Имя пользователя:

Пароль:


Тормоза и все, что с ними связано.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 16 авг 2012, 08:43

hakke.net писал(а):ну тогда почему уши на суппорте не скручивает при условии что они длиннее для большего выноса

Потому что их разрабатывали целые коллективы инженеров, а не Вася Пупкин с форума с помощью куска фанеры и линейки школьной. Посмотри, какие на ушах наплывы сзади усиливающие и т.д. и т.п...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 16 авг 2012, 08:44

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):ну тогда почему уши на суппорте не скручивает при условии что они длиннее для большего выноса

Потому что их разрабатывали целые коллективы инженеров, а не Вася Пупкин с форума с помощью куска фанеры и линейки школьной. Посмотри, какие на ушах наплывы сзади усиливающие и т.д. и т.п...

ах да) я забыл что у тебя все только новое оригинальное и обслуживание у дилера)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение fa1al » 16 авг 2012, 08:45

с отметками в сервисной книжке)))
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 16 авг 2012, 08:52

hakke.net писал(а):ах да) я забыл что у тебя все только новое оригинальное и обслуживание у дилера)

Именно так, с сервисной книжкой, ага. А по существу есть что добавить? Или ты на коленке расчёт прочности переходника сделаешь?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 16 авг 2012, 08:55

hakke.net писал(а):
invictus писал(а):
hakke.net писал(а):что за бред? переходник это кусок железки и какого размера он будет абсолютно неважно. если уши держат, то и переходник выдержит.

Я бы не был столь уверен. Плечо ещё Архимед придумал, и если переходник сделать не слишком толстым или слишком длинным, то его может и скрутить в бараний рог...

ну тогда почему уши на суппорте не скручивает при условии что они длиннее для большего выноса


Потому что это на заводе рассчитана длина этих ушей и их жёсткость.

Для примера возьми в руки палку длиной 0.5 метра и сломай её и возьми палку длиной 5 см и попробуй сломать.

Вот тебе аналогия переходника.

Полметровый переходник менее надёжный чем переходник на 5-7 см
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 16 авг 2012, 09:00

я могу конструкторов озадачить просчитать моменты на том переходнике, что представлен выше )
ток они все щас заняты у меня.. а так-то идея хорошая
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 16 авг 2012, 09:02

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):ах да) я забыл что у тебя все только новое оригинальное и обслуживание у дилера)

Именно так, с сервисной книжкой, ага. А по существу есть что добавить? Или ты на коленке расчёт прочности переходника сделаешь?

ух, а вот те переходники, через которые все ставят суппорта прошли все необходимые расчеты, получили одобрения в нами на установку. вобщем все максимально по заводскому)
не смешите. дюраль толщиной в 10мм машину выдержит легко.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 16 авг 2012, 09:05

Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):
invictus писал(а):
hakke.net писал(а):что за бред? переходник это кусок железки и какого размера он будет абсолютно неважно. если уши держат, то и переходник выдержит.

Я бы не был столь уверен. Плечо ещё Архимед придумал, и если переходник сделать не слишком толстым или слишком длинным, то его может и скрутить в бараний рог...

ну тогда почему уши на суппорте не скручивает при условии что они длиннее для большего выноса


Потому что это на заводе рассчитана длина этих ушей и их жёсткость.

Для примера возьми в руки палку длиной 0.5 метра и сломай её и возьми палку длиной 5 см и попробуй сломать.

Вот тебе аналогия переходника.

Полметровый переходник менее надёжный чем переходник на 5-7 см

техмех изучал вроде как
переходник не может сломаться, максимум уши, и то при ударных нагрузках, которых на суппорте быть не может.
ебете мозг товарищи!
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение invictus » 16 авг 2012, 09:09

hakke.net писал(а):не смешите. дюраль толщиной в 10мм машину выдержит легко.

Ну как знаешь. У меня на JBT стальные, толщина миллиметров 15, точнее не скажу. И плечо у них при этом миллиметров 5 всего. С чего бы это?....
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение C00LM4N » 16 авг 2012, 09:12

Тормозное усилие на тапке в пол можно примерно принять 1700 Нм. Пусть будет 2000 Нм с запасом.
Теперь посчитайте плечо ушей переходника от центра колеса и умножьте )
Ну скока там плечо выйдет, сантиметров 15? Тогда на переходник будет действовать 30 кг. Совсем немного.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 16 авг 2012, 09:14

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):не смешите. дюраль толщиной в 10мм машину выдержит легко.

Ну как знаешь. У меня на JBT стальные, толщина миллиметров 15, точнее не скажу. И плечо у них при этом миллиметров 5 всего. С чего бы это?....

с того, что с большим плечом ты б не ездил на своих колесах.
на самих кулаках 1см толщина уха да и мяска там не много.

пример суппорта брембо у которых вообще нет ушей и крепятся они на 2 болта к проставке. наверное совсем хлипкая конструкция)) так же и у лексусов лс430 реализовано, масса машинки не самая мелкая)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 16 авг 2012, 09:48

смысл в том что суппорта дорестайл щас уже стоят.хочу поменять диски но диски поставить уже больше.или предлагаете весь комплект тормозилок махнуть?был бы чертеж переходника так изготовили бы уже новый
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 16 авг 2012, 09:50

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):что за бред? переходник это кусок железки и какого размера он будет абсолютно неважно. если уши держат, то и переходник выдержит.

Я бы не был столь уверен. Плечо ещё Архимед придумал, и если переходник сделать не слишком толстым или слишком длинным, то его может и скрутить в бараний рог...
в чем разница???что уши длинее у рестайла или переходник.мне кажется это одно и тоже!
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 16 авг 2012, 10:00

В888МВ96, а ты где переходник взял под дорестайл ГТО?
Тоже на этой недели куплю тормоза, но проблема с переходником открыта
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 16 авг 2012, 10:30

так вроде здесь же чертеж выложен был
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение fa1al » 16 авг 2012, 10:42

чертёж то есть, но он на рестайл или дорейстайл? и вообще этот чертёж с веера
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение r0mireZz » 16 авг 2012, 10:48

с задними то че делать? тема не раскрыта..
Out Turbo 2006
r0mireZz
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 08:12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Новосибирск

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 16 авг 2012, 10:59

fa1al писал(а):чертёж то есть, но он на рестайл или дорейстайл? и вообще этот чертёж с веера
дорестайл это.у меня такие стоят
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 16 авг 2012, 11:27

fa1al писал(а):чертёж то есть, но он на рестайл или дорейстайл? и вообще этот чертёж с веера


один и тот же переходник на рестайл и дорестайл, главное что бы комплект совпадал: суппорт дорестайл и диски дорестайл, или суппорт рестайл и диски рестайл

куча вр-4 ездит на этих тормозах с переходником - ни у кого ничего не сломалось

так ратуете за безопасность - как вы до сих пор ездите на авто без 12 подушек безопасности - это же не безопасно!!!
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 16 авг 2012, 11:54

в том то и дело один и тот же переходник на рестайл и дорестайл, главное что бы комплект совпадал: суппорт дорестайл и диски дорестайл, или суппорт рестайл и диски рестайл.а мне нужен чертеж под суппорта дорестайл с дисками рестайл
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение hakke.net » 16 авг 2012, 11:56

В888МВ96 писал(а):в том то и дело один и тот же переходник на рестайл и дорестайл, главное что бы комплект совпадал: суппорт дорестайл и диски дорестайл, или суппорт рестайл и диски рестайл.а мне нужен чертеж под суппорта дорестайл с дисками рестайл

ну дырки просто вынести подальше на переходнике. там диски по остальным параметрам наверно одинаковые
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 16 авг 2012, 11:58

hakke.net писал(а):
В888МВ96 писал(а):в том то и дело один и тот же переходник на рестайл и дорестайл, главное что бы комплект совпадал: суппорт дорестайл и диски дорестайл, или суппорт рестайл и диски рестайл.а мне нужен чертеж под суппорта дорестайл с дисками рестайл

ну дырки просто вынести подальше на переходнике. там диски по остальным параметрам наверно одинаковые
да согласен.но насколько как правильно перенести?расчитать.я в этих делах не особо разбираюсь
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Yuriy ODS » 16 авг 2012, 12:17

В888МВ96 писал(а): мне нужен чертеж под суппорта дорестайл с дисками рестайл

нет такого
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение nikshapilov » 16 авг 2012, 12:23

В888МВ96, а сколько тебе обошлось изготовление переходника в Катере?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 16 авг 2012, 12:40

переходники мне изготовили вообще бесплатно.был экспериментальный вариант.поставил все подошло.шас стоят на авто
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3