Да....это жесть...бля как же у нас тут весело ипать



belial писал(а):а я че то не пойму, ну дырка в коллекторе, а че дальше то? она же не подсасывает! она только стравливать может. на смесь то как это отразиться?
лямде же пофиг два литра газа или 10.
georg1970 писал(а):belial писал(а):а я че то не пойму, ну дырка в коллекторе, а че дальше то? она же не подсасывает! она только стравливать может. на смесь то как это отразиться?
лямде же пофиг два литра газа или 10.
Ты забываешь, что выхлоп работает пульсами, а не постоянно дует, как вентилятор)) при наличие постоянного избыточного давления в выпуске через дырку бы только травило, но поскольку цилиндр работает по циклу, то он как выпсукает ОГ через дыру, так и втягивает воздух в себя через нее же. Далее, лямда видит лишнтй кислород и думает, что смесь бедная в цилиндре и мозг начинает доливать топливо. Избыточное топливо не успевает догорать и оседает на лябде, заставляя ее "думать", что смесь еще беднее, мозг еще больше топлива вливает)) и так по кругу..
я ж вроде говорилчто от всех этих манипуляций расход практически не изменится.это у некоторых здесь только не жрет авто и едет.но я в это давно не верюNameless писал(а):давно хотел отписать.
Новые свечи, новые провода, все фильтра в топливной и на впуске, мытые форсы и дроссель, новая лямбда и еще кучка всякой новой херни. Это все НИКАК не повлияло на расход! 2 прогрева, 3 светофора - на бк 20+ литров. Впуск сток, дырку исключаю. Динамика - как положено.
Marshall писал(а):Сток коллектор был треснут в 20 местах. Расход был 12-14л на 100 к м по городу. Похер на дырочку!!!
Nameless писал(а):12-15 аут может жрать только на трассе, ИМХО.
Nameless писал(а):... Впуск сток, дырку исключаю...
georg1970 писал(а):у меня в стоке летом кушал 17-18. зимой с прогревами 20 -это норм...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1