Обсуждаем Турбо выхлоп
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
ясно понятно, тогда с ебэя предпочтительнее будет, цена нормальная + гофра есть. трассу так и так варить, так что лучше кусок трубы куплю под это дело
Out Turbo 2006
- r0mireZz
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 08:12
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Новосибирск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
C00LM4N писал(а):Рома, эта приёмка стоит у меня, у Антохи и ещё у кого-то... )
Под тд04 её надо переваривать.
Еще у меня.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
C00LM4N писал(а):Рома, эта приёмка стоит у меня, у Антохи и ещё у кого-то... )
Под тд04 её надо переваривать.
Ну это естественно.
1.поворачивать фланец
2.удлинять чутка
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
C00LM4N писал(а):Ажстайловская трасса должна быть очень громкой. А с флейтой её ставить смысла никакого нету, сток выхлоп будет менее затычным.
Колхоза с ней не мало (ну, если делать по уму). Во-первых 99% переваривать даунпайп, во-вторых задняя часть проходит под рычагом, а не между рычагом и редуктором как стоковая. Из-за этого клиренс там получается мизерный.
Собственно все так и есть. Переваривали даунпайп и заднюю часть, чтоб проходила между рычагами. Результатом доволен, хоть и работа вышла равной стоимости трассы. Звук запишу попозже
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Позравляю. Теперь дуй ко мне, будем тримы править))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
georg1970 писал(а):Позравляю. Теперь дуй ко мне, будем тримы править))
эээ тримы это что такое?)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Блестну познаниями.
Этл топливная коррекция:)
Правильно?:)
Этл топливная коррекция:)
Правильно?:)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
А она нужна на данном этапе? Пока установлен только насос и выпуск
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Андрей, какой запас остался до рычага и редуктора?
У меня вот при остановке на D иногда начинает выхлоп тарабанить то ли по редуктору, то ли по рычагу слегка. Переваривать не стали, просто обмотали термолентой это место.
У меня вот при остановке на D иногда начинает выхлоп тарабанить то ли по редуктору, то ли по рычагу слегка. Переваривать не стали, просто обмотали термолентой это место.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
C00LM4N писал(а):Андрей, какой запас остался до рычага и редуктора?
У меня вот при остановке на D иногда начинает выхлоп тарабанить то ли по редуктору, то ли по рычагу слегка. Переваривать не стали, просто обмотали термолентой это место.
Точно не знаю, вроде не задевает ничего. Позже загоню на эстакаду и сфотаю весь выпуск. Слушай у тебя приемка как нибудь отгорожена от поддона масляного? Мне в сервисе, где ставили, посоветовали там термолентой обмотать, чтоб масло от выпуска не нагревалось
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
В термоленте.
Но я вродь не заметил чего-то критичного там...
Но я вродь не заметил чего-то критичного там...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
C00LM4N писал(а):Андрей, какой запас остался до рычага и редуктора?
У меня вот при остановке на D иногда начинает выхлоп тарабанить то ли по редуктору, то ли по рычагу слегка. Переваривать не стали, просто обмотали термолентой это место.
(( Сегодня барабанить начало, над чет делать(
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Ну если по редуктору/рычагу, то там особо двигаться некуда )
А вот если по крепежам под экраны коленвала - то их можно срезать. Мне Костян так и сделал. Одного экрана вообще изначально нету, только крепеж, а от второго толку и так мало. Там достаточно узкое место получается.
А вот если по крепежам под экраны коленвала - то их можно срезать. Мне Костян так и сделал. Одного экрана вообще изначально нету, только крепеж, а от второго толку и так мало. Там достаточно узкое место получается.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
По рычагу, у меня еще два уголка трубы по 90град осталось, вот думаю мож че получится.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
кто-нибудь скажет ощутима ли разница на прямой трассе после сток выхлопа? секундомер покажет "дельту"? и есть ли разница между 65 и 76 на стоке с бустапом?
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
полюбому приход будет, но в ущерб комфорту.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
nikshapilov писал(а):полюбому приход будет, но в ущерб комфорту.
у меня столько шумки в машине, что боюсь буду слышать тока нюр спек или спек2
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
да дело твое конечно, я когда в частном доме жил в лесу - ездил на Эво с прямотоком и было покуй на утренние прогревы. В многоквартирном доме - такой роскоши позволить себе не могу (
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
hakke.net писал(а):кто-нибудь скажет ощутима ли разница на прямой трассе после сток выхлопа? секундомер покажет "дельту"? и есть ли разница между 65 и 76 на стоке с бустапом?
У меня стоит мех заглушка из салона, вот когда прикрываеш на треть примерно получается 63 и вот разница заметна и по спулу и пл давке!
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
-
@815@ - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Благовещенск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Варекс рулит.
По уровню троллинга дэпсов в таких случаях он где-то на уровне электронной тонировки )))
По уровню троллинга дэпсов в таких случаях он где-то на уровне электронной тонировки )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Расстояние хорошее, только клиренс плохой )
У меня потому и бьет, что поднято максимально высоко. Самая нижняя точка - даунпайп.
У меня потому и бьет, что поднято максимально высоко. Самая нижняя точка - даунпайп.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Да нормальный клиренс) нижняя точка тоже не в этом месте)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Ну около редуктора очень низко идет... И для банки не самое лучшее место по высоте )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0