Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга
потому, что это топливные коррекции, они не постоянные и меняются в зависимости от режимов нагрузки и потребления двигателем воздуха на них. Ты отжог, раскрутил мотор, потом резко сбросил газ- мозг дал команду отключить форсы на определенных оборотах, потом возобновил подачу топлива, причем чуть более богато ( в 1.13) раза больше, чем обычно. Мозг начинает отминусовывать это топливо, трим увеличивается.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Не, за одно обогащение тримы не уедут. Это надо чтобы смесь уехала хотябы на несколько минут.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Я бы поставил на изменение плотности топлива в зависимости от температуры, по крайней мере это согласуется с теорией - при повышении температуры плотность падает, производительность форсунок постоянна в единицах объёма, по массе падает, что компенсируется тримами.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Не, за одно обогащение тримы не уедут. Это надо чтобы смесь уехала хотябы на несколько минут.
так он же несколько раз отжигает, а не 1 раз.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Rcus писал(а):Я бы поставил на изменение плотности топлива в зависимости от температуры, по крайней мере это согласуется с теорией - при повышении температуры плотность падает, производительность форсунок постоянна в единицах объёма, по массе падает, что компенсируется тримами.
я думаю, тут все в комплексе. Темпер конечно тоже играет свою роль, и скорее всего основную.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Сейчас правлю 2 прошивки одновременно- Михе и Антону. У Михи чуть беднее, угол поменьше, а у Антона чуть богаче, но угол побольше... Заметил такую штуку- и там и там в картах зажигания 3, 4 и 5 передач ищу порог детонации. Но если я в картах 1 и 2 передач добавляю 3 градуса к занчениям второй карты у Антохи, то все норм, сашина едет лучше на низах и т д, а если добавлю хотя бы 2 градуса у Михи, то сразу начинает переть детон... Порог детонации для каждой прошивки определен на 3 передаче...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Шота, не забывай, что в картах 1-2 передачи можно немного злее все делать и с этого выигрывать в разгоне до сотки.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Серега, ты опять кэп?))) я ж про это и говорю. Оределил оптимальные углы для карт 3,4,5 передач для каждой прошивки. Скопировал их в карты 1 и 2 передачи. Добавил 3 градуса в Антохиной прошивке ( как ты и говоришь)- все отлично. Добавил всего 2 градуса в Михиной прошивке ( тоже в карте 1 и 2 передачи)- попер детон 4-5 кноков...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
может быть дело в валах? у меня-то сток эво, у миши томей 264 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга
Была такая мысль про шумы у михи на валах, но она сразу ушла после того, как откартил углы у него обратно. Откатил 2 градуса - детон ушел.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
передатчик данных OBD (по блютусу) на Андройд
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Прошивка родного мозга
Парни объясните ламеру, простым языком, для чего нужны все топливные коррекции по лямбде, если можно включить open loop и кататься???? Ведь в open loop топливо реально экономнее расходуется.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Прошивка родного мозга
Экология.
Плюс не всегда топливо будет экономнее расходоваться - если просто включить опен луп, то при определенных условиях смесь может быть богаче 14.7.
Плюс не всегда топливо будет экономнее расходоваться - если просто включить опен луп, то при определенных условиях смесь может быть богаче 14.7.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Полезная инфа, Альпинский: "А вот снижение порога детонации - верный признак или утоньшения огневого пояса поршня(из-за механического повреждения или начала оплавления) или косячной форсунки,или наличия локального перегрева (например,из-за начальной стадии пробоя прокладки головки )."
Это из темы трехгодичной давности про взорванный мотор на 7 эво, который выдавал 414 сил.
В теме активно писалось про то, что мотор с семерки, 400+, да ещё и с пробегом далеко не 50 тыщ просто обязан взорваться, даже если он жив. Я теперь занервничал - мотор трека ещё слабее, пробег у меня скоро 200, что меня ждет?))) Уповаю на отсутствие детона и запас по егт.
Это из темы трехгодичной давности про взорванный мотор на 7 эво, который выдавал 414 сил.
В теме активно писалось про то, что мотор с семерки, 400+, да ещё и с пробегом далеко не 50 тыщ просто обязан взорваться, даже если он жив. Я теперь занервничал - мотор трека ещё слабее, пробег у меня скоро 200, что меня ждет?))) Уповаю на отсутствие детона и запас по егт.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Если нет детона и егт в порядке, чего бы его рвало то? Единственная проблема- естественный износ металла, зависящий от того, как часто двиг сильно нагружают по полной схеме. Как всегда, настройка рулит. С дуру можно все сломать, в том числе и 4ж63. Тем более, что двиги на эвиках всегда эксплуатируются более жестко, чем наши. У нас то куле, картофелевозки на автоматах...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Шота как всегда голос разума )))
На том эвике егт 960 бывало...
На том эвике егт 960 бывало...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Вопрос Шоте.
Ты вот в какой-то теме только что писал, что шлз даже понужнее, чем егт.
Я вот шлз использую только для поднастройки форсунок, а на тапке я руководствуюсь исключительно егт и кноками в логе. В конце концов, какая разница 10.5 смесь или 11, если ограничения всегда наступают либо по егт, либо по кнокам?
Ты вот в какой-то теме только что писал, что шлз даже понужнее, чем егт.
