пара стейджей для цели 400хп
Re: пара стейджей для цели 400хп
Ну если ты же решил для себя тратиться не на широкую ногу и 370-380 тебе заглаза - ставь всё от эво и не иби мозги + ставь жирные яйца с приёмкой на 3" . При варианте кулька как в стоке на эво с редуктором - в правом крыле , так там невозможно что то подсоединить как то не так и закрепить как то не так, там на кузове даже дырки уже есть под эво куль(если он с креплениями) и шланги уже изогнуты соответствующим образом, а вот если как ты хотел за место сток кулька над движком то тут да - опасно
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
я всего лишь сказал,что если вдруг по каким то причинаам 400 это будут сопли,то я отодвину планку к 350,но насколько я знаю сопли у эво 9 турбины это 450 сил.
отсюда я хочу остановиться на 400(т.е. в середине)
кто нибудь в итоге мне ответит в чем разница высокоомных форсунок и низкоомных?
так же скажите пожалуйста,какой максимальный размер куллера влезет без переделки бампера и резки усилителя?
я вчера глянул,запас по ширине приличный,по высоте не очень.юзато вроде как по толщине очень большой.я не прав?
отсюда я хочу остановиться на 400(т.е. в середине)
кто нибудь в итоге мне ответит в чем разница высокоомных форсунок и низкоомных?
так же скажите пожалуйста,какой максимальный размер куллера влезет без переделки бампера и резки усилителя?
я вчера глянул,запас по ширине приличный,по высоте не очень.юзато вроде как по толщине очень большой.я не прав?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
...В том что они работают на разном сопротивлении. Просто вроде как стоковые с эво в настройке как родные прописываются - с ними никаких проблем нет, а розовые от субару вроде как кто то когда то гемороился с ними и какие то сложности с ними комуто в настройке попадались...но я точно не скажу так ли это, но кто то что то тёр я точно помню за это.
Ps - прекрати постоянно цитировать последний пост - три цитаты и страница кончилась!!!
Ps - прекрати постоянно цитировать последний пост - три цитаты и страница кончилась!!!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
Ну вот опять 25.
Я все это прошел на собственном опыте. От и До.
Сток эво = 350 сил. Все что выше уже в ущерб мотору либо 102 бензин. Но опять же кто как считает эти самые силы.
Дальше так. Хочешь больше сил - ставишь бренды. Это касается почти всего.
Хочешь бодрое городское авто с моментом в самом низу, тогда катаешься на стоке и в ус не дуешь и смотришь порой как от тебя стоковый тоурерв уебывает с перекрестка. А ты вроде и хочешь))) но не можешь)))
Я все это прошел на собственном опыте. От и До.
Сток эво = 350 сил. Все что выше уже в ущерб мотору либо 102 бензин. Но опять же кто как считает эти самые силы.
Дальше так. Хочешь больше сил - ставишь бренды. Это касается почти всего.
Хочешь бодрое городское авто с моментом в самом низу, тогда катаешься на стоке и в ус не дуешь и смотришь порой как от тебя стоковый тоурерв уебывает с перекрестка. А ты вроде и хочешь))) но не можешь)))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: пара стейджей для цели 400хп
цитирую потому что вижу,что написано и по пунктам отвечаю.так удобнее.но постараюсь так больше не делать.
то,что сток эво 8 форсунки прощепрописать и так понятно.но по сути это не твоя проблема,а настройщика которому ты платишь.отсюда какая разница?
опять же вывод тогда сам по себе напршивается,б.у. форсунки эво 8 =200 баксов+резистор пак 100баксов(все плюс минус)а на эти деньги можно и новые форсунки посмотреть 800сс...
если ты сам пишешь программу,то конечно проще эво 8 форсы поставить...я лично даже и не лезу в их латентность..дедтаймы и тд,слишком сложно для меня,могу только смесь с углами подкорректировать))
то,что сток эво 8 форсунки прощепрописать и так понятно.но по сути это не твоя проблема,а настройщика которому ты платишь.отсюда какая разница?
опять же вывод тогда сам по себе напршивается,б.у. форсунки эво 8 =200 баксов+резистор пак 100баксов(все плюс минус)а на эти деньги можно и новые форсунки посмотреть 800сс...
если ты сам пишешь программу,то конечно проще эво 8 форсы поставить...я лично даже и не лезу в их латентность..дедтаймы и тд,слишком сложно для меня,могу только смесь с углами подкорректировать))
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
Ром,вот:
http://www.drive2.ru/users/yaro/blog/28 ... 152330666/
сток туурба при злых валах и 98ом,в итоге 460 сил и 550момента(причем судя по комментариям есть запас как по моменту,так и по настройке т.е. можно было бы идти на сопли и выжать еще немного)
отсюда давай подумаем,если поставить менее злые валы,гейт будет не наружу ,а во внутрь,куллер будет не етс,а какой нить попроще..вообщем при всем этом мне кажется.чтоможно расчтиывать на 400 сил.
цитирую коммент Яро:" Yaro был час назад
3071 ведро имхо, 9-я турба лучшая, но если сделать такую же обвеску на 3071-м то будет 530 сил на ней. Т.е. разница между этими турбами около 70-80 сил. Но я все равно за 9-ю турбу, так как 460 более чем достаточно. А если пойти дальше в плане тюна (коллектор / голова / впускной коллектор / дроссель) то с 9-й можно будет найти 500 сил."
ты не согласен?
http://www.drive2.ru/users/yaro/blog/28 ... 152330666/
сток туурба при злых валах и 98ом,в итоге 460 сил и 550момента(причем судя по комментариям есть запас как по моменту,так и по настройке т.е. можно было бы идти на сопли и выжать еще немного)
отсюда давай подумаем,если поставить менее злые валы,гейт будет не наружу ,а во внутрь,куллер будет не етс,а какой нить попроще..вообщем при всем этом мне кажется.чтоможно расчтиывать на 400 сил.
цитирую коммент Яро:" Yaro был час назад
3071 ведро имхо, 9-я турба лучшая, но если сделать такую же обвеску на 3071-м то будет 530 сил на ней. Т.е. разница между этими турбами около 70-80 сил. Но я все равно за 9-ю турбу, так как 460 более чем достаточно. А если пойти дальше в плане тюна (коллектор / голова / впускной коллектор / дроссель) то с 9-й можно будет найти 500 сил."
ты не согласен?
Последний раз редактировалось MRaK888 16 дек 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
Ром , просто выше написали
Вот у него и заело

C00LM4N писал(а):....Диностенды показывают для эво9 турбы + 3" выхлоп + жирный буст + сток все остальное (и валы тоже) уже за 400. У Ярика получалось что-то в районе 420-430. Все остальное, соответственно, ещё увеличивает...
Вот у него и заело

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
мотор то НЕ СТОК
мотор эво 9 (кованный низ, поршни джун)
мотор эво 9 (кованный низ, поршни джун)
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
Дим,то что в данном экземпляре стоит ковка не значит,что на стоке был бы другой результат.просто у него будет еще запаса мощности сил на 200,а у стока уже почти не осталось бы запаса
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
Миш! 
вот вам еще пару диалогов:
Ярослав, а если тоже самое, но на стоковом низу?
P/S приятный результат на сток турбе!
полтора года назадОтветить
Yaro был час назад
наверно можно, но как ты понимаешь нет никаких гарантий, как долго это будет жить. У меня была и есть гораздо большая мощность на моей машине, но это моя машина, и если я еду на полном бусте, то после каждой заправки я проверяю есть ли детон (ну 98-й ли в баке залит или меня заправили 92-м как уже один раз было на БиПи). Проблема в том, что на кованном шатуне на агрессивной настройке скорее всего мотор переживет один заезд и на 92-м, но на сток шатуне есть огромная вероятность что его просто обламает. Короче все упирается в наши заправки, амеры на е-85 ездят на гораздо большей мощности и не парятся, так как знают что если написано е-85 то он там железно и будет.
