Имя пользователя:

Пароль:


И снова проблема(((

Помогите. Спасите. Кто-нибудь. Что делать?!?!? Консультации.
И другие темы с подобным названием ТУТ!

И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 11:45

Народ не пинайте, ситуация следующая:
Машина после долгого простоя глохнет сразу после завода. Проходит только после того как скинуть минусовую клемму акума минут на 10. Чек горит. но никто не может подключиться к двигателю и посмотреть ошибки, все остальные системы видны (акпп, подушки) а вот двигатель не виден. Чек бывает пропадает а потом снова загорается. Ездил к электрику он сказал нужно обязательно подключиться к двигателю ибо нереально так все смотреть. Бьюсь уже незнамо сколько времени с тачкой все равно выёживается. Может кто сталкивался с таким.
З.Ы.: Всё началось после замены движка (электрика живёт своей жизнью) мозги остались прежние со старого двигла. :( :( :( :( :(
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2013, 11:48

Как это так, не подключается? С проводкой все нормально к разъему?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: И снова проблема(((

Сообщение dato » 12 авг 2013, 11:52

А новый двигатель какой?
От трека? Или от эво?!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: И снова проблема(((

Сообщение belial » 12 авг 2013, 12:02

попробуй сделать переобучение пхх.. мож там че сбивается?
а второй завод нормальный?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: И снова проблема(((

Сообщение Homa » 12 авг 2013, 12:10

Да просто не подключается!
Даже скрепкой самодиагностику не запустить!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 12:23

dato писал(а):А новый двигатель какой?
От трека? Или от эво?!

Двигатель от трека
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 12:25

belial писал(а):попробуй сделать переобучение пхх.. мож там че сбивается?
а второй завод нормальный?

Нет на холодную не заводится до тех пор пока клему не скинешь и то потом с трудом, сначала обороты стоят около 500 через несколько секунд начинают подпрыгиватьна 800 и опускатся а еще через несколько секунд начинают расти до 1000 и потом плавно опускаются на 700-800
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 12:26

Homa писал(а):Да просто не подключается!
Даже скрепкой самодиагностику не запустить!

Да причём акпп и подушки комп видит а вот двигло нет(
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 12:27

C00LM4N писал(а):Как это так, не подключается? С проводкой все нормально к разъему?

Как проверить проводку?
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2013, 12:35

Прозвонить её от мозгов до разъема.
Хотя... по идее коробка должна читаться по тем же самым проводам )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 12:44

А какие симптомы выхода из строя датчика распредвала? Не заводится на горячую?
Датчик температуры двигателя может влиять на это? - просто вентиляторы постоянно молотят, поменял блок управления вентилями не помогло.
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение AleKS@ndR » 12 авг 2013, 13:13

У меня были такие симптомы, крутишь стартер, двигатель пытается схватываться но не заводится, потом жду мин 5-10, и машина заводится как не в чем не бывало. Еду, заглохла, может сразу завестись, но проедет мало и снова глохнет. И опять все по новой. При этом чек загорается. Его кстати легко исключить, если есть бахнувшая коробка, скрути с нее датчик и поставь вместо своего.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: И снова проблема(((

Сообщение Homa » 12 авг 2013, 13:14

Кстати, вполне может быть датчик температуры!
Мозг видит либо очень горячий, либо очень холодный мотор!
Попробуй вместо клеммы скинуть фишку с датчика температуры.
Опять жен и молотящие вентиляторы сюда подходят!
Последний раз редактировалось Homa 12 авг 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 13:14

AleKS@ndR писал(а):У меня были такие симптомы, крутишь стартер, двигатель пытается схватываться но не заводится, потом жду мин 5-10, и машина заводится как не в чем не бывало. Еду, заглохла, может сразу завестись, но проедет мало и снова глохнет. И опять все по новой. При этом чек загорается. Его кстати легко исключить, если есть бахнувшая коробка, скрути с нее датчик и поставь вместо своего.

И по итогу что было?
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 13:15

Homa писал(а):Кстати, вполне может быть датчик температуры!
Мозг видит либо очень горячий, либо очень холодный мотор!
Попробуй вместо клеммы скинуть фишку с датчика температуры.
Опять жен и молотящие вентиляторы сюда подходят!

Ок, пойду попробую, как сделаю сразу отпишусь.
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение belial » 12 авг 2013, 13:39

bioskster писал(а):
belial писал(а):попробуй сделать переобучение пхх.. мож там че сбивается?
а второй завод нормальный?

Нет на холодную не заводится до тех пор пока клему не скинешь и то потом с трудом, сначала обороты стоят около 500 через несколько секунд начинают подпрыгиватьна 800 и опускатся а еще через несколько секунд начинают расти до 1000 и потом плавно опускаются на 700-800

ну это нормально.
ну так... а вы ч новым мотором чегонибудь делали?? масло, свечи, и т.п.?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 14:08

ну так... а вы ч новым мотором чегонибудь делали?? масло, свечи, и т.п.?

масло новое, свечи пока оставил старые так как через 300 км снова менять масло вот тогда и хотел поменять свечи.
но я думаю проблема не в этом, процентов на 90 уверен. проблема по электрической части. И чек сейчас горит постоянно. да глохнет только на драйве и на драйве обороты 500 как ставлю паркинг обороты поднимаются до 750 как и положено.
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2013, 14:28

Сначала прочитай мозг.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 14:35

C00LM4N писал(а):Сначала прочитай мозг.

Легко сказать... а вот сделать куда сложнее.. я уже заипался по разным сто ездить искать где могут прочитать, но понял что всё напрасно, как правильно прозвонить? отсоединять каждый датчик и звонить контакты датчиков?
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 14:36

т.е. разъёмы
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение C00LM4N » 12 авг 2013, 15:16

Датчики тут при чем? Прозвони диагностический разъем до мозга.
Можно ещё мозгами с другим треком махнуться и проверить, где будет читаться, а где - нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 15:18

C00LM4N писал(а):Датчики тут при чем? Прозвони диагностический разъем до мозга.
Можно ещё мозгами с другим треком махнуться и проверить, где будет читаться, а где - нет.

Ок буду прозванивать, мозги через 3 дня уже приедут с мотора который сейчас у меня стоит.
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 15:52

Homa писал(а):Кстати, вполне может быть датчик температуры!
Мозг видит либо очень горячий, либо очень холодный мотор!
Попробуй вместо клеммы скинуть фишку с датчика температуры.
Опять жен и молотящие вентиляторы сюда подходят!

Скинул фишку с датчика температуры двигателя, вентиляторы молотят, но завелся лучше. Получается что датчик этот мозг делает?
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: И снова проблема(((

Сообщение Strogan » 12 авг 2013, 18:29

Вентиляторы скорее всего и должны молотить, типа аварийный режим. Если завелся лучше, может и он. Пробуй еще.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: И снова проблема(((

Сообщение bioskster » 12 авг 2013, 18:42

Strogan писал(а):Вентиляторы скорее всего и должны молотить, типа аварийный режим. Если завелся лучше, может и он. Пробуй еще.

Сегодня попробую заменить датчик на новый. И посмотрю что будет дальше.
А то уже намаялся, но не сдаюсь!!! Доведу начатое до конца!!!
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Экстренная помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23