Скажите на сколько все это кретично!
http://www.youtube.com/watch?v=uamIpDeH ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=rzIigDl- ... e=youtu.be
Вопрос про люфт и стук TD-05
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Re: Вопрос про люфт и стук TD-05
Фоточку бы сверху, чтобы было хорошо видно зазор до хаузинга. Типо такой.
Но при вращении звуки страшные, у меня обе турбы вращались абсолютно беззвучно.
Но при вращении звуки страшные, у меня обе турбы вращались абсолютно беззвучно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Вопрос про люфт и стук TD-05
C00LM4N писал(а):Фоточку бы сверху, чтобы было хорошо видно зазор до хаузинга. Типо такой.
Но при вращении звуки страшные, у меня обе турбы вращались абсолютно беззвучно.
Чуть позже выложу
-
cannabis - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:58
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: Вопрос про люфт и стук TD-05
Я б такую не поставил и врагу
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Вопрос про люфт и стук TD-05
По зазору подуставшая уже, но имхо не критично.
Больше вопросов вызывает лютый скрежет.
Больше вопросов вызывает лютый скрежет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Вопрос про люфт и стук TD-05
Продавец сказал что пробег чуть больше 30 тыс. Стук этот происходит когда немнго нажимаешь в сторону и начинаешь крутить, но вроде как по по краям холодной чясти не цепляет.
А про люфт поперечный что можно сказать? Кретичен или нет!
А про люфт поперечный что можно сказать? Кретичен или нет!
-
cannabis - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:58
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: Вопрос про люфт и стук TD-05
Нууу хрен знает насчет 30 тысяч...
Вот моя сток турба с пробегом 190 тысяч - зазоры всяко поменьше.
Вот моя сток турба с пробегом 190 тысяч - зазоры всяко поменьше.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Вопрос про люфт и стук TD-05
Ну ни за что не поверю .что у нее пробег 30т.км там 230 или суровая эксплуатация по пустыне без фильтра . скрежет от большого люфта . и по фото видно что износ лопатки не равномерный от усталости она прость скругляется. Ели он продает ее за 2-3р то ради экперимента поставь .
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: Вопрос про люфт и стук TD-05
Поперечный люфт это норма для б.у. турбин. Крыльчатка подъедена нулевиком, не критично. У эво-8 у всех турбин которые я в руках держал подобная ситуация с крыльчаткой. Основное что вызывало бы опасения это продольный люфт, вот если он есть, то тогда турбине хана. А так ставь и ездий, все с ней нормально.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26