вывод?как я и сказал,у ковки будет запас,а на стоке придется мониторить детон(но опять же.юговорится про мощность свыше 460!)
если спуститься немного с небес на землю(а именно к 400)то думаю,что таких манипуляций можно избежать,хотя не вижу ничего сложного,что бы глянуть есть детон или нет,да и вроде как на 7ой тефре можно вывести функцию мониторинга детона на приборку в виде мморгания чека!??

вот вам еще пару диалогов:
Ярослав, а если тоже самое, но на стоковом низу?
P/S приятный результат на сток турбе!
полтора года назадОтветить
Yaro был час назад
наверно можно, но как ты понимаешь нет никаких гарантий, как долго это будет жить. У меня была и есть гораздо большая мощность на моей машине, но это моя машина, и если я еду на полном бусте, то после каждой заправки я проверяю есть ли детон (ну 98-й ли в баке залит или меня заправили 92-м как уже один раз было на БиПи). Проблема в том, что на кованном шатуне на агрессивной настройке скорее всего мотор переживет один заезд и на 92-м, но на сток шатуне есть огромная вероятность что его просто обламает. Короче все упирается в наши заправки, амеры на е-85 ездят на гораздо большей мощности и не парятся, так как знают что если написано е-85 то он там железно и будет.
вывод?как я и сказал,у ковки будет запас,а на стоке придется мониторить детон(но опять же.юговорится про мощность свыше 460!)
если спуститься немного с небес на землю(а именно к 400)то думаю,что таких манипуляций можно избежать,хотя не вижу ничего сложного,что бы глянуть есть детон или нет,да и вроде как на 7ой тефре можно вывести функцию мониторинга детона на приборку в виде мморгания чека!??
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
А что ты за чудо куль рассматриваешь , не пиля ни бампер не усилитель, под эво куль усилитель пилить иначе не встанет, а если еще жирнее то еще больше пилить
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: пара стейджей для цели 400хп
ну например на 400 сил хватит среднего куллера 550*230*65 ли 76мм(имхо)
немного заглянув под бампер я понял,что по ширине еще есть небольшой запас,а вот по высоте вряд ли,но зато я так же обнаружил,что в районе дефлекторов пластиковых от радиатора до бампера есть примерно 15см,соответвственно я думаю может взять куллер пониже,но зато пожирнее,например 600*190*100?
немного заглянув под бампер я понял,что по ширине еще есть небольшой запас,а вот по высоте вряд ли,но зато я так же обнаружил,что в районе дефлекторов пластиковых от радиатора до бампера есть примерно 15см,соответвственно я думаю может взять куллер пониже,но зато пожирнее,например 600*190*100?
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
MRaK888 писал(а):ну например на 400 сил хватит среднего куллера 550*230*65 ли 76мм(имхо)
немного заглянув под бампер я понял,что по ширине еще есть небольшой запас,а вот по высоте вряд ли,но зато я так же обнаружил,что в районе дефлекторов пластиковых от радиатора до бампера есть примерно 15см,соответвственно я думаю может взять куллер пониже,но зато пожирнее,например 600*190*100?
Ты еще скажи китай ,
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: пара стейджей для цели 400хп
MRaK888 писал(а):Миш!
отвечу коротко процитировав Яро
"Про результат да неплохой, но я бы не рекомендовал для города на безмивечную машину ставить 280-е валы (джуны 272 почти 280-е). Плюс не забывай, тут много переделок по выхлопу, вхлопу, стоит совершенно сумашедший интеркулер "
Ты вроде то на сок компонентах хочешь строить, то мы говорим об интеркуллерах за 25 косарей, так можно много чиво поставить и много чиво получить

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
латыш 57 писал(а):MRaK888 писал(а):ну например на 400 сил хватит среднего куллера 550*230*65 ли 76мм(имхо)
немного заглянув под бампер я понял,что по ширине еще есть небольшой запас,а вот по высоте вряд ли,но зато я так же обнаружил,что в районе дефлекторов пластиковых от радиатора до бампера есть примерно 15см,соответвственно я думаю может взять куллер пониже,но зато пожирнее,например 600*190*100?
