Имя пользователя:

Пароль:


Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение labrador » 05 авг 2012, 12:35

Собственно предлагаю выложить здесь типа мануал как и чем делается фронтал на сток и прочее.
С Картинками,опытами.


@Наконец-то поставил фронтальный интеркуллер. Долго мучался с пайпингом, но в итоге поехал в evotrack.cc и там мне всё сделали, результатом доволен очень. Теперь многим советую туда ехать, сарафанное радио в действии :)@ Отсюда




"Были куплены полный комплект пайпов от 9го эво, интеркуллер ноу нейм, .
Вся процедура замены заняла примерно 3-4 часа с перекурами!
Левый пайп, что идет от кулера на дроссель, встал полностью болт он, ну или практически.Есть одна тонкость, у эво байпасс находится ближе к турбине, а у нас практичсески у самого корпуса воздухана и соответственно верхний патрубок упирается в байпасс!А вот правый пайп расчитан под нижний выход из турбины!Но, как говорится, было бы желание))
Распилил пайп пополам, отрезал кусок от пайпа, что идет в штате на дроссель и срастил все это чудо воедино!на выход из турбины поставил так же родной пайп, только в обратном положении!Вариант не окончательный, но пока и это устраивает!В дальнейшем сниму размеры левого пайпа и сварю все как надо!" Spaun.
Фото отчет



Это уже не кулмена, но под 9 турбу.







Комплект

Кишки куллера

Фото отчет по установке



Необходимый материал:
Фронтальный интеркулер размер примерно как у spec v, если необходимо то приварить крепления под штатные крепления сигналов. Сигналы перенести в другое место.
Трубы и патрубки 2,5" (63мм):
Труба алюминиевая прямая - 1 шт.
Труба алюминиевая 45° - 4 шт.
Труба алюминиевая обратная - 1 шт.
Силиконовые патрубки 90° - 1 шт.
Силиконовые патрубки 45°- 3 шт.
Силиконовые патрубки прямые - 2 шт.
Силиконовые переходники прямые 2"-2.5" - 1 шт. (на выход из турбины)
Силиконовый переходник 90° 3"-2,5" - 1 шт. (на Дроссель)
Силиконовый T-pipe 63мм с выводом - 1 шт. (вывод под байпас)

Сборка правой части:
1. Силиконовый переход от турбины 2"-2.5" прямой.
2. Труба алюминиевая 45°
3. Силикон 45°
4. Труба алюминиевая 45°
5. Силикон 45°
6. Труба алюминиевая 45°
7. Силикон прямой на кулек.
Правая сторона укомплектована. Всегда накидываем бампер и смотрим что мешает, если надо подпиливаем решетку бампера.

Сборка левой части:
1. Силиконовый переходник 45° 3"-2,5" он натягивается на дроссельную заслонку
2. Кусок прямой алюминиевой трубы до Силиконового T-pipe - вывод для байпаса
3. Труба 45° до Силиконового патрубка 45°
4. Кусок прямой трубы
5. Силикон 90°
6. Обратная труба на прямой силикон и в кулек.

и вот что у него в итоге получилось :)












Оригиналы поста и картинок тут: http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1160.0

Они отказались похоже от выпуска данного комплекта, старая ссылка сдохла http://ajstyle.ru/product/pajping-kit-na-mms-airtrek/

Клубнями не проверен, если кто знает, отписываем.
http://redp.ru/catalog/detail/autobahn88_carp12_k_t_interkulera_frontalnyy_dlya_mitsubishi_lancer_evo_7_9/











Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2013, 13:21

Речь про стоковый кулер и стоковый пайп от него на дроссель. Какой там ещё антилаг? И откуда там тоненькие трубочки? Там один 32мм отвод на байпас на самом каулере и все, больше ничего нет, и на пайпе в том числе. Может у тебя родной пайп тюнь какой-то? Он резиновый?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Барин » 13 авг 2013, 14:02

C00LM4N писал(а):Речь про стоковый кулер и стоковый пайп от него на дроссель. Какой там ещё антилаг? И откуда там тоненькие трубочки? Там один 32мм отвод на байпас на самом каулере и все, больше ничего нет, и на пайпе в том числе. Может у тебя родной пайп тюнь какой-то? Он резиновый?

это я так понял у вас нет на треке, на ауте есть. прилагаю картинку, трубочка обозначена буквой В в кружке
Вложения
CImage.png
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2013, 14:09

Фмгассе ))) Ну ты отследи, куда она идет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение dato » 13 авг 2013, 14:17

Так сразу надо писать что у тебя АУТ!
Аут не машинна ;)

У тебя весь конфиг подсоединения как у ЭВО 8, поэтому ничего снимать не надо!

Трубочка у тебя идет на соленойд и никакого отношения к фронтальнику не имеет!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Барин » 13 авг 2013, 14:25

dato писал(а):Так сразу надо писать что у тебя АУТ!
Аут не машинна ;)

У тебя весь конфиг подсоединения как у ЭВО 8, поэтому ничего снимать не надо!

Трубочка у тебя идет на соленойд и никакого отношения к фронтальнику не имеет!

ну так она шла из интеркулера как это не имеет) а теперь идёт как на фото (врезана через тройник в шланжик с красной каемкой - наверх идёт от него)
Вложения
PIC000342.jpg
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение partizan55 » 13 авг 2013, 14:33

сча сфотаю куда она идет
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Барин » 13 авг 2013, 14:39

да вон она. куда только хз)
Вложения
PIC000344.jpg
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение partizan55 » 13 авг 2013, 14:43

с кулька она идет на дроссель
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Барин » 13 авг 2013, 14:46

partizan55 писал(а):с кулька она идет на дроссель

зачем? и почему на аире нет а у нас есть
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение partizan55 » 13 авг 2013, 15:12

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=20307&page=2

Отвечаю.-данная трубка идет на управление (клапана системы рециркуляции отработ. газов "EGR" и электромагнитного клапана управления системой рециркуляции отработавших газов).
Если она слетит данные устройства будут работать некорректно + подсос воздуха приведет к повышенным оборотам ДВС.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Барин » 14 авг 2013, 22:56

После установки фронта и нулевика, нужна ли прошивка? Появились рывки при разгоне на высоких оборотах. Что это может быть?
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение partizan55 » 14 авг 2013, 22:57

) это отсечка по нагрузке я бы так сказал, разгоняешся и как кто то тебя дернет за зад ))) оно?
если у тебя ничего не правили тыс на 5000 у тебя должно дергать.

вот как у нас в стоке...по дебильному. что бы ни ни больше.
Вложения
дергает.png
дергает.png (18 KiB) Просмотров: 4630
Последний раз редактировалось partizan55 14 авг 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 14 авг 2013, 23:02

Скорее всего буст вырос, вот и отсекает )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Барин » 14 авг 2013, 23:35

Буст вырос с 1 до 1.1. Так шить надо или че?:-)
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение partizan55 » 14 авг 2013, 23:36

Барин писал(а):Буст вырос с 1 до 1.1. Так шить надо или че?:-)


ага!
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение михаил82 » 15 авг 2013, 07:09

partizan55 писал(а):) это отсечка по нагрузке я бы так сказал, разгоняешся и как кто то тебя дернет за зад ...

Позавчера после залития прошивы забыл искатать триммы и сразу попёр.... При разгоне тапка в пол после того как третью выкрутило кааааааак дёрнет....))) сразу и недопёр чё за ёбынь тож)))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение AleKS@ndR » 15 авг 2013, 12:25

А что это за карта boost cut load??? В прошивке от evo7gta не могу найти ее.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 15 авг 2013, 12:40

Boost Limit

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение envoy » 27 авг 2013, 11:23

Всем привет, я тот самый клубень из Ставрополя =)) Вчера ставил вместо блоуофф SSQV обычный байпас RS и столкнулся с проблемой т.к. силиконовый Т-пайп с выходом под байпас оказался меньшего диаметра и байпас туда не влазиет, кто встречал готовое решение фланса под стоковый байпас? может Т-пайп существует большего диаметра? Или все таки придется варить выход под байпас?
Аватар пользователя
envoy
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:54
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Ставрополь

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Dimarik » 27 авг 2013, 11:27

Спроси у Саши с Питера memberlist.php?mode=viewprofile&u=88

вот он как делал - 2 его варианта


Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение envoy » 27 авг 2013, 11:32

А какой у RS байпаса диаметр, кто мерил? 35мм? судя по второй фотке такой Т-пайп существует =)
Аватар пользователя
envoy
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:54
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Ставрополь

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение AleKS@ndR » 27 авг 2013, 11:42

Андрюха, а почему решил перейти с блуоффа на байпас?
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение латыш 57 » 27 авг 2013, 15:30

Есть готовое решение у меня стоит т-пайп от аджестайла и байпайс метал , размер точно не помню но могу глянуть в накладной
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение латыш 57 » 27 авг 2013, 15:35

Нашел : патрубок вакумный с фланцем 2,5' ( 63 ) мм . Если речь идет о трассе из 63мм трубы , про 51мм не скажу
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Dimarik » 27 авг 2013, 15:40

латыш 57 писал(а):Нашел : патрубок вакумный с фланцем 2,5' ( 63 ) мм . Если речь идет о трассе из 63мм трубы , про 51мм не скажу


и?

Патрубок 2.5 (63 мм) С ФЛАНЦЕМ (размер фланца то не указан). 2.5 (63 мм)- это размер пайпа основного, а не отвода.

при 51 было бы тоже самое написано только - Патрубок 2 (51 мм) С ФЛАНЦЕМ

Так что надо просто брать и мерить этот отвод на байпас или сам байпас мерить
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5