C00LM4N писал(а):Снимаем выхлоп с турбины (крыльчатка смотрит в атмосферу). Противодавление мизерное, можно сказать, что его нет. Турбина ничего не надует? Турбина надует дофига!
Сними и посмотри! Гейт выводят чтоб она дула больше??? Нет - чтобы продувалась быстрее. И не забывай что крыльчатка создает львиную долю противодавления, это противодавление заставляет быстрее раскручиватся но к сожалению до выпуска есть еще гбц в котую все упрется, и тогда иурбина будет дуть свой максимум в затычную голову!! Но если мы идем дальше и портируем голову то давление на впуске будет падать!! А если голова у нас будет предположил не 16 клапанная , а 48 клапанаая то противодавление ее будет очень сильно меньше тогда и давление во впуске упадет! Но расширяя голову не забывай что чем больше ты уменьшишь сопротивление гбц, тем больше на затычность выростает роль турбины!
Для этого и существую разные турбокомпрессоры!! Которые уравнивают давление турбины и компрессора!! Иначе это работать не будет!! Ты можешь на нашу горячку горячку поставить 05 компрессор но он упрется в свою же горячку при условии ни сального сопротивления головы!! И наоборот. Ты можешь на наш компрессор прилепить жопу от 40 гаррета и она у тебя надует 5 бар к верхам! А вот если ты 40 надуешь 5 бар к верхам то у тебя форсунки повылетают!!
Такое ощущение что вернулись на пять лет назад когда еще ни кто не понимал как это большая турбина ои меньшем наддуве дает больше мощности.....

TuningEvo.Club Shop
TuningEvo.Club
Club Mail