Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение KurtVK » 24 апр 2013, 15:20

Подскажите, из-за чего коробка может пинаться иногда на ходу? После сборки прошла тысяч 5-6.
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 24 апр 2013, 18:25

Изза косяка инженеров :) у всех немного пинается, иногда, на сбросе газа.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 24 апр 2013, 20:53

Если под сбросы-нажатия газа в пробочках, то байпас смотреть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 24 апр 2013, 22:42

Чето новенькое. Короб спотыкается изза байпаса? Растолкуй Серег.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 25 апр 2013, 05:00

У меня и у Антохи такое. Он вылечил заменой байпаса.
Если байпас уставший, особенно (но это уже мои догадки) вместе с нулевиком, то даже под малый сброс газа он стравливает давку, при этом сброшенный воздух проходит через маф и богатит смесь - отсюда пинки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 25 апр 2013, 05:16

А я думал что воздух с байпаса второй раз мафом не считается :))
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 25 апр 2013, 05:35

Байпас рядом с мафом стоит. Когда он стравливает наддув, особено на низких оборотах (когда скорость воздуха через маф мала), то часть этого воздуха либо непосредственно проходит через маф, либо вызывает в нем заметные возмущения. В общем, смесь сильно богатится и двиг захлебывается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 25 апр 2013, 05:47

Помоему хрень.... стравливать давки хватает, а через маф так мало проходит, что часть зашедьшего воздуха возвращаясь сбивает весь поток...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 25 апр 2013, 06:52

Есть ещё какие-нибудь предположения обогащения смеси на сбросе газа в тот момент, когда из нулевика доносится пшик?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 25 апр 2013, 13:07

Пшик там доноситься и с рс байпасом, или нет? Речь ведь идет про пластиковый травящий?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 25 апр 2013, 13:17

Тему, после срача этого, за собой подчистить не забудте
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 25 апр 2013, 13:20

Пшик будет с любым байпасом, который стравливает лишний наддув. А вот переливы будут зависеть от того, насколько много он стравливает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 26 апр 2013, 18:28

Серый, ты последний, тебе чистить :)
Хотя срача особо вроде нету, Антох :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AdamKadmon » 10 май 2013, 23:45

Дорогие форумчане! коробка стала брыкаться (иногда ретиво) на сбросе газа, насколько это плохо? что думать, что делать? утешьте!) акпп сток, ничего не трогалось
Аватар пользователя
AdamKadmon
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:53
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 11 май 2013, 08:07

Мож это и не коробка даже. С умирающими или нестоковыми байпасами дергается под сброс.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение invictus » 14 май 2013, 09:54

AdamKadmon писал(а):Дорогие форумчане! коробка стала брыкаться (иногда ретиво) на сбросе газа, насколько это плохо? что думать, что делать? утешьте!) акпп сток, ничего не трогалось

опоры проверь, дифф проверь в трансфере
у меня толчки были на сбросе, ушли с заменой вышеперечисленного
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение михаил82 » 14 май 2013, 14:26

AdamKadmon писал(а):... ничего не трогалось

Есть повод потрогать, то есть затюнить :) :D
Подожди, щас Антон тебе раскажет как пальцы планетарок в мясо расхерачивают жопу когда вылетают из коробаса и пробивают днище - утешит :lol:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AdamKadmon » 15 май 2013, 23:59

михаил82 писал(а):
AdamKadmon писал(а):... ничего не трогалось

Есть повод потрогать, то есть затюнить :) :D
Подожди, щас Антон тебе раскажет как пальцы планетарок в мясо расхерачивают жопу когда вылетают из коробаса и пробивают днище - утешит :lol:

ОМГ... что за кошмарная научная фантастика?)) Может это и байпас... сильно брыкается на давке 1.2 и вяленько на пружинном... грешил на коробас, т.к. он иногда подтупливает...
Аватар пользователя
AdamKadmon
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:53
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение AdamKadmon » 16 май 2013, 00:00

invictus писал(а):
AdamKadmon писал(а):Дорогие форумчане! коробка стала брыкаться (иногда ретиво) на сбросе газа, насколько это плохо? что думать, что делать? утешьте!) акпп сток, ничего не трогалось

опоры проверь, дифф проверь в трансфере
у меня толчки были на сбросе, ушли с заменой вышеперечисленного


опоры и дифф наверно проявлялись бы ещё как то?
Аватар пользователя
AdamKadmon
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:53
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 16 май 2013, 07:32

свечи проверяй.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение kuller » 07 июн 2013, 13:39

Друзья, появился трабл с коробасом(((
Как все началось:
Уехал я зимой на 10 дней погреться на солнышке, по приезду трек прогрел, сел в него и включил драйв... отпустив тормоз и нажав на газ - ничего не произошло! Просто стоит как на нейтрале и все. газуешь хоть до 5 тыс оборотов - пофик. на задней тоже самое. Проверяю масло - вроде как уровень, но масло на щупе в пузыриках мелких... Вообщем постоя, потупил минут 10 и о ЧУДО! тупо включил драйв и получил небольшой пинок все заработало само-собой! Ну, думаю хз, может погода такая была, что конденсат гденить...
Потом весна-лето: иногда УТРОМ на холодную включаю драйв и опять нет передачи... чуть добавляю газ - тык и включилась пинком, можно ехать.. встаешь на светофоре - обороты 600 и опять передачи как бы нет, только чуть добавив газу она опять появляется... проехав так минут 5 - все пропадает и все нормуль, без рывков...
Уровень масла норм, может пора поменять? или поднять давление?? что за чудеса со мной?
Аватар пользователя
kuller
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Королев

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 07 июн 2013, 15:57

гидромозг надо бы снять, да промыть... ну и соленойдики возможно поменять.в следующий раз когда не будет ехать, воткни мануал режим и включи вторую педарачу, посмари чё будет...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение kuller » 07 июн 2013, 16:34

jam писал(а):гидромозг надо бы снять, да промыть... ну и соленойдики возможно поменять.в следующий раз когда не будет ехать, воткни мануал режим и включи вторую педарачу, посмари чё будет...


Ок! Как раз на след неделе буду масло в коробке менять и гидромоск проморю. Перечитал тему и так и не понял, можно ли лить в наш автомат DEX III?? (просто у меня завалялось несколько литров)
Аватар пользователя
kuller
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Королев

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2013, 16:36

Можно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение kuller » 07 июн 2013, 16:39

C00LM4N писал(а):Можно.


Прям душа успокоилась) Спасибо! Надеюсь мой автомат еще поживет)
Аватар пользователя
kuller
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Королев

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron