Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
В общем по просьбе одного из клубней попробую по памяти восстановить процесс.
Убрали все значения Waste Gatey Duty Cycle в прошивке до 35 процентов. Замерялись с места тапку в пол. Поучили 0.7 давления и 1.4 передува при переключениях передач. Дальше стали поднимать значение Waste Gatey Duty Cycle потихоньку, чтобы выйти на желаемый наддув. В результате остановились на таких значения WGDC обороты от 500 до 2250 - 100 процентов, все , что выше- 58 процентов. Desired boost оставил как в в стоке. Boost offset тоже. В результате вышли на стабильное давление 1.2 с передувами до 1.4 при переключении передач. Передувы так и не смогли победить. У дргих парней, на 15, родном колесе, передувы были до 1.7-1.8, у нас с 19 колесом всего до 1.4. Есть подозрение, что величина передува зависит от размера турбины, т е чем больше и тяжелее турбина, тем труднее ее раскрутить - соотвественно значение передува падает.
Убрали все значения Waste Gatey Duty Cycle в прошивке до 35 процентов. Замерялись с места тапку в пол. Поучили 0.7 давления и 1.4 передува при переключениях передач. Дальше стали поднимать значение Waste Gatey Duty Cycle потихоньку, чтобы выйти на желаемый наддув. В результате остановились на таких значения WGDC обороты от 500 до 2250 - 100 процентов, все , что выше- 58 процентов. Desired boost оставил как в в стоке. Boost offset тоже. В результате вышли на стабильное давление 1.2 с передувами до 1.4 при переключении передач. Передувы так и не смогли победить. У дргих парней, на 15, родном колесе, передувы были до 1.7-1.8, у нас с 19 колесом всего до 1.4. Есть подозрение, что величина передува зависит от размера турбины, т е чем больше и тяжелее турбина, тем труднее ее раскрутить - соотвественно значение передува падает.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка трехпортового соленоида
у меня 16 колесо, передумы до 1.7 подпрыгивают.
кстати, в режиме драйва если ехать, то очень неадекватно ведёт себя буст.... т.е. коробас как-то там пытается переключиться между передачами плавно, в это момент идёт передув, передача ещё не переключена, чёрт знает что твориться
в мануальном режиме такого нет, только передув во время переключения.
катаюсь пока что на штатном соленойде, жду решения проблемы, т.к. эксперементировать дальше самому... знаний не хватает
кстати, в режиме драйва если ехать, то очень неадекватно ведёт себя буст.... т.е. коробас как-то там пытается переключиться между передачами плавно, в это момент идёт передув, передача ещё не переключена, чёрт знает что твориться

в мануальном режиме такого нет, только передув во время переключения.
катаюсь пока что на штатном соленойде, жду решения проблемы, т.к. эксперементировать дальше самому... знаний не хватает

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Настройка трехпортового соленоида
Покатаюсь я пока на буст-контроллере пока точно не отработается схема и алгоритм настройки
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Настройка трехпортового соленоида
Да... Надо просить Ваню искать параметр скорости работы. Пока мысли только о неправильном времени обновления данных по бусту и плохой обратнгй связи. На переключении не успевает мозг увидеть передув, так как родной соленоид куда медленнее выводит заданный картой буст. Кто что думает?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Настройка трехпортового соленоида
Мозг закидывает дюти вестгейта на переключении совершенно осознанно! Это не коррекция по лоаду или что-то такое, это 99% хитровые*анная фича мозга на переключении и завязана на коробку!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка трехпортового соленоида
Мы с Серегой пришли к выводу, что должна быть еще одна карта, которая регулирует открытие вестгейта именно в момент переключения передач, поскольку по логам четко видно, что именно в это время WGDC уходит на одно и то же значение- 80 ( не 70, не 90, а всегда 80). Нужно либо ее найти, либо искать причину в другом.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка трехпортового соленоида
C00LM4N писал(а):Шота, повторяю в 101-ый раз )))
Мозг закидывает дюти вестгейта на переключении совершенно осознанно! Это не коррекция по лоаду или что-то такое, это 99% хитровые*анная фича мозга на переключении и завязана на коробку!
Может не мне надо повторить?)) См. пост выше.
ЗЫ Все равно есть подозрение, что размер турбины тоже влияет на величину передува. Одно другому не противоречит.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка трехпортового соленоида
И дюти вестгейта не всегда уходит на 80%. Иногда он уходит на 60%, иногда на 90%, иногда вообще на 100. Зависит это в большей степени от дезайред лоада + оффсет. Но я почти полностью уверен, что ответ лежит в алгоритме переключения.
UPD: Ой, Шота, извини, я почему-то думал, что отвечал тебе, хотя отвечал Жене!)))))) Тока ща дошло, о чем ты!))) Поправил то сообщение ))
UPD2: Шота, а у чела, которому ты настраивал 3-порт, коробка настроена на быстрые переключения?
UPD: Ой, Шота, извини, я почему-то думал, что отвечал тебе, хотя отвечал Жене!)))))) Тока ща дошло, о чем ты!))) Поправил то сообщение ))
UPD2: Шота, а у чела, которому ты настраивал 3-порт, коробка настроена на быстрые переключения?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка трехпортового соленоида
Да, я ему сделал средние значения при переключении передач и по давлению и по скорости включения. Не сток, но и не спорт режим.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка трехпортового соленоида
Strogan писал(а):Да... Надо просить Ваню искать параметр скорости работы. Пока мысли только о неправильном времени обновления данных по бусту и плохой обратнгй связи. На переключении не успевает мозг увидеть передув, так как родной соленоид куда медленнее выводит заданный картой буст. Кто что думает?
Кстати, Серега ж открыл этот параметр. Я себе в хмл поставил.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Настройка трехпортового соленоида
Вот, это уже интереснее.
У Антона переключения сток и передувает сильнее, у товарища твоего не сток и передувает меньше... Догадываешься, к чему клоню?)
Чем дольше переключение, тем дольше соленоид держится под большим дюти, тем больше передув. Неплохая легенда )
У Антона переключения сток и передувает сильнее, у товарища твоего не сток и передувает меньше... Догадываешься, к чему клоню?)
Чем дольше переключение, тем дольше соленоид держится под большим дюти, тем больше передув. Неплохая легенда )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Настройка трехпортового соленоида
Ну да. Ты когда задал вопрос, я тоже подумал о возможности такого варианта... Кстати, болтик у него на кпп не подкрученый, в сток положении.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
3-х портовый соленоид
Обсуждаем трёхпортовики.
На данный момент пытаемся настроить гриммспидовский, пока что неособо получается...
-----------------------
всплыла информация по соленойду от вольво:
Номер соленоида 7.00326.03.0 , (с завода идет на вольву и еще куда-то)
Ценник около 1300руб.
Его же продают ПроДрайв и прочие, только дороже.
Выглядит так:
Имеет 3 соска с завода, для установки требуется сделать переходник в проводку (2 провода).
Сопротивление обмотки 23.9 ом (для интересующихся)
Вдруг кому пригодиться...
Источник
На данный момент пытаемся настроить гриммспидовский, пока что неособо получается...
-----------------------
всплыла информация по соленойду от вольво:
Номер соленоида 7.00326.03.0 , (с завода идет на вольву и еще куда-то)
Ценник около 1300руб.
Его же продают ПроДрайв и прочие, только дороже.
Выглядит так:
Имеет 3 соска с завода, для установки требуется сделать переходник в проводку (2 провода).
Сопротивление обмотки 23.9 ом (для интересующихся)
Вдруг кому пригодиться...
Источник
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: 3-х портовый соленоид
Товарищи, заказал такой на екзисте трехпортовик.
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
7.00326.03.0 Pierburg Клапан электромагнитный 1 1060,66 1060,66
Как думаете, будет работать как брендовые или не стоит тратится?
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
7.00326.03.0 Pierburg Клапан электромагнитный 1 1060,66 1060,66
Как думаете, будет работать как брендовые или не стоит тратится?
Последний раз редактировалось jam 24 июл 2012, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не надо цитировать с фотками и большим кол-ом текста!
Причина: не надо цитировать с фотками и большим кол-ом текста!
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: 3-х портовый соленоид
jam писал(а):Обсуждаем трёхпортовики.
всплыла информация по соленойду от вольво:
Номер соленоида 7.00326.03.0 , (с завода идет на вольву и еще куда-то)
Ценник около 1300руб.
Его же продают ПроДрайв и прочие, только дороже.
нужен комментарий настройщика по по поводу этого соленоида. или даже не комментарий, а описание его настройки в прошивке
иначе это бесполезная пластмасска
а так выглядит классно, в украинском экзисте стоит 950р в пересчете на рубли
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Я начитался вот здесь http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... e9137d7189
Там пишут, что на субарик без проблем ставят, как нам подходит не знаю, нигде инфы не нашел, все ставят раскрученный гримсмит и т.п.
Там пишут, что на субарик без проблем ставят, как нам подходит не знаю, нигде инфы не нашел, все ставят раскрученный гримсмит и т.п.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
да так же, как и гриммспид, всё одинаково.
и если уж на то пошло, то гриммспид, это не бренд))) делает его всё тот же MAC
и если уж на то пошло, то гриммспид, это не бренд))) делает его всё тот же MAC
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
А вот такое никто не пробовал? http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/ Он к нам встает?
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
У меня такой стоит.
-
vavan - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:02
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Прошивка евогта? Или на родной получилось без передува настроиться? Поделись прошивкой, если есть возможность. Почта в личке
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Прошивку слил Джем. Я думаю она есть и у Кулмена. Спроси у них. Или можно встретится например в Реутове и сольёшь сам.
-
vavan - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:02
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
У Вовы никаких хитростей в прошивке нет, там даже дюти вестгейта не по оборотам отстроено, а тупо 65% везде после спула.
99% даю, что на переключениях у него дюти под 100% и турба стремительно приближается к фрибусту.
На переключениях должно чувствоваться резкое увеличение ускорения.
Тока ему пофиг, у него ковка )))
99% даю, что на переключениях у него дюти под 100% и турба стремительно приближается к фрибусту.
На переключениях должно чувствоваться резкое увеличение ускорения.
Тока ему пофиг, у него ковка )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
vavan писал(а):Прошивку слил Джем. Я думаю она есть и у Кулмена. Спроси у них. Или можно встретится например в Реутове и сольёшь сам.
По поводу вышенаписанного Серегой, интересно было бы встретиться, поглядеть. Передув пдтверждаешь?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Сие мне неведомо, не имею датчика буста. Но есть график на аутклубе в теме "турбобратией на диностенд" стр 5. тогда буст был пик 1,6 с откатом на 1,4
-
vavan - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:02
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка
Глянул ещё раз этот замер, странно как-то... На мощность выходит на 4000 и дальше до отсечки она не растет. С одной стороны хорошо конечно, значит ускорение постоянное в течение передачи, но блин мало!)
Для 1.6 давки 310 сил это как-то не много, по моим представлениям на 1.3 должно быть где-то между 300 и 350.
Для 1.6 давки 310 сил это как-то не много, по моим представлениям на 1.3 должно быть где-то между 300 и 350.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6