Установка Вальбро
Установка Вальбро
По весне появилась проблема — при Тапке в пол машина выходила на Буст 1 кг и резко начинались рывки 1-0.9-1.05-0.9-0.95-0.85 — в таком духе. Многие твердили что МАФ — да не маф это, так как проблема выходила только на тапке в пол. Если был бы маф то и на холостых были бы провалы и глохла бы.
В голове было несколько мыслей:
1.Насос
2.Фильтр
3.Свечи
4.Высоковольтные провода
5.Наконечники проводов на свечи.
Короче — начал читать форумы и всякие посты на всяких Эво-ресурса. И вот нашёл подобную пролему у человека на Эвике http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7185/#post
Значит всё таки проблем скорее всего в том что я и думал.
Сразу по весне всё закупил http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 9483/#post— но поставить руки так и не доходили (то холодно, то времени не было).
Ну вот выбрал выходной и взялся за замену. Ничего сложно нет вообще.
Для проведения работ нам нужно.
-набор инструмента
-тряпки
-вальбро для ЭВО
-установочный комплект для Вальбро
-фишка для питания Вальбро (подходит фишка питания БОШевского насоса на ВАЗы)
Собственно процесс:
1.снимаем подушку заднего сидения, там 2 крепёжки. Находим их рукой и резким рывочком отщёлкиваем — убираем сидение в сторону.
2.откручиваем винты крепления лючка (за пассажирским сидением) и видим насос
3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания.
4.Откручиваем 6 или 7 гаечек и убираем металлическое стопорное кольцо.
5.Аккуратно вынимаем насос.
6.Разбор насоса тоже очень прост. Отщелкиваем поплавок. Отщёлкиваем разъёмы питания поплавка и насоса. Отцепляем фильтр от корпуса. Всё.
7. Вот Вальбро в сравнении со стоком
8. Вставляем Вальбру вместо стокового насоса, одеваем пакетик-фильтр и вставляем в большой фильтр.
9. Так как Вальбро чутка больше то нижняя крышка не одевалась и пришлось чутка подрезать её.
и всё отлично встало и защёлкнулось имея не большой натяг
вот как всё это выглядит всборе
10. Проводка питания под родной насос чутка другая. Берём разъём для Вальбро и родной разъём — сверяем полярность. Далее я разобрал фишку которая подключается к корпусу и вынул оттуда металлические клеммы из них вынул родные провода и воткнул провода Вальбровского разъёма. Всё отлично.
11. Собираем насос — подключаем все клеммы и поплавок.
12.Засовываем обратно и прикручиваем все гаечки и винтики + шланчики.
Всё ГОТОВО.
Едем тестить.
Машина можно сказать "поехала". Разница ощутима сразу. Разгон веселее и рывки пропали.
Выключал музыку и слушал — слышно ли насос в салоне. Еле еле. Слышно его если встать у задней левой двери и присесть.
Сразу попутно решил поменять свечи. Свечи 7-ки IW22 "Iridium Power".
Ну тут описывать особо нечего — все просто как 5 копеек.
Открутили крышку, сняли катушки и заменили свечи.
Новые свечи
Старые свечи
Интереса ради решил распилить родной фильтр.
ЭТО УЖАС — такое ощущение что не бензин он фильтрует а воду из лужи осенью. Внутри субстанция как жидкая грязь.
родной пакетик тоже забит — такое ощущение как будто песком
После всех этих замен машина легче поехала.
Так что меняйте на Вальбру стоковые насосы и не бойтесь.
В голове было несколько мыслей:
1.Насос
2.Фильтр
3.Свечи
4.Высоковольтные провода
5.Наконечники проводов на свечи.
Короче — начал читать форумы и всякие посты на всяких Эво-ресурса. И вот нашёл подобную пролему у человека на Эвике http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7185/#post
Значит всё таки проблем скорее всего в том что я и думал.
Сразу по весне всё закупил http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 9483/#post— но поставить руки так и не доходили (то холодно, то времени не было).
Ну вот выбрал выходной и взялся за замену. Ничего сложно нет вообще.
Для проведения работ нам нужно.
-набор инструмента
-тряпки
-вальбро для ЭВО
-установочный комплект для Вальбро
-фишка для питания Вальбро (подходит фишка питания БОШевского насоса на ВАЗы)
Собственно процесс:
1.снимаем подушку заднего сидения, там 2 крепёжки. Находим их рукой и резким рывочком отщёлкиваем — убираем сидение в сторону.
2.откручиваем винты крепления лючка (за пассажирским сидением) и видим насос
3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания.
4.Откручиваем 6 или 7 гаечек и убираем металлическое стопорное кольцо.
5.Аккуратно вынимаем насос.
6.Разбор насоса тоже очень прост. Отщелкиваем поплавок. Отщёлкиваем разъёмы питания поплавка и насоса. Отцепляем фильтр от корпуса. Всё.
7. Вот Вальбро в сравнении со стоком
8. Вставляем Вальбру вместо стокового насоса, одеваем пакетик-фильтр и вставляем в большой фильтр.
9. Так как Вальбро чутка больше то нижняя крышка не одевалась и пришлось чутка подрезать её.
и всё отлично встало и защёлкнулось имея не большой натяг
вот как всё это выглядит всборе
10. Проводка питания под родной насос чутка другая. Берём разъём для Вальбро и родной разъём — сверяем полярность. Далее я разобрал фишку которая подключается к корпусу и вынул оттуда металлические клеммы из них вынул родные провода и воткнул провода Вальбровского разъёма. Всё отлично.
11. Собираем насос — подключаем все клеммы и поплавок.
12.Засовываем обратно и прикручиваем все гаечки и винтики + шланчики.
Всё ГОТОВО.
Едем тестить.
Машина можно сказать "поехала". Разница ощутима сразу. Разгон веселее и рывки пропали.
Выключал музыку и слушал — слышно ли насос в салоне. Еле еле. Слышно его если встать у задней левой двери и присесть.
Сразу попутно решил поменять свечи. Свечи 7-ки IW22 "Iridium Power".
Ну тут описывать особо нечего — все просто как 5 копеек.
Открутили крышку, сняли катушки и заменили свечи.
Новые свечи
Старые свечи
Интереса ради решил распилить родной фильтр.
ЭТО УЖАС — такое ощущение что не бензин он фильтрует а воду из лужи осенью. Внутри субстанция как жидкая грязь.
родной пакетик тоже забит — такое ощущение как будто песком
После всех этих замен машина легче поехала.
Так что меняйте на Вальбру стоковые насосы и не бойтесь.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Так и не понял что за установочный комплект для Вальбро и где его применять, вроде в описании ничего не упустил. Самому скоро ставить. Дим, покажи, что это?
-
Витос - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Подольск
Re: Установка Вальбро
Витос писал(а):Так и не понял что за установочный комплект для Вальбро и где его применять, вроде в описании ничего не упустил. Самому скоро ставить. Дим, покажи, что это?
1.Вальбро - это тупо сам насос - брал тут www.atomic-shop.ru/part/682-GSS342/
2.Установочный комплект - это фильтр пакетик и резинки под него - брал тут www.atomic-shop.ru/part/678-400-847/
3.Разъём питания - это штекер под Вальбру так как родные провода питания не подходят - брал тут www.atomic-shop.ru/part/23188-94-615/
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
А, ну тогда у меня всё есть))
-
Витос - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Подольск
Re: Установка Вальбро
Разьем питания стоит 30р в магазе тазоводов, спросить разьем на вазовский насос бош
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Установка Вальбро
Где ж ты раньше был. Я из за разъема покупал установочный комплект.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Установка Вальбро
Strogan писал(а):Разьем питания стоит 30р в магазе тазоводов, спросить разьем на вазовский насос бош
На я решил не маяться и чутка переплатить - зато всё встало чики пуки
KVADRAT писал(а):Где ж ты раньше был. Я из за разъема покупал установочный комплект.
В установочном разъёме (когда был в Атомике) нет разъёма. Разъём отдельно идёт.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Вот вот, в атомике суки всучили комплект, Нихера некомплектный, пришлось по тазомагазам пройтись. Предлагаю добавить в первый пост - фишка от тазового насоса бош идеально подходит на вальбру.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Установка Вальбро
KVADRAT писал(а):Где ж ты раньше был. Я из за разъема покупал установочный комплект.
Извини

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Установка Вальбро
Я установочный комплект не брал. Купил отдельно фишку и все. Еще не менял насос. А сетка родная подойдет же? А то я ее вместе фильтром менял месяц назад
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка Вальбро
Мля надо тоже себе ставить.. Туповат на старте машын..
-
deniska - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 135 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Владивосток
Re: Установка Вальбро
Туповат на старте - это автомат))
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка Вальбро
Strogan писал(а):KVADRAT писал(а):Где ж ты раньше был. Я из за разъема покупал установочный комплект.
Извини
Но только первый и последний раз

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Установка Вальбро
Strogan писал(а):Вот вот, в атомике суки всучили комплект, Нихера некомплектный, пришлось по тазомагазам пройтись. Предлагаю добавить в первый пост - фишка от тазового насоса бош идеально подходит на вальбру.
Вписал
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
"3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания."
В этом пункте я тряпки не использовал, а отсоединил фишку и завел дрыгатель, весь бенз выработался и при снятии ничего не потекло.
В этом пункте я тряпки не использовал, а отсоединил фишку и завел дрыгатель, весь бенз выработался и при снятии ничего не потекло.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Установка Вальбро
Самый правильный вариант )
А ещё можно через эвоскан любой инжектор открыть, чтобы бенз во впускной коллектор/цилиндр стек.
А ещё можно через эвоскан любой инжектор открыть, чтобы бенз во впускной коллектор/цилиндр стек.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Ваваныч писал(а):"3.Там 3 топливных шланга. Два шланга на защёлках и один на хомуте. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО ШЛАНГИ ПО ДАВЛЕНИЕМ. Я обложил всё тряпкой и осторожно от щёлкнул, что бы не обрызгать. Всё отлично впиталось.Теперь спокойно отодвигаем шланги. Затем отщёлкиваем разъём питания."
В этом пункте я тряпки не использовал, а отсоединил фишку и завел дрыгатель, весь бенз выработался и при снятии ничего не потекло.
Я это тоже вычитал в книге по треку.
Отсоединил фишку и раза 3 пытался завести - результата 0. После этого снимал шланги с тряпкой - так как давление осталось в них
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Подскажите, сетка из комплекта установки такая же, что и оригинал? В смысле родная залезет на вальбру, а то я ее менял месяц назад вместе с топливным фильтром
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка Вальбро
Залезет. Шайбочку со сток насоса надо аккуратно снимать, чтобы она потом родную сеточку держала.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Установка Вальбро
Обычная субаровская фишка встает на Вальбру как родная. Обычно на сервисах валяются в запасах...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Установка Вальбро
Ну я себе на всякий случай купил на индухе, не знаю от какой машины, просто методом подбора. Чтоб потом не искать)
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка Вальбро
А есть у кого нить номер оригинального фильтра-пакетика?
На Эво такой же стоит?
А что за фильтр автор распилил (не лазил у себя не разу в бак)(на Эво тоже такой фильтр стоит?)
У себя менял только фильтр грубой очистки который стоит почему то в другом отверстии.
А то читая тему и смотря фотки фильтров решил у себя слазить а без новых фильтров не охото.
На Эво такой же стоит?
А что за фильтр автор распилил (не лазил у себя не разу в бак)(на Эво тоже такой фильтр стоит?)
У себя менял только фильтр грубой очистки который стоит почему то в другом отверстии.
А то читая тему и смотря фотки фильтров решил у себя слазить а без новых фильтров не охото.
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: Установка Вальбро
Есть фильтр грубой очистки - пакетик. Есть фильтр тонкой очистки - стакан такой.
Есть ещё один фильтр грубой очистки, цилиндрик - стоит под другим лючком.
Есть ещё один фильтр грубой очистки, цилиндрик - стоит под другим лючком.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Тоже поставил вальбру. Оказывается зря фишку купил. До меня уже меняли насос видимо и стоял уже насос с фишкой, но хз от чего он. Вобщем воткнул, подрезал крышку. Но даже после этого крышка встала с большим натягом из-за резинки, которая стоит между крышкой и насосом. Завел, работает, рад))
з.ы. кому нужна фишка для вальбры в Хабаровске, отдам за спасибо)
з.ы.ы. рабочий насос, который снял, продам за рубль))
з.ы. кому нужна фишка для вальбры в Хабаровске, отдам за спасибо)
з.ы.ы. рабочий насос, который снял, продам за рубль))
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка Вальбро
http://img444.imageshack.us/img444/9094/cimage.png
05210a(картинка в левом верхнем углу) пишет что это FILTER ASSY,FUEL TANK (Фильтр в сборе, топливный бак) это и есть большой стакан тонкой очистки?
05149 пишет как бензонасос, подскажите номер его фильтра пакетика пожалуйста
05210a(картинка в левом верхнем углу) пишет что это FILTER ASSY,FUEL TANK (Фильтр в сборе, топливный бак) это и есть большой стакан тонкой очистки?
05149 пишет как бензонасос, подскажите номер его фильтра пакетика пожалуйста
Последний раз редактировалось Akademiks 13 авг 2012, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6