Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 15 мар 2014, 15:10

Каких сборщиков?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение ChiM » 15 мар 2014, 15:13

Ну кто деньги будет собирать (Костя Зубки, как я понял)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 15 мар 2014, 15:14

Я думаю,и правильно.Кто реально чего-то хотел-тот отписался. To Chim -так можно просто засунуть денег в банкомат:)Комиссия и так и так.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение ChiM » 15 мар 2014, 15:34

t527rus писал(а):Я думаю,и правильно.Кто реально чего-то хотел-тот отписался. To Chim -так можно просто засунуть денег в банкомат:)Комиссия и так и так.

да эт понятно) проблемы то нет ни какой. Просто мало ли, а вдруг есть такая карта, тогда вообще красота)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 15 мар 2014, 19:53

Переходи на сбер. Это как с тд04 на тд05 перейти)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение KVADRAT » 15 мар 2014, 20:40

Бюджетно у вас получается)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 15 мар 2014, 21:13

На данный момент уже 615 руб получается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение В888МВ96 » 15 мар 2014, 21:24

хрень вы тут уже развели всякую а не по прошивке!
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 мар 2014, 07:46

В преддверии релиза по кнокселу решил плотнее заняться калибровкой кноксенсора.Но не могу понять к чему лучше привязать попугаев в Multiplier и Adder.Каким физическим величинам они соответствуют-вольтажу,knock base,knock adc и проч. Я для себя чуть увеличил эти значения,но хотелось бы сделать по науке.Записал два лога-один на ХХ с последующим набором оборотов до отсечки,другой-сталлтест.Хотел оценить собственный шум мотора-думаю,при таких значениях вольтажа и проч.мозг будет рисовать несуществующие кноки.Кто что думает?
EvoScanDataLog_2014.03.16_15.14.26.rar
(15.75 KiB) Скачиваний: 53
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 мар 2014, 11:31

Общался с Гиндесом, расспрашивал в т.ч. про настройку кноксенсора. Он говорит, что сток настройки прекрасно работают и трогать их не надо. Наушники использовать только в исключительных ситуациях, для злющих корчей, которых у нас тут можно считать нету. И даже для ковки его настройки трогать не надо, если её нормально собрали. При этом на звенящей ковке, что болтается в цилиндре с зазором 0.2, действительно увеличение момента/мощности может приводить к увеличению шума и кнок может реагировать на зажигание/смесь, делая вид, что он не фантомный. Например, эвик на ковке 2.2л, в котором запилено все, что можно, включая 9ую турбу и камеру сгорания, и с которого сняли 380 колесных сил - едет со стоковыми параметрами датчика детона.
И если вдруг на сток моторе граница детона оказывается непомерно низкой, при этом мы видим по шлз, что смесь нормальная - значит точно есть какой-то железный косяк.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 16 мар 2014, 11:41

я скинул костяну 1000р пару дней назад ) запишите меня куда-нибудь тоже
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 мар 2014, 11:45

Я может как-то неясно изъясняюсь? Написано было: скидывать деньги, когда будет озвучена конкретная сумма после окончания составления списка.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 мар 2014, 12:16

To COOLM4N :64 -й значительно шумней 63-го.Стоковый 64-й мотор(двухвальный)начинает побрякивать при перекладке поршня при зазоре 6-7 соток.Для ковки самое то -зазор 9-10 соток.А зона перекладки попадает в окно "возможной детонации".На слух 64-й на ковке не шумнее на слух обычного,ну,может быть,чуть-чуть.Граница детона совсем не низкая,даже с учетом 95 бензина.Речь о том,что реакция мозга на так называемый "детон" слишком консервативна.Можно,конечно,потихоньку увеличивать значения,пока не зазвенит"по ушам',но это метод подгона,а я предпочитаю методы измерений и расчетов.Поэтому и спросил,нельзя ли это как-то привязать к более осязаемым величинам,уровни которых хотя бы видны в логах
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 мар 2014, 12:21

Я про 63-ий мотор писал.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 16 мар 2014, 12:33

На тюнингэво есть хороший пример, как посмотреть реальный детон. парень с ником Magadan постил.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 16 мар 2014, 12:56

Вчера и сегодня с Алексеем разбирались с трёхпортовиком, использовали топливный клапан, всё отлично работает, единственное детонит.... (до 20 кноков)... какое количество кноков критичное? Лог, думаю, Алексей выложит...
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 мар 2014, 12:57

С 63-ми моторами нет проблем-они гоняют на стоковых калибровках,но все равно было здорово осознанно влиять на это,а не на ощупь.Парень с ником Magadan-мой корефан,но с этим вопросом тоже не все ясно.На осциллографе мы видим всплеск вольтажа ДД,но не факт,что это детонация.Когда-то я находил формулу расчета частоты возможной детонации-для наших моторов она составляет 6-6,5 килогерц.По осциллографу мы видим частоту порядка 12 КГц,т.е. это вторая гармоника,на которую,скорее всего и реагирует мозг.Для безопасности можно принять ее за порог,и настраивать до этого предела и ездить долго и счастливо,но если нужен максимум,то нужно вешать какие-то фильтры,потому что величину составляющей 6 КГц за этим шумом не видно.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 16 мар 2014, 13:04

Psycho писал(а):Лог, думаю, Алексей выложит...


Вчерашние логи думаю нет смысла выкладывать :)
psycho_boost3port_logs.zip
(282.78 KiB) Скачиваний: 53

Прошивка как я понимаю была сток. Я правил только wastegate duty и коррекцию, чтобы проверить что трёхпортовик тоже работает нормально.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 16 мар 2014, 14:54

Я для 64-го мотора подбирал предельные значения исходя из данных вольтажа дд. Они весьма отличаются от 63-го мотора. Леша на драйве выкладывал красивый труд по расчету детона. Посмотрите.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 мар 2014, 15:00

Рома,т.е. попугаи в Multiplier привязаны к вольтажу ДД?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 16 мар 2014, 15:03

Функция параметра KNOCK MULTIPLIERS используется для уменьшения/увеличения порогового значения шума (называемого KNOCKBASE) ,привязанного к оборотам двигателя, в случает превышения которого активируется система увеличения значений параметра KNOCKSUM. В Эво 7 и 8 эта функция заменена тремя отдельными разделами. Эти раздела отвечают за разные зоны оборотов двигателя - 0-3800, 3800-4800, 4800-8000.
( таблица на стр 113)
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 мар 2014, 15:17

Только я неулавливаю связи с Knockbase-слишком разные значения.Может нужен просто другой скейлинг этих попугаев,чтобы можно было хоть как-то привязаться.А то,например,значения Multiplier 13-18-20,а значения Knockbase грубо 90-150-200.Остается только метод подбора,но он мне со школы не нравился.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 мар 2014, 15:37

Так Multiplier, следуя названию, является множителем, который влияет на расчет KnockBase.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение В888МВ96 » 16 мар 2014, 15:41

Psycho писал(а):Вчера и сегодня с Алексеем разбирались с трёхпортовиком, использовали топливный клапан, всё отлично работает, единственное детонит.... (до 20 кноков)... какое количество кноков критичное? Лог, думаю, Алексей выложит...
20 кноков это много.критично не критично но не поедет.почувствуется сразу
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 мар 2014, 15:49

C00LM4N писал(а):Так Multiplier, следуя названию, является множителем, который влияет на расчет KnockBase.

Мы все ближе и ближе к истине:)Множителем какой таинственной величины является Multiplier?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron