!Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Marshall +1
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Я вот не проверял пластиковый и металлический байпасы, но мой gfb deceptor при более слабой пружине закрыт всегда.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
При разрежении 0.6-пластиковый приоткрыт примерно на 5мм,железный -меньше 1мм
При разрежении 0.3-пластиковый закрывается,железный давно закрыт:)
При разрежении 0.3-пластиковый закрывается,железный давно закрыт:)
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Тогда получается что на ХХ клапан приоткрыт. А если сбросить шланг(в котором создается разряжение на ХХ) который идет на сосок байпаса (и не затыкать его) почему ДВС работает не корректно???
Что будет если клапан всегда будет закрыт на ХХ??? и как это проверить???
Что будет если клапан всегда будет закрыт на ХХ??? и как это проверить???
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Воу воу воу, бэтмэн полегче)))) Скажи для начала что случилось?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Marshall писал(а):Воу воу воу, бэтмэн полегче)))) Скажи для начала что случилось?
Да собственно хочу проверить свои мысли по поводу давки!
А то умные люди подкидывают мысли - что клапан не исправен (постоянно открыт) и поэтому турбина гоняет в холостую воздух и не может создать давление!
Ситуация в том что турбина прошлым летом создавала давление 1.2-1.3 по настройкам бустконтроллера и я с неособым напрягом объезжал Туриков бустапнутых.
Сейчас турбина надувает 1.1 при плавном разгоне ( при резком 0,7-0,9) и резко уходит в разряжение.
Я отключаю всю элкутрику которая управляет давлением турбины. скидываю тягу актуатора и вежу калитку на проволоку в закрытом положении.
Заезжаю - давка 1,22 (выше чем было).
Теперь мысль - возможно ли что прогарела горячка? Или не плотно закрывается калитка(резьба на регуляторе актуатора -кончилась)?
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Серёга, так с зафиксированной калиткой норм давит? Если так, то надо пробовать актуатор другой воткнуть... для этого лучше скинуть турбину, заодно и горячку осмотришь детально...
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Не факт. Потом после 1.22 все равно сбрасывает давление и уходит в разряжение!
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Может не надо такие эксперименты ставить, пока не решена проблема с топливной коррекцией (или она уже решена?)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
поставь новый РС байпас и выбрось пластиковую поебень эту)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Rcus писал(а):Может не надо такие эксперименты ставить, пока не решена проблема с топливной коррекцией (или она уже решена?)
Лех ну чедес же не бывает!!!!!
Если все было отлично и более чем летом 2013 а вдруг к концу зимы такие приколюхи!!! При том что с лета ни чего не добавилось и не изменилось!!!
Я иду по логическому пути исключая каждый пункт. В выходные ставлю 255 насос и форсы. Замеряю давление в рейке и насоса!
Попробую посмотреть горячку а именно калитку. Думаю дело именно в ней - либо трещина либо калитка не плотно закрывается!!!
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
jam писал(а):поставь новый РС байпас и выбрось пластиковую поебень эту)))
Вот че ты опять негативишь????с утра сквернословить начал!!!!!
Причем тут она то???Тем более что я уже 2 раз байпас меняю!
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Просто если это насос, то смесь обедняется, последнее что в этом случае нужно - стресс тесты высоким давлением наддува.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Rcus писал(а):Просто если это насос, то смесь обедняется, последнее что в этом случае нужно - стресс тесты высоким давлением наддува.
Ты хочешь сказать у меня это отсечка по воздуху что ли??
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Серёга, а не может быть это из-за того что в МАФе у тебя сетка жёваная шопистец?!
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
BeTMeN писал(а):Ты хочешь сказать у меня это отсечка по воздуху что ли??
Я думаю что при резком увеличении наддува давление топлива критически падает, и это ощущается как топливная отсечка. Это также согласуется с тем фактом, что резко надувает меньше чем плавно.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Psycho писал(а):Серёга, а не может быть это из-за того что в МАФе у тебя сетка жёваная шопистец?!
думаю нет!!!
Ну в любом случае я маф поменяю в субботу с форсами и насосом!
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
BeTMeN писал(а):И так господа товарищи-форумчане вот номер карты для перечисления денежных средств на прошивку:
Карта СберБанк № 4276 8720 2173 4471 Попов Константин Викторович.
Прошу также отписываться мне либо Косте кто, когда, сколько перевел денег!
Закрепите номер карты в верху темы что бы не искал ни кто!!!!
Темой не ошибся?))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Dimarik писал(а):Как смогеш так и скажи.
Я прицеп прикачу с дачи только через недельку-две.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
преобразователь от перматекса лучше.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
BeTMeN писал(а):Не факт. Потом после 1.22 все равно сбрасывает давление и уходит в разряжение!
Немного невкурю эту фразу. Ты едешь например на тапке впол 3500 об.мин. Турба дует 1.22 и потом на 4000 т.об. в разряжение уходит????
Или просто давка начинает потихоньку спадать?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Marshall писал(а):BeTMeN писал(а):Не факт. Потом после 1.22 все равно сбрасывает давление и уходит в разряжение!
Немного невкурю эту фразу. Ты едешь например на тапке впол 3500 об.мин. Турба дует 1.22 и потом на 4000 т.об. в разряжение уходит????
Или просто давка начинает потихоньку спадать?
Смотри движение равномерное с постоянной скоростью 40 или 60 не имеет значения. Плавно увеличиваю скорость и смотрю давку давка растет плавно и держиться...
Но когда давка достигает опредленного давления например 1.22 - оно пропадает уходя в разрежение. При этом если на долюсекунды отпустить газ и сразу нажать давка опять возвращается в сои значения 1.1-1.22 - если опять набирать скорость и давку то будет то же самое. ПРИ ЭТОМ АКТУАТОР СКИНУТ ТУРБИНОЙ НИ КТО НЕ УПРАВЛЯЕТ И КАЛИТКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ ЗАФИКСИРОВАННА.
Если резко пытаться набрать давку то давление где то 0,7-0,9.
ПРИ ЭТОМ АКТУАТОР СКИНУТ ТУРБИНОЙ НИ КТО НЕ УПРАВЛЯЕТ И КАЛИТКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ ЗАФИКСИРОВАННА
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Похоже на то, что байпас не держит давку и открывается наполную скидывая все не во впуск, а в атмосферу. Попробуй заглушить байпас и набрать давку, будет держать или нет.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
И шланчик который идет на байпас ничем там не пережат, продуваецца нормально?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Marshall писал(а):Похоже на то, что байпас не держит давку и открывается наполную скидывая все не во впуск, а в атмосферу. Попробуй заглушить байпас и набрать давку, будет держать или нет.
Как заглушить???
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0