Я вот шлз использую только для поднастройки форсунок, а на тапке я руководствуюсь исключительно егт и кноками в логе. В конце концов, какая разница 10.5 смесь или 11, если ограничения всегда наступают либо по егт, либо по кнокам?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Разница есть. Для грамотного настройщика ( абсолютно не претендую), егт как таковой вообще не нужен. Это мы, дилетанты по большому счету, для перестраховки им пользуемся. Вся основлная настройка идет конечно по шлз и на стэнде - для большинства двигателей оптимальная смесь и углы уже давно известны, в том числе и для 4ж63. Задача настройщика вывести смесь на всех режимах в оптимал и подобрать угол под конкретный конфиг. Если смесь, детон, дьюти форсунок, давка топлива и гарфики в норме, то егт в принципе и не нужен, без него вполне можно обойтись. Тем более, что он достаточно условен ( темпер в 3 горшках 850, а в 4ом 930 к примеру- что покажет сенсор на выходе?) и реактивен , и к тому же, еще и завязан на детон ( то, о чем мы с тобой говорили). Так что это использовать его в качестве основного будильника я бы никак не стал. Для примера - у Михи на 3 передаче от 6500 оборотов темпер поднимается до 900+ на смеси 10.8 при лоуде 180. Обогатил смесь уже до 10.2, но егт не особо упало, но в мощности наверху я потерял достаточно много из-за более богатой смеси... Выход- беднить смесь до компромисса, чтобы выиграть мощность наверху...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Т.е. вариант, что смесь какая должна быть, а егт запредельное из-за какого-либо косяка, выкидываем?
Я у себя увидел егт 880-890, забогатил на 0.3 примерно (что позволило позлить зажигание) и егт стало 830.
И поясни плз по поводу известных для 4г63 углов и смеси )
Я у себя увидел егт 880-890, забогатил на 0.3 примерно (что позволило позлить зажигание) и егт стало 830.
И поясни плз по поводу известных для 4г63 углов и смеси )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
да, такой вариант вряд ли возможен, поскольку единственный случай, когда такое возможно-это очень поздний угол при очень богатой смеси. Но ты же во время настройки наоборот ищешь самый большой, близкий к детонации. К тому же в режиме тапки в пол пиковое значение не так уж и страшно. Буквально вчера разговаривал с Иваном на эту тему, он так и сказал.
По поводу твоего примера - здесь только стэнд скажет, выиграл ты или проиграл. Как правило, на более бедной смеси получается больше мощности и момента, чем на более богатой и большем угле, если егт не критично ( 890 в пике вообще не критично, я начинаю богатить только тогда, когда темпер достигает 900 и продолжает расти).
Оптимальная смесь и углы для 4ж63- на бусте 1.2-1.3 где-то в районе 11-10.8 при угле 20-22. Это то, что даем максимальную отдачу от двигла наверху. Помнишь, когда я выложил недавно прошивку и парни записали лог, ты сказал, что у тебя все еще беднее и злее. Так вот в том логе на лоуде 160- 180 смесь была как раз под 11 и угол 19 градусов - практически оптимально получилось...
По поводу твоего примера - здесь только стэнд скажет, выиграл ты или проиграл. Как правило, на более бедной смеси получается больше мощности и момента, чем на более богатой и большем угле, если егт не критично ( 890 в пике вообще не критично, я начинаю богатить только тогда, когда темпер достигает 900 и продолжает расти).
Оптимальная смесь и углы для 4ж63- на бусте 1.2-1.3 где-то в районе 11-10.8 при угле 20-22. Это то, что даем максимальную отдачу от двигла наверху. Помнишь, когда я выложил недавно прошивку и парни записали лог, ты сказал, что у тебя все еще беднее и злее. Так вот в том логе на лоуде 160- 180 смесь была как раз под 11 и угол 19 градусов - практически оптимально получилось...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Льющую или недоливающую форсунку исключаем? Недостаток давления топлива? Ещё что-нибудь придумать можно. При этом в среднем все будет нормально по датчикам.
Смесь 10.8-11 при угле 20-22 - это прям фантастика (говорю исходя из своего мотора). У меня смесь 10.6-10.8 при угле 10-13. На лоаде 160-180 все заметно проще, чем на 230 )
Смесь 10.8-11 при угле 20-22 - это прям фантастика (говорю исходя из своего мотора). У меня смесь 10.6-10.8 при угле 10-13. На лоаде 160-180 все заметно проще, чем на 230 )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
все, что касается топлива можно увидеть по лямбде, УОЗ и загруженности форс и кнокам. Это просто дело опыта и понимания.
Смесь 11 и угол 20 вполне можно получить при соответсвующем железе ( в первую очередь важна продувка ГБЦ) и грамотном охлаждении двигла и ГБЦ в часности. Это те цифры, к которым нужно пытаться подобраться для максимальной отдачи. А уж как у кого получается с его железом и топливом- это другое дело))
Смесь 11 и угол 20 вполне можно получить при соответсвующем железе ( в первую очередь важна продувка ГБЦ) и грамотном охлаждении двигла и ГБЦ в часности. Это те цифры, к которым нужно пытаться подобраться для максимальной отдачи. А уж как у кого получается с его железом и топливом- это другое дело))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Поленая голова, 280 валы, термостат на 60-сколько-то градусов, 80 выхлоп, равнодлинник с жирными ранерами?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
да. все то, что улучшает продувку и не создает затык ОГ в цилиндрах и то, что снижает общую температуру двигателя и ГБЦ. Плюс эффекстивный кулек, правильная турбина под нужную мощность с правильным А/R.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1