Ты еще скажи китай ,
Или маленький Гредди можно взять
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
Инвидия яйца самые жирные. И выход у них 70мм - больше таких нету.
Яйца мегана чуть-чуть жирнее стока, а выход по-моему такой же.
"был китайский кулер, детона не было" ни о чем не говорит. Да даже на самом затычном кулере можно убрать детон, вопрос в том какая будет смесь, угол и мощность. Поставишь кулер пожирнее и окажется что и мощность сразу поднялась, и угла можно навалить, и топлива убрать.
Имхо равнодлинник на эво 9 турбе - это для желающих получить больше 400 сил, что уже с точки зрения величины этого числа - страшно )))
Яйца мегана чуть-чуть жирнее стока, а выход по-моему такой же.
"был китайский кулер, детона не было" ни о чем не говорит. Да даже на самом затычном кулере можно убрать детон, вопрос в том какая будет смесь, угол и мощность. Поставишь кулер пожирнее и окажется что и мощность сразу поднялась, и угла можно навалить, и топлива убрать.
Имхо равнодлинник на эво 9 турбе - это для желающих получить больше 400 сил, что уже с точки зрения величины этого числа - страшно )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
надо выдувать 399 кобыл и не очковать )))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
После езды на стоке, и переходе на эво конфиг по жопомеру на давке 1,0 за глаза , на повседневную эксплуатацию , а при давке 1,4 чето страшновато становится да и негде надуть нормально,
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: пара стейджей для цели 400хп
надо было постепенно) сначала 19т потом эво. Поверь страшно будет не долго...весной тебе будет мало
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
Я вчера придавил тапку в пол на 1.3 - Очково слегка. Может это с непривычки.
И это пока не настроенное авто - я думаю после настройки попрёт ещё пиже.
ПоверМетр - показал почти 300 кобыл. На стоке было 209 по замерам.
И это пока не настроенное авто - я думаю после настройки попрёт ещё пиже.
ПоверМетр - показал почти 300 кобыл. На стоке было 209 по замерам.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: пара стейджей для цели 400хп
Показания поверметра блиц кстати с показаниями по логам сходятся +-3 лошади. Это тебе на заметку , что нельзя сказать по разгонным показателям - там пиздит.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
куль не китай.но и не гредди.
а что такого в том эвике по выхлопу?обычный выхлоа с гейтом наружу.куль,ну да,здоровый,но я лучше куль такой же поставлю нежели туруб с коллектором менять.Миш,я не говорил что выхлоп сток.из стока у меня по табу должно остаться турба,коллектор,и шпг.остальное не вопрос.
а что такого в том эвике по выхлопу?обычный выхлоа с гейтом наружу.куль,ну да,здоровый,но я лучше куль такой же поставлю нежели туруб с коллектором менять.Миш,я не говорил что выхлоп сток.из стока у меня по табу должно остаться турба,коллектор,и шпг.остальное не вопрос.
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Re: пара стейджей для цели 400хп
я вообще в компетентности Яро никогда не сомневался (там самореклама больше здравого смысла) он даже турбокарту считать не умеет (или не хочет), если о теории говорить, поэтому в дальнейшей полемике смысла особого не вижу. Я вообще запутался сколько кто хочет сил получить. И сколько готов денег за это отдать.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: пара стейджей для цели 400хп
MRaK888 писал(а):куль не китай.но и не гредди.
а что такого в том эвике по выхлопу?обычный выхлоа с гейтом наружу.куль,ну да,здоровый,но я лучше куль такой же поставлю нежели туруб с коллектором менять.Миш,я не говорил что выхлоп сток.из стока у меня по табу должно остаться турба,коллектор,и шпг.остальное не вопрос.
Если только для самоуспокоения ты себе это говоришь. Может он и выдул там на сток коллекторе 450, другой вопрос как он поехал потом по факту на этом сток коллекторе.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: пара стейджей для цели 400хп
оу...ну все понятно
- MRaK888
- Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: МО
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5