Имя пользователя:

Пароль:


холодный впуск

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 12:08

C00LM4N писал(а):Понятно - 2 пси накинул, тогда сходится.
Почему у тебя объем воздуха меняется - не понял, везде указано что это объем * VE и от наддува он не поменяется.

Серег, ну ты че? Мы измеряем расход воздуха турбиной тоже, а не только самим двигателем...Этот расход напрямую зависит от pressure ratio.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 12:25

belial писал(а):поподробнее что такое цифры 2.84 и 2.69 что они на дают?
да и в целом)))
во втором случае должно быть уже 18.5 а скорее 19.5, потому что не 13.2 а 13.91. узнать бы какая зависимость между ними..

Цифры неверные, потом пересчитал, но не в этом суть. Это один из парметров трубокарты, который помогает определить, в какой зоне эффективности работает турбокомпрессор. Совмещая эту точку с точкой расхода воздуха на карте, мы видим в какой зоне эффективности ( в процентах) работает турбина при том или ином давлении на определенных оборотах. Чем меньше процент эффективности, тем больше турбина греет воздух, что совю очередь ухудшает ситуацию с детонацией ( чем горячее воздух на впуске, тем ниже пороог детонации). Соотвественно приходится откатываь угол или делать смесь существенно богаче, что влечет за собой потерю момента и мощности...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 12:28

georg1970 писал(а):
belial писал(а):поподробнее что такое цифры 2.84 и 2.69 что они на дают?
да и в целом)))
во втором случае должно быть уже 18.5 а скорее 19.5, потому что не 13.2 а 13.91. узнать бы какая зависимость между ними..

Цифры неверные, потом пересчитал, но не в этом суть. Это один из парметров трубокарты, который помогает определить, в какой зоне эффективности работает турбокомпрессор. Совмещая эту точку с точкой расхода воздуха на карте, мы видим в какой зоне эффективности ( в процентах) работает турбина при том или ином давлении на определенных оборотах. Чем меньше процент эффективности, тем больше турбина греет воздух, что совю очередь ухудшает ситуацию с детонацией ( чем горячее воздух на впуске, тем ниже пороог детонации). Соотвественно приходится откатываь угол, что влечет за собой потерю момента и мощности...



уже разобрался))) просто в названия ни когда не вдавался, я не могу запомнить все эти абривиатуры и единицы измерения))
открыл турбокарту и все понял.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение partizan55 » 14 июн 2013, 12:28

еще бы нулевик не жрал крыльчатку цены бы ему не было.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 12:30

нужно ставить качественный брэнд и чистить чаще, уважаемый))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 12:37

partizan55 писал(а):еще бы нулевик не жрал крыльчатку цены бы ему не было.


к этому очень сильно помогает, короб в котором нет мусора))) а то представь что он съедаает в минуту от 3 до 10 кубов то он сосет не хуже пылесоса))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 12:38

Открыл несколько разных страничек, везде написано что точка на нижней оси выбирается по расходу воздуха двигателем.
Например, 6000 об. * 85% VE * 1 литр за оборот = 5100 литров в минуту = 0,085 м^3/сек.

http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1321608527

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 12:43

C00LM4N писал(а):Открыл несколько разных страничек, везде написано что точка на нижней оси выбирается по расходу воздуха двигателем.
Например, 6000 об. * 85% VE * 1 литр за оборот = 5100 литров в минуту = 0,085 м^3/сек.

http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1321608527



так воздух то холоднее - отсюда и ve должно вырасти
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 12:45

VE не зависит от давления наддува, теплоты воздуха и всего остального.
Двигатель если может засосать литр воздуха, он его в любом случае засосет - закрыт дроссель, открыт, горячий воздух или нет, есть турбина или нет. А вот какая у этого воздуха в цилиндре будет плотность в НМТ - вот от этого все и зависит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение partizan55 » 14 июн 2013, 12:48

georg1970 писал(а):нужно ставить качественный брэнд и чистить чаще, уважаемый))


да куда уже качественней K&N полный комплект (со стиркой, пропиткой), но дело в другом, для наших пыльных климатических условий условий он на повседневку все таки не айс.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 12:51

C00LM4N писал(а):VE не зависит от давления наддува, теплоты воздуха и всего остального.
Двигатель если может засосать литр воздуха, он его в любом случае засосет - закрыт дроссель, открыт, горячий воздух или нет, есть турбина или нет. А вот какая у этого воздуха в цилиндре будет плотность в НМТ - вот от этого все и зависит.


я не знаю как у вас но я у себя в голове показатель ve формирую как отношение объема камеры к топливу залитому в нее, при условии что афр не меняется(там кто, что на что делит, но смысл не меняется от этого). тогда получиться так, турбина работает эффективнее воздух холоднее - кислорода больше топлива надо больше - валит лучше. расход мотора увеличился. в объеме воздуха нет, а в количестве да.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 12:52

partizan55 писал(а):
georg1970 писал(а):нужно ставить качественный брэнд и чистить чаще, уважаемый))


да куда уже качественней K&N полный комплект (со стиркой, пропиткой), но дело в другом, для наших пыльных климатических условий условий он на повседневку все таки не айс.



у меня он проехал под капотом без короба 80 тыщ км при этом я его два раза всего мыл - крыльчатка как новая)) понятно что не новая - но картридж быстрее сдох.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 12:56

C00LM4N писал(а):Открыл несколько разных страничек, везде написано что точка на нижней оси выбирается по расходу воздуха двигателем.
Например, 6000 об. * 85% VE * 1 литр за оборот = 5100 литров в минуту = 0,085 м^3/сек.

http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1321608527

http://www.lovehorsepower.com/joomla/in ... &Itemid=88
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 12:57

partizan55 писал(а):
georg1970 писал(а):нужно ставить качественный брэнд и чистить чаще, уважаемый))


да куда уже качественней K&N полный комплект (со стиркой, пропиткой), но дело в другом, для наших пыльных климатических условий условий он на повседневку все таки не айс.

на всех своих машинах ставил нулевики, ни разу проблем не было никаких... тьфу, тьфу, тьфу...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 13:01

belial, у цилиндра объем пол-литра.
Он за такт впуска успевает засосать 0,425 литра воздуха из коллектора - VE 85%. Как-то так.

Шота, по ссылке в формуле расчета объемного расхода воздуха значится pressure ratio. Я не врубаюсь в это. Если цилиндр пол-литра, ты в него больше пол-литра не загонишь никак. При чем тут давление?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:08

belial писал(а):
C00LM4N писал(а):VE не зависит от давления наддува, теплоты воздуха и всего остального.
Двигатель если может засосать литр воздуха, он его в любом случае засосет - закрыт дроссель, открыт, горячий воздух или нет, есть турбина или нет. А вот какая у этого воздуха в цилиндре будет плотность в НМТ - вот от этого все и зависит.


я не знаю как у вас но я у себя в голове показатель ve формирую как отношение объема камеры к топливу залитому в нее, при условии что афр не меняется(там кто, что на что делит, но смысл не меняется от этого). тогда получиться так, турбина работает эффективнее воздух холоднее - кислорода больше топлива надо больше - валит лучше. расход мотора увеличился. в объеме воздуха нет, а в количестве да.

VE- это другое. VE просто показывает эффективность попадания воздуха в цилиндры на разных оборотах. Довольно просто понять. К примеру - у тебя двигатель всего с 1 цилиндром ( утрирую), объем котрого 1 литр. Т е теоритически за полный цикл он пропустит через себя 1 литр воздуха. В реальности через него на малых оборотах пройдет меньше- из-за потерь на впуске. Скажем на х2600 оборотов из за потерь за каждый полный цикл через твой двиг пройдет не 1 литр, а 0.8 литра воздуха- т е VE будет 0.80 . На средних оборотах, благодаря тюненым валам, за каждый цикл будет проходить 0.9 литра, т е VE будет 0.9. На больших оборотах, поскольку время открытия впускного клапана существенно уменьшается, а валы у нас низовые и не способствуют хорошей продувке на вреху, за каждый цикл будет проходить уже 0.75 литра , т е VE будет 0.75...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:12

C00LM4N писал(а):belial, у цилиндра объем пол-литра.
Он за такт впуска успевает засосать 0,425 литра воздуха из коллектора - VE 85%. Как-то так.

Шота, по ссылке в формуле расчета объемного расхода воздуха значится pressure ratio. Я не врубаюсь в это. Если цилиндр пол-литра, ты в него больше пол-литра не загонишь никак. При чем тут давление?

У тебя есть насос ( двигатель), который прокачивает через себя 0,5 литра. т е за каждый полный цикл через него пройдет пол-литра воздуха. Но если перед впуском поставить пропеллер, который будет создавать какое-то давление на впуске насоса, то воздуха пройдет уже больше, чем просто пол-литра. От того, как сильно провеллер будет крутить свою крыльчатку, какое давление он создаст на впуске и какие потери будет на нем из-за физических препятствий, зависит насколько именно через насос пройдет больше воздуха, чем пол-литра...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 13:14

C00LM4N писал(а):belial, у цилиндра объем пол-литра.
Он за такт впуска успевает засосать 0,425 литра воздуха из коллектора - VE 85%. Как-то так.

Шота, по ссылке в формуле расчета объемного расхода воздуха значится pressure ratio. Я не врубаюсь в это. Если цилиндр пол-литра, ты в него больше пол-литра не загонишь никак. При чем тут давление?


под давленим загонишь больше поллитра, ты же в колесо можешь надуть и 2 атмосферы и 8 атмосфер, он же вырастит от этого в 4 раза.

забудь о давлении!! вспомни про дмрв!!! там расчет то прост количество возздуха на температуру = маса кислорода и тд. у тебя в литре горячего воздуха кислорода меньше чем в литре холодного! а топливо добавляется относительно массы кислорода а не его объема. турбина греет больше или меньше, в зависимости от условий работы, мы предоставили ей условия работы более удобные, увеличив пр


ве меняется от всего обсолютно это некий кпд мотора
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 13:17

Цилиндр 0.5 литра. Если в нем есть сколько-то воздуха - в нем есть 0.5 литра воздуха. У него может быть давление 1, 2, 10 бар, но все равно 0.5 литра.
В ДМРВ стоит датчик давления - барометр.
Мы рассматриваем турбокарту, где указан объем воздуха.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:22

Тогда каим образом VE бывает больше 100 процентов, если в двигатель нельзя "впихнуть" более 100 процентов?))
Последний раз редактировалось georg1970 14 июн 2013, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 13:24

Если в коллекторе плотность воздуха одна, а в цилиндре в НМТ больше - то VE больше 100%.
НМТ - грубо сказал, но суть ясна.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:25

Мы же считаем расход воздуха турбины для турбокарты, а не двигателя только- я уже тебе об этом говорил, нужно их вместе считать. На карте указан расход воздуха турбины, а не двигла...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 13:26

georg1970 писал(а):VE- это другое. VE просто показывает эффективность попадания воздуха в цилиндры на разных оборотах. Довольно просто понять. К примеру - у тебя двигатель всего с 1 цилиндром ( утрирую), объем котрого 1 литр. Т е теоритически за полный цикл он пропустит через себя 1 литр воздуха. В реальности через него на малых оборотах пройдет меньше- из-за потерь на впуске. Скажем на х2600 оборотов из за потерь за каждый полный цикл через твой двиг пройдет не 1 литр, а 0.8 литра воздуха- т е VE будет 0.80 . На средних оборотах, благодаря тюненым валам, за каждый цикл будет проходить 0.9 литра, т е VE будет 0.9. На больших оборотах, поскольку время открытия впускного клапана существенно уменьшается, а валы у нас низовые и не способствуют хорошей продувке на вреху, за каждый цикл будет проходить уже 0.75 литра , т е VE будет 0.75...


ага, только ве отражает не только воздух а смесь в камере целиком. принимаем качество смеси за константу(так как смысл считать только воздух нет, потому что из смеси и кпд мотора целиком меняется). а раз она константа, то пропорционально воздуху мы добавляем и топливо - я то вот к чему веду.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 13:26

Если мы считаем расход воздуха турбины - то какой именно? После турбины или до турбины?

belail, VE и смесь вообще никак не связаны.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 13:32

C00LM4N писал(а):Если мы считаем расход воздуха турбины - то какой именно? После турбины или до турбины?

belail, VE и смесь вообще никак не связаны.

Мы считаем сколько воздуха турбина пропускает через себя на определенном двигателе, на определнных оборотах, при определенном давлении, при определенном ве...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4