Позитиффффф
Re: Позитиффффф
спрей NeverWet 20 баксов за 2 пузыря. Надо заказывать и обливать тачку им))
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Позитиффффф
прикольно )) дайте дайте
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Позитиффффф
partizan55 писал(а):прикольно )) дайте дайте
Держи. http://www.ebay.com/itm/RUST-OLEUM-2742 ... 4ac5f658bf
Outlander Turbo 2005
-
El_Barto - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
- Благодарил (а): 166 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Балашиха
Re: Позитиффффф
интересно, сколько с доставкой выйдет... до косаря было бы, купил бы прикола ради 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Позитиффффф
Значит еду я в прошлом году через республику калмыкию в Саратов...а кустов нет и нет....так и пришлось....жена подставила
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Позитиффффф
ебать, какая прелесть...
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Позитиффффф
знал что Вам понравится
ты же вроде сра... ой спать хотел идти... передумал?

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Позитиффффф
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Позитиффффф
Ахуеть, я из всего этого только аиртвист умею!!!! В остальном я лошара!!!
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Позитиффффф
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
-
@815@ - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Благовещенск
Re: Позитиффффф
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Позитиффффф
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Позитиффффф
Олег ты уже третий))))))))))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Позитиффффф
http://honda-fit.ru/forums/index.php?sh ... 3%ED%EA%E8
Читаем последний пост))
Читаем последний пост))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Позитиффффф
Всё собрали в один пост
Для удобства сделаю сюда репост сообщения
Качество бензина вообще, в большей степени зависит от качества исходного продукта (нефть, газ), а не от октанового числа. Иначе говоря, очень часто можно увидеть, что тот же 92-ой на разных заправках -- разный.
Когда едешь на большие расстояния, то проходишь многие области и регионы, и иногда дело даже доходит до курьезов: бывает так, что из одной области 92-ой окажется лучше, чем 95-ый из другой. Не угадать!
Я скажу про Екатеринбург. У нас тут качество 95-го не очень. На сколько я в курсе, то настоящего 95-го наши заводы не выпускают. Зато выпускают много 92-го, с качеством вполне приемлемым. Дефицит 95-го покрывается за счет того, что в 92-ой добавляют всякие присадки, которые повышают октановое число.
Более того, если ездишь в ритме вальса, плавно, не дергаешься как укушенный в жопу, то разницы между 92-ым и 95-ым практически нет. Разницу можно прочувствовать только когда насилуешь движок -- когда на загруженной машине рвешь когти со светофора. В такие моменты "мозги" вваливают в цилиндры очень много бензина, смесь становится богатой, и если его октановое число бензина низкое, то в цилиндрах возможно самопроизвольное воспламенение смеси. Как правило, оно происходит до того как поршень достигнет в.м.т. Тогда получается, что то цилиндр, где произошла детонация, как бы бьет по поршню и пытается повернуть коленчатый вал в обратном направлении. Этот момент сопровождается звуком, напоминающий стук или цокание. Но, поскольку, у коленвала, маховика, колес,да и самого автомобиля существует нехилое количество движения (вспоминаем школьную физику), то поршень в "нерадивом" цилиндре все же проскакивает в.м.т. и продолжает уже нормальное движение.
Проблема состоит в том, что
-- во первых, детонация происходит сразу во всем объеме цилиндра, а не постепенно смесь сгорает, начиная от свечи и к дальним уголкам. То есть в цилиндре резко возрастает давление. Происходит взрыв, удар, который просто разрушает разрушает двигатель. Если постоянно лупить молотком, то в конце концов можно разбить двигатель.
-- во вторых, поскольку смесь загорается раньше, чем надо, то время нахождения горячих отработанных газов в цилиндре, естественно, будет больше, чем при нормальной работе двигателя. Происходит перегрев.
Поэтому, "цокание" или или детонация -- это очень неприятное явление. Но многие водятлы об этом не знают, им главное придти первым к с следующему светофору. А машина что? Да хрен на нее! Машину можно впулить следующему владельцу. Пусть он с ней мается.
Такое явление (детонация) наблюдалось в старых машинах. В современных движках устанавливается датчик детонации. Как только начинаются первые детонации, датчик сообщает об этом компу. Тот уменьшает подачу бензина, и детонация "уходит". Двигатель как бы сам себя защищает. На практике это выглядит как "тупость" двигателя -- двигатель не тянет.
Я бы к своему эссе добавил еще один пункт. Дело в том, что во время перегрузок двигатель реально испытывает повышенный износ. Но люди обычно этим не заморачиваются. Им глубоко плевать на ресурс двигателя. Проедут 50-100 тыс.км. и машинку меняют, скрутив при этом одометр. Мы -- больное общество. Мы гадим друг другу в карман и сетуем, что мы живем плохо. Мы сами поддерживаем свою среду обитания в этом непотребном состоянии. Но начинать с себя никто хочет. Честным быть не выгодно.

Для удобства сделаю сюда репост сообщения
Качество бензина вообще, в большей степени зависит от качества исходного продукта (нефть, газ), а не от октанового числа. Иначе говоря, очень часто можно увидеть, что тот же 92-ой на разных заправках -- разный.
Когда едешь на большие расстояния, то проходишь многие области и регионы, и иногда дело даже доходит до курьезов: бывает так, что из одной области 92-ой окажется лучше, чем 95-ый из другой. Не угадать!
Я скажу про Екатеринбург. У нас тут качество 95-го не очень. На сколько я в курсе, то настоящего 95-го наши заводы не выпускают. Зато выпускают много 92-го, с качеством вполне приемлемым. Дефицит 95-го покрывается за счет того, что в 92-ой добавляют всякие присадки, которые повышают октановое число.
Более того, если ездишь в ритме вальса, плавно, не дергаешься как укушенный в жопу, то разницы между 92-ым и 95-ым практически нет. Разницу можно прочувствовать только когда насилуешь движок -- когда на загруженной машине рвешь когти со светофора. В такие моменты "мозги" вваливают в цилиндры очень много бензина, смесь становится богатой, и если его октановое число бензина низкое, то в цилиндрах возможно самопроизвольное воспламенение смеси. Как правило, оно происходит до того как поршень достигнет в.м.т. Тогда получается, что то цилиндр, где произошла детонация, как бы бьет по поршню и пытается повернуть коленчатый вал в обратном направлении. Этот момент сопровождается звуком, напоминающий стук или цокание. Но, поскольку, у коленвала, маховика, колес,да и самого автомобиля существует нехилое количество движения (вспоминаем школьную физику), то поршень в "нерадивом" цилиндре все же проскакивает в.м.т. и продолжает уже нормальное движение.
Проблема состоит в том, что
-- во первых, детонация происходит сразу во всем объеме цилиндра, а не постепенно смесь сгорает, начиная от свечи и к дальним уголкам. То есть в цилиндре резко возрастает давление. Происходит взрыв, удар, который просто разрушает разрушает двигатель. Если постоянно лупить молотком, то в конце концов можно разбить двигатель.
-- во вторых, поскольку смесь загорается раньше, чем надо, то время нахождения горячих отработанных газов в цилиндре, естественно, будет больше, чем при нормальной работе двигателя. Происходит перегрев.
Поэтому, "цокание" или или детонация -- это очень неприятное явление. Но многие водятлы об этом не знают, им главное придти первым к с следующему светофору. А машина что? Да хрен на нее! Машину можно впулить следующему владельцу. Пусть он с ней мается.
Такое явление (детонация) наблюдалось в старых машинах. В современных движках устанавливается датчик детонации. Как только начинаются первые детонации, датчик сообщает об этом компу. Тот уменьшает подачу бензина, и детонация "уходит". Двигатель как бы сам себя защищает. На практике это выглядит как "тупость" двигателя -- двигатель не тянет.
Я бы к своему эссе добавил еще один пункт. Дело в том, что во время перегрузок двигатель реально испытывает повышенный износ. Но люди обычно этим не заморачиваются. Им глубоко плевать на ресурс двигателя. Проедут 50-100 тыс.км. и машинку меняют, скрутив при этом одометр. Мы -- больное общество. Мы гадим друг другу в карман и сетуем, что мы живем плохо. Мы сами поддерживаем свою среду обитания в этом непотребном состоянии. Но начинать с себя никто хочет. Честным быть не выгодно.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Позитиффффф
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Позитиффффф
Кстати кадр где зима на 6.08 и машина к верх ногами лежит - это в моём дворе ))))
Уже видел по телику это видео.
Это древний гольф года два так лежал.
Потом активисты местные начали барьбу с этим хламом и через Управлявшую компанию и Гибдд выбросили со стоянки наверно с 10-к таких машин. (стоянка на 40 машин и мест наверно десять было занять вростающими в землю брошенными авто)
Уже видел по телику это видео.
Это древний гольф года два так лежал.
Потом активисты местные начали барьбу с этим хламом и через Управлявшую компанию и Гибдд выбросили со стоянки наверно с 10-к таких машин. (стоянка на 40 машин и мест наверно десять было занять вростающими в землю брошенными авто)
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Позитиффффф
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Позитиффффф
Вирусняк, конечно. Но оригинально сделан
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
-
HexOgeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Новосибирск
Re: Позитиффффф
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
-
HexOgeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Новосибирск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1