Товарищ присматривает субару
Сообщений: 46
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Товарищ присматривает субару
В общем товарищ присматривает субу в таких кузовах (на фото)
Помню что у кого то из форумчан были субы гоночные.
Ни для кого не секрет что моторы у них авно.
Вопрос заключается в том, что какой мотор наиболее надежен, крепок, неприхотлив.
Да и вообще, любая инфа будет полезна.
Помню что у кого то из форумчан были субы гоночные.
Ни для кого не секрет что моторы у них авно.
Вопрос заключается в том, что какой мотор наиболее надежен, крепок, неприхотлив.
Да и вообще, любая инфа будет полезна.
- Вложения
-
- GC.jpg (6.73 KiB) Просмотров: 5575
-
- II.jpg (7.72 KiB) Просмотров: 5575
-
- IIi.jpg (6.95 KiB) Просмотров: 5575
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Товарищ присматривает субару
еще такой кузов
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Товарищ присматривает субару
KVADRAT писал(а):В общем товарищ присматривает субу в таких кузовах (на фото)
Помню что у кого то из форумчан были субы гоночные.
Ни для кого не секрет что моторы у них авно.
Вопрос заключается в том, что какой мотор наиболее надежен, крепок, неприхотлив.
Да и вообще, любая инфа будет полезна.
Могу сказать , что лупарь у меня обычный wrx 250 сил пруль. Дрючит sti левый руль канюктивит. Старый модели злее .из минусов дрова в салоне и коробас 5 ступ езда боком и т.п. приводит к замене ее. 6 ступ надежнее но тяжелее в 2 раза , мотор норма.
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
брать самую свежую надо и в стоке.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Товарищ присматривает субару
Берите лису она она из представленных фото самая норм. Не считая гцеки и лупяря , но они стары уже
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
так с каким мотором лучше брать?
этот вопрос так и не раскрыт.
этот вопрос так и не раскрыт.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Товарищ присматривает субару
Прульная суба 2 л. мех, есть 2.2 еще но там лимитированные версии . левый руль 2.5 л . В любом случае если нужна надежность ,то это к субе не относится , рассмотрите еще вариант эво.
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
Я ему тоже самое советовал. Но как он сказал, откуда он будет пригонять эвиков почти нет, а суб много.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Товарищ присматривает субару
KVADRAT писал(а):Я ему тоже самое советовал. Но как он сказал, откуда он будет пригонять эвиков почти нет, а суб много.
Тогда пруль 2л мех норм будет, левый не берите
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
В общем по собственному опыту и наблюдениям на сегодняшний день, 4 года на нем жарю мотор норм ни чего не делал езда на отсечке постоянно. 3 коробки ушатал.
Сцепление 5 или 6 раз менял. В этом году моховик заменил. 5 ступ быстрее , 6 ступа. 6 ступ надежнее.
Выбор за вами
Сцепление 5 или 6 раз менял. В этом году моховик заменил. 5 ступ быстрее , 6 ступа. 6 ступ надежнее.
Выбор за вами

-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
Брать надо 2-х литровую - в идеале с блоком EJ20GN(это закрытый блок от самого первого легася)был у меня когда-то такой, продал. Когда всё в субаре умрёт этот блок будет живее всех живых. Немного инфы: 2.5 открытый блок с широкой гильзой(наружные размеры те-же что и у 2.0) широкая гильза - меньше антифриза помещается, соответсвенно страдает охлаждение, из-за чего самый дальний цилиндр 4-ый охлаждается хