Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга
Для тех, кто пользуется прогой EcuEdit, в частности функцией просмотра графиков мощности и момента ( очень удобно в лпане отслеживания результатов изменения прошивки). Вот , что мне написал разработчик:
Использую эту функцию регулярно для сравнения показаний - работает отлично. Smooth factor ставлю в районе 4-5, режим сглаживания V2. Можно поиграться с параметром "Trim RPM by" чтобы исключить из анализа малые прирощения оборотов. Чтобы график был максимально точный нужно записать лог из минимального кол-ва параметров. Наиболее точный будет если записать только обороты. Далее настроить параметры авто, выбрать/задать правильные параметры шин и передачи+главной передачи на который была запись. Если сравновать графики с одного и того же лога в virutaldyno и в ecuedit - результат будет одинаковый.
Использую эту функцию регулярно для сравнения показаний - работает отлично. Smooth factor ставлю в районе 4-5, режим сглаживания V2. Можно поиграться с параметром "Trim RPM by" чтобы исключить из анализа малые прирощения оборотов. Чтобы график был максимально точный нужно записать лог из минимального кол-ва параметров. Наиболее точный будет если записать только обороты. Далее настроить параметры авто, выбрать/задать правильные параметры шин и передачи+главной передачи на который была запись. Если сравновать графики с одного и того же лога в virutaldyno и в ecuedit - результат будет одинаковый.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Купленная мало у кого есть, а ломанная врет сильно. Я экуэдитом сравниваю прошивки, очень удобно.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
У меня купленая кстати
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга
Да че толку, ты все равно серийник похерил 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
Общаюсь с разработчитком, он на тюнингэво, кстати, иногда заходит. Как-то не могу пользоваться его продуктом, не заплатив... Человек потратил уйму времени на это и сделал отличный, качественный продут- думаю, что это стоит 4500 р, не такие уж и большие деньги. Без притензий, просто мысли в слух...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Начал плотно смотреть все логи, которые мне присылали ранее, проверять их на графике мощности и момента. Увидел интересную штуку - все знают, что в родной прошивке в ктопливных картах прописана зона спула турбины- очень бедно. Я ее никогда не трогал, считая, что она помогает турбине раскрутится раньше ( что в принципе так и есть- бедная смесь горит быстро, вырабатывая много тепловой энергии, которая трансформируется в быструю раскрутку турбины), пока не увидел графики мощности и момента. Именно в этой зоне у них идет очень большой провал, прям яма от 3300 до 4300 оборотов двигателя. Отличное начало при разгоне, ускорение очень хорошее, потом раз- в эту яму, и снова наверх. Теперь понял, что бедную зону спула нужно убирать наверху в данном диапазоне и пробовать раскручивать турбину раньше другими способами- либо чуть откатить зажигание на нормальной смеси, либо на нормальных углах сделать смесь чуть богаче... Нужно пробовать, смотреть, но провал этот точно нужно убрать. Из-за него треки на разгоне , думаю, теряют порядка 2-х десятых...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Да, кстати хотел спросить у тебя про эту зону.
Здесь же вопрос и чтобы турбу раскрутить, и чтобы мощность снять, а одно другому мешает )
Мы знаем, что 12.5 - смесь максимальной мощности. Так вот турба на ней будет раскручиваться тоже максимально быстро, или быстрее она будет раскручиваться если ещё забеднить (там вроде температура должна начать падать, но я не уверен точно) или наоборот забогатить, чтобы догарало в выпуске? О зажигании не говорим - считаем, что оно у нас выставлено по порогу детонации.
Здесь же вопрос и чтобы турбу раскрутить, и чтобы мощность снять, а одно другому мешает )
Мы знаем, что 12.5 - смесь максимальной мощности. Так вот турба на ней будет раскручиваться тоже максимально быстро, или быстрее она будет раскручиваться если ещё забеднить (там вроде температура должна начать падать, но я не уверен точно) или наоборот забогатить, чтобы догарало в выпуске? О зажигании не говорим - считаем, что оно у нас выставлено по порогу детонации.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Нужно сравнить два варианта, про которые я написал, и смотреть разницу. Я еще не пробовал, посколку только сталкнулся с этой фишкой. Есть два пути улучшения спула- либо за счет большей энергии ОГ, либо из-за увеличения скорости потока газов. Какой из них более эффективен покажет практика...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Шота, было бы интересно увидеть результат исследований, куда двинуть эту зону для компенсации провала и не потерять спул.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
для того чтобы залить прошивку XML нужен?
или достаточно самой прошивки
или достаточно самой прошивки
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Прошивка родного мозга
хмл нужен, что бы распознать прошивку.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга
Для заливки не нужен.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Реквестирую комменты Шоты! )
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/513612/
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/513612/
— Если УОЗ будет слишком ранний по отношению к идеальному, то произойдет значительное повышение температуры в КС т.к. пик давления после воспламенения сдвинется ближе к ВМТ, а следовательно расширяющиеся газы начнут воздействовать на поршень в значительно большей степени в момент когда он движется на верх, также при этом скачке давления может начаться детонация и все это приведет к значительному увеличению ЕГТ.
Да совсем забыл сказать о самих значениях ЕГТ. При полной нагрузке 800 С, максимум в пике (очень кратковременно) допускается 850С. И не надо смотреть на то, что Ваша турбина IHI в состоянии выдержать температуру 960 градусов – мотор не выдержит (долго).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Все опытные, с кем я общался на эту тему или от кого слышал высказывания на эту тему, говорили одно и то же- при детонации ЕГТ падает. Единственный вариант, когда они могут возникать одновременно - это овербуст ( зимой например).
По максимуму ЕГТ- вопрос веры и опыта. Чтобы далеко не ходить и не перечислять всех, скажу, что мне достаточно мнения Ивана. 950 краткосрочно в пике- не страшно. Т е вы жмете , записывая лог, темпер наверху плавно подходит за 900+ на самых высоких оборотах (7000+) и здесь идет сброс газа. Как я уже говорил, я стараюсь не доводить ЕГТ более 900, но если при настройке такое кратковременно случилось, то ничего страшного не произвошло. Если жарить долго на скорости с таким ЕГТ, то тогда да, будут проблемы.
По максимуму ЕГТ- вопрос веры и опыта. Чтобы далеко не ходить и не перечислять всех, скажу, что мне достаточно мнения Ивана. 950 краткосрочно в пике- не страшно. Т е вы жмете , записывая лог, темпер наверху плавно подходит за 900+ на самых высоких оборотах (7000+) и здесь идет сброс газа. Как я уже говорил, я стараюсь не доводить ЕГТ более 900, но если при настройке такое кратковременно случилось, то ничего страшного не произвошло. Если жарить долго на скорости с таким ЕГТ, то тогда да, будут проблемы.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Сегодня были попытки настроить Серегу Ankaine - 19т, фронтал кетай, форсы сти.
Тримы почему-то высокие - довольно быстро добрались до +6-7%, мид до +5-6%. Это говорит о нормальном летенси и неправильном скейлинге. И это даже при том, что скейлинг сделал 504. Походу чтобы выйти в 0 придется ставить 470. Давление топлива нормальное.
Несмотря на фронтал, на 95 бензе даже при сток топливе и зажигании лезло 10 кноков на второй передаче и 15-17 на третьей. Ехало с одной педали 9 секунд ))) Открутил зажигание немного - пофиг, почти не помогает. Залили 98 - как рукой сняло (правда не замерялись уже и не настраивались, поздно было). Чем больше я вижу машин на 95, тем больше у меня уверенности, что между ним и 98 просто дикая пропасть, а вовсе не пяток углов. Правда есть сомнения, что просто настройки датчика детона сделаны под 98 и на 95 лезут фантомы...
19т в данном случае спулится примерно как моя 9-ая - фул буст 3600 при старте с одной педали.
Тримы почему-то высокие - довольно быстро добрались до +6-7%, мид до +5-6%. Это говорит о нормальном летенси и неправильном скейлинге. И это даже при том, что скейлинг сделал 504. Походу чтобы выйти в 0 придется ставить 470. Давление топлива нормальное.
Несмотря на фронтал, на 95 бензе даже при сток топливе и зажигании лезло 10 кноков на второй передаче и 15-17 на третьей. Ехало с одной педали 9 секунд ))) Открутил зажигание немного - пофиг, почти не помогает. Залили 98 - как рукой сняло (правда не замерялись уже и не настраивались, поздно было). Чем больше я вижу машин на 95, тем больше у меня уверенности, что между ним и 98 просто дикая пропасть, а вовсе не пяток углов. Правда есть сомнения, что просто настройки датчика детона сделаны под 98 и на 95 лезут фантомы...
19т в данном случае спулится примерно как моя 9-ая - фул буст 3600 при старте с одной педали.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Серый, какой нахер фантом, послушай ушами че с двигом твориться. Спул ваще чето поздний. Калитку рано открывает видать.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
Прикройте калитку внизу и забедните смесь в зоне спула ( или забогатите с позднением уоз), должно помочь. А по разнице 95 и 98 да, там пропасть. Рома может очень много на эту тему рассказать)) Это не настройка, а сплошная головная боль...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Ходят слухи Ваня на 95 настроился в свое время 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
Да и Рома настроился для Андрюхи, но процесс намного более трудоемкий, чем на 98ом.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Да я на тюнэво не один раз читал, что на 95 просто не так зло, но никакого криминала.
Но на всех треках разница там просто жуть.
У меня на стоке на 95 было 15-20 кноков, на 98 можно было забеднить на 1-1.5 афр и не детонило.
Калитку прикрыть нет возможности - штатный 2-портовик.
Ушами послушать тоже нет девайса ))
Как что-то улучшать на 95 - я без понятия, там сток от аутлендера с афр 8 только поможет, походу )
Но на всех треках разница там просто жуть.
У меня на стоке на 95 было 15-20 кноков, на 98 можно было забеднить на 1-1.5 афр и не детонило.
Калитку прикрыть нет возможности - штатный 2-портовик.
Ушами послушать тоже нет девайса ))
Как что-то улучшать на 95 - я без понятия, там сток от аутлендера с афр 8 только поможет, походу )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
попробуй полить и добавить угла.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Серега уже решил ради валилова перейти на 98 )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
это мудро. как закончите, скинь прошивку и лог, посмотрим по моще...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Серый, какой еще прибор надо? Ушей нету? Кнокв 20 хорошо слышно.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
Я 20 кноков (и больше) пока ни разу не слышал.
Орет, а не едет.
Орет, а не едет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5