Имя пользователя:

Пароль:


холодный впуск

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 08:26

Конечно есть, их не может не быть. Все изгибы, сам стоковый фильтр... Возьми даже условно, что на впуске перед турбиной ты теряешь 0.05 атмосферы из-за стокового фильтра и там и там. Это покажет сам принцип. Я вроде уже выкладывал где-то здесь подобный пример. Можно сделать то же самое, но уже конкретно для наших турбин.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 08:29

Насчет изгибов соглашусь - от патрубка забора воздуха до мафа, дальше одинаково. Насчет фильтра - уже сомневаюсь, фиг знает...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 08:52

ну давай допустим, что разница минимальна и посчитаем с ней- просто для того, чтобы увидеть тенденцию...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 09:11

Оукей. Как думаешь, это уверенно скинет хотя бы 0.1 до сотки?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 09:22

тут прямая связь- меньше затыка на впуске- меньше pressure ratio- турбина работает в более эффективно зоне, меньше греет воздух- выше порог детонации- больше зажигание, больше момент и мощность. Думаю, 0.1 не будет, но 0.05 где-то)) там 0.05, на выпуске, 0.05 , на кульке 0.05 и т д - так и складываются десятые))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 09:29

Не, эффективность по турбокарте мы обсудили и механизм понятен. Про разгон речь. -0.05 до сотки ещё можно поверить )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 09:38

только что то мне подсказывает что на сток впуске теряется больше чем 0.05 атмосферы
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 09:55

я тоже так думаю, то больше. сейчас попробую найти каки-нибудь цыфры в нете.
Серега, ты же грамотный парень, должен понимать, что от добавления даже 1 градуса можно поиметь от 5 до 10 кобыл в плюс.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 10:36

Нашел цыфры по субе СТИ - родной фильтр - потеря 1.51 psi, нулевик K&N - 0.79 psi. Думаю, что наши цифры не убдет сильно отличаться, так что посчитаю на них для примера.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 11:04

Ну да, получается как раз 0.05 потеря. Короче хоть не зря нулевик ставил )))

От добавления 1 градуса УОЗ приход 5-10 кобыл? Г-теч и пой попомер думают иначе ))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 11:05

Итого:
ТД04-19Т сток фильтр - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.84 ( 18.5 psi во впуске, турбина при этом надувает 19 psi, давление воздуха на впуске турбины 13.2 psi = ( 18.5+19)/ 13.2) ). Расход воздуха при этом 0,244 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку вне зоны работы карты, т е менее 60 процента эффективности работы турбины.
ТД04-19Т нулевик Кюн Энд Нагель - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.7 ( 18.5 psi во впуске, турбина при этом надувает 19 psi, давление воздуха на впуске турбины 13.91 psi = ( 18.5+19)/13.91) ). Расход воздуха при этом 0,232 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку порядка 71 процента эффекстивности турбины.
Называется- почувствуйте разницу))))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение belial » 14 июн 2013, 11:23

поподробнее что такое цифры 2.84 и 2.69 что они на дают?
да и в целом)))
во втором случае должно быть уже 18.5 а скорее 19.5, потому что не 13.2 а 13.91. узнать бы какая зависимость между ними..
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 11:31

В первом случае pressure ratio 2.53 - делим абсолютное давление 33.35 пси (это 2.3 бара, т.е. 1.3 бар избытка, которые мы измеряем относительно атмосферного давления) на давление перед турбиной 13.2 пси (атмосферное 14.7 пси минус потери 1.5 пси).
Во втором случае pressure ratio 2.4 - делим абсолютное 33.35 на 13.91.
Откуда взялось 18.5 пси и почему ты его сложил с 19 пси - не понял. Если хотел учесть потери на трассу и кулек в 0.5 пси, то в первом случае pressure ratio 2.56, во втором - 2.43.
Почему расход воздуха по объему будет разный - тоже не понял, он одинаковый и зависит только от конфигурации двигателя (продувки и объема).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 11:31

Мля, конец рабочего дня, бошка уже не варит- неправильно посчитал, сейчас пересчитаю.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 11:33

C00LM4N писал(а):В первом случае pressure ratio 2.53 - делим абсолютное давление 33.35 пси (это 2.3 бара, т.е. 1.3 бар избытка, которые мы измеряем относительно атмосферного давления) на давление перед турбиной 13.2 пси (атмосферное 14.7 пси минус потери 1.5 пси).
Во втором случае pressure ratio 2.4 - делим абсолютное 33.35 на 13.91.
Откуда взялось 18.5 пси и почему ты его сложил с 19 пси - не понял. Если хотел учесть потери на трассу и кулек в 0.5 пси, то в первом случае pressure ratio 2.56, во втором - 2.43.
Почему расход воздуха по объему будет разный - тоже не понял, он одинаковый и зависит только от конфигурации двигателя (продувки и объема).

да, я уже заметил. Сейчас пересчитаю. Расход будет разный как раз из-за pressure ratio.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 11:36

Эм, Шот, расход воздуха не меняется. Это объем, объем всегда будет одинаковый пока ты не кинешь валы, ресивер или не поставишь строкер )))
Это просто рабочий объем * VE в интересующей зоне оборотов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 11:45

Итого:
ТД04-19Т сток фильтр - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.67 . Расход воздуха при этом 0,230 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку вне зоны работы карты, т е менее 60 процента эффективности работы турбины.
ТД04-19Т нулевик Кюн Энд Нагель - 7000 оборотов, давка 1.3 , pressure ratio 2.53 . Расход воздуха при этом 0,217 куб метров в секунду. Ставим точку на карте на пересечении этих 2 цифр - получаем точку порядка 73 процента эффективности турбины.
Еще круче, чем раньше...))
Последний раз редактировалось georg1970 14 июн 2013, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 11:46

C00LM4N писал(а):Эм, Шот, расход воздуха не меняется. Это объем, объем всегда будет одинаковый пока ты не кинешь валы, ресивер или не поставишь строкер )))
Это просто рабочий объем * VE в интересующей зоне оборотов.

Cерег, гугл тебе сразу поможет)) набери how to read turbo compressor map.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 11:48

Давай начнем с того, как ты посчитал pressure ratio? Не врубаюсь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 11:50

по формуле с сайта Гаррета - атмосферное давление + 2 пси ( потери на впуске) + давление в коллекторе, деленные на атмосферное давление минус потеря от стокового фильтра- это в первом случае. Во втором все тоже самое, только минус потеря от Кюн Энд Нагеля.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение AntonSergeevich » 14 июн 2013, 11:53

Объективно работу надо оценивать разряжением за фильтром - сток и нулевик
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 11:56

цифры от сти, которые я использоовал, как раз это и показывают - величину разрежения за фильтром.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: холодный впуск

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 12:01

Понятно - 2 пси накинул, тогда сходится.
Почему у тебя объем воздуха меняется - не понял, везде указано что это объем * VE и от наддува он не поменяется.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: холодный впуск

Сообщение михаил82 » 14 июн 2013, 12:06

Што? :lol:
Ну теперь то всё понятно, я так и думал, спасибо пацаны :lol:
Последний раз редактировалось михаил82 14 июн 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: холодный впуск

Сообщение georg1970 » 14 июн 2013, 12:06

Теперь, те же самые цыфры на ТД05 - 66 процентов эффективности и 68 процентов эффекствности. Т е как раз то, что я и говорил в самом начале, на ТД04 с 19 колесом установка хорошего нулевика будет намного эффективнее и производительнее...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5