно есть,в целом - фазовращатели.
- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
насчет каталогов полностью согласен
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
0uch.! писал(а):Chatty писал(а):По ASA прокладка у аута - 1005A703 (1005A700 по замене), как на CT9A. И валы MN143619 и MN143620, которые тоже на CT9A.
А почему тогда по каталогам экзист валы под разными номерами ?? Просто я уже встречал, что на ЭвоХ выпускная шестерня по буржуйским каталогам имеет номер как у атмо овоща ВПУСКНАЯ, что в принципе не может быть в виду их кардинальных отличий .... А на впуске по этим же каталогам стоит шестерня со своим номером, а на самом деле она точно такая-же как у 2.0 атмо !!
У меня на japancats тоже номера совпадают. Mitsubishi ASA как-бы официальный каталог запчастей, у Экзиста данные оттуда (судя по иллюстрациям).
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
- Chatty
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Казахстан
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
0uch.! писал(а):Насчет валов - давайте рассуждать как может быть такое, что у Аута 200 сил при давке в 0.6-0.7 , а у Трека 240 сил при давке 0.8 при одинаковых турбинах ??? ))) При том говорят, что у трека валы овощнее чем у аута )))
СЖ 9. Больше мощности при меньшем угле до определенного уровня, когда бенз начинает детонить и преимущества бОльшей СЖ уже не реализовать...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
В ауте валы от эво 8, лично смотрел по каталогу номера.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
лично сравнивали валы с аута и с эво, один в один всё.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
jam писал(а):лично сравнивали валы с аута и с эво, один в один всё.
Ну ок, не буду спорить. Просто высказал свое мнение- предположение.. Одинаковые так одинаковые

- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo
georg1970 писал(а):0uch.! писал(а):Насчет валов - давайте рассуждать как может быть такое, что у Аута 200 сил при давке в 0.6-0.7 , а у Трека 240 сил при давке 0.8 при одинаковых турбинах ??? ))) При том говорят, что у трека валы овощнее чем у аута )))
СЖ 9. Больше мощности при меньшем угле до определенного уровня, когда бенз начинает детонить и преимущества бОльшей СЖ уже не реализовать...
Хотя, что говорить. Тот-же трек стоковый кто-нибудь загонял на стенд ?

- 0uch.!
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Подольск
- Тел.: 926-628-79-49
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6