Имя пользователя:

Пароль:


Тормоза и все, что с ними связано.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Pashka! » 16 авг 2012, 13:19

В888МВ96 писал(а):
hakke.net писал(а):
В888МВ96 писал(а):в том то и дело один и тот же переходник на рестайл и дорестайл, главное что бы комплект совпадал: суппорт дорестайл и диски дорестайл, или суппорт рестайл и диски рестайл.а мне нужен чертеж под суппорта дорестайл с дисками рестайл

ну дырки просто вынести подальше на переходнике. там диски по остальным параметрам наверно одинаковые
да согласен.но насколько как правильно перенести?расчитать.я в этих делах не особо разбираюсь


наверное, на разницу между тормозными дисками рестайл и дорестайл
(Dрестайла - Dдорестайла)/2 или Rрестайла - Rдорестайла
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 16 авг 2012, 14:42

в общем пока тут идет обсуждение, я сходил отдал токарю чертеж переходников :)
сделает - кину фотки сюда. Находится прям у меня на работе в Видном. По цене пока не знаю, посмотрю на качество
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение fa1al » 16 авг 2012, 14:52

nikshapilov писал(а):в общем пока тут идет обсуждение, я сходил отдал токарю чертеж переходников :)
сделает - кину фотки сюда. Находится прям у меня на работе в Видном. По цене пока не знаю, посмотрю на качество

также поступил ;)
парни, вот только невкурил одно: толщина данного переходника сколько?
по поводу металла, сказали что лучше из конструктивной стали
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение fa1al » 16 авг 2012, 15:33

вот ещё чё нашёл на аутклубе:
"Мне сделали по этим чертежам, но похоже, что на кулаке расстояние между отверстиями не 129 мм как на чертеже, а 128."
"Верно,на кулаке разлёт ушей 128мм,на суппорте 158мм.Рассверли отверстия в суппорте до 12,7мм и всё получится."
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 16 авг 2012, 15:54

fa1al писал(а):
nikshapilov писал(а):в общем пока тут идет обсуждение, я сходил отдал токарю чертеж переходников :)
сделает - кину фотки сюда. Находится прям у меня на работе в Видном. По цене пока не знаю, посмотрю на качество

также поступил ;)
парни, вот только невкурил одно: толщина данного переходника сколько?
по поводу металла, сказали что лучше из конструктивной стали
толщина вроде как 12мм
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 16 авг 2012, 15:55

nikshapilov писал(а):в общем пока тут идет обсуждение, я сходил отдал токарю чертеж переходников :)
сделает - кину фотки сюда. Находится прям у меня на работе в Видном. По цене пока не знаю, посмотрю на качество
заказал то на дорестайл?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 16 авг 2012, 16:19

пилять, они одинаковые, что на рестайл, что на дорестайл :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение fa1al » 16 авг 2012, 16:30

12 мм толщина эт точно?
Металл то какой?
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 16 авг 2012, 16:31

Yuriy ODS писал(а):пилять, они одинаковые, что на рестайл, что на дорестайл :)


Одинаковые если
супорт дорест - диск дорес
супорт рест - диск рест

Если миксовать то другой нужен переходник

Выше же писали
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение fa1al » 17 авг 2012, 07:33

ты чё по поводу металла?
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 17 авг 2012, 07:38

fa1al писал(а):ты чё по поводу металла?

Ты ж сам написал, что лучше из стали. Ну и правильно. У меня стальные на JBT, я уже говорил.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение C00LM4N » 17 авг 2012, 07:39

Да хош из чугуния, хош из алюминия, хош из стали. ИМХО пофиг...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение fa1al » 17 авг 2012, 07:57

invictus писал(а):
fa1al писал(а):ты чё по поводу металла?

Ты ж сам написал, что лучше из стали. Ну и правильно. У меня стальные на JBT, я уже говорил.

Я не специалист по металлу, но насколько знаю сталь бывает 2ух типов - инструментальная и конструкционная, которая в свою очередь подразделяется на много разновидностей. К чему вопрос то и был, пофиг из какой делать, или же рекомендации по поводу металла будут.
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 17 авг 2012, 08:12

Пофиг какая сталь. Впрочем, если найдешь алюминь толщиной 10-15 мм, можно и им. Неспроста все брембы и проч многопоршневые алюминиевые делают.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 17 авг 2012, 08:34

invictus писал(а):Пофиг какая сталь. Впрочем, если найдешь алюминь толщиной 10-15 мм, можно и им. Неспроста все брембы и проч многопоршневые алюминиевые делают.

луче дюраль д16т
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение fa1al » 17 авг 2012, 08:55

hakke.net писал(а):
invictus писал(а):Пофиг какая сталь. Впрочем, если найдешь алюминь толщиной 10-15 мм, можно и им. Неспроста все брембы и проч многопоршневые алюминиевые делают.

луче дюраль д16т

Недостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии.
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 17 авг 2012, 08:58

fa1al писал(а):
hakke.net писал(а):
invictus писал(а):Пофиг какая сталь. Впрочем, если найдешь алюминь толщиной 10-15 мм, можно и им. Неспроста все брембы и проч многопоршневые алюминиевые делают.

луче дюраль д16т

Недостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии.

ну и люминь тоже весь окислится от наших зим.
нержу туда ставить и не париться и дешевле выйдет.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 17 авг 2012, 09:00

invictus писал(а):Пофиг какая сталь. Впрочем, если найдешь алюминь толщиной 10-15 мм, можно и им. Неспроста все брембы и проч многопоршневые алюминиевые делают.

кстати из люмини их делают потому что масса чугунных была бы адовая, все же на спорт суппортах неподрессоренная масса решает.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение fa1al » 17 авг 2012, 09:02

лан, спасибо ;) в общем буду делать толщиной 12мм либо из нержи, либо из стали конструкционной
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 17 авг 2012, 09:05

мои уже остывают :)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 17 авг 2012, 10:27

Вчера забрал ремкомплект под Брэмбо от S8: поршня!!!, резинки, прижимные пластины, направляющие-фиксаторы колодок, считай суппорт новый получится и цена 2500р за комплект, непонятно почему для ЭВО это стоит 7000р!
Кстати, думал поршня меньше, оказалось 1 в 1 как на ЭВО: 40 и 44мм
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 17 авг 2012, 10:35

мужики, киньте сюда че там за болты нужны для переходников ГТО ?
как они называются правильно и длины.
Кручу в руках переходнички - песдатенькие
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 17 авг 2012, 14:15

так болты вроде штатные использовались
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 17 авг 2012, 14:59

штатных 2, надо ещё 2... щас объездил несколько автомагазинов - везде длинные блин (
и без резьбы у основания
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 18 авг 2012, 13:52

ну че, поставил я тормоза от ГТО - слава яйцам что прежде чем отпиливать болт с трубки - накинул своё литьё на тормоза ))) а там фик ) х-фактор маловат. Ищу проставки 6мм.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0