nikshapilov писал(а):спросил продавец автомасел )
))))))) ну я очкую)))))) по научному можно!!! а вот по тому кто заливал интересно!!!!
nikshapilov писал(а):спросил продавец автомасел )
C00LM4N писал(а):На зиму жирно.
Лёха 62 писал(а):Мужики хочу залить масло синтетику с вязкостью 10W-60, для нашего мотора такая вязкость нормально????
михаил82 писал(а):Лёха 62 писал(а):Мужики хочу залить масло синтетику с вязкостью 10W-60, для нашего мотора такая вязкость нормально????
На хуя в зиму то?
jam писал(а):да заливай! только при температуре ниже -20 лучше не пытайся запускать движку))))
jam писал(а):да заливай! только при температуре ниже -20 лучше не пытайся запускать движку))))
georg1970 писал(а):jam писал(а):да заливай! только при температуре ниже -20 лучше не пытайся запускать движку))))
я завожу... правда с трудом))
C00LM4N писал(а):Когда дохнет лямбда, на ХХ она показывает нормально, а на тапке показывает бедноту.
jam писал(а):Крышку багажника открой, по краям две гаечки в пластиковых "чехольчиках"
по середине заглушка, вынь её, там гайка внутри.
georg1970 писал(а):читайте и не болтайе ерундой- вольтаж здесь не при чем...
A failure usually occurs when the heating element burns out due to age or shock or the sensor's wiring harness becomes damaged. To detect when such failures occur, the ECU monitors the amount of current drawn by the heater when it's in use; if the current drops below an acceptable level (i.e. the resistance is higher than it should be), it is assumed that the sensor has failed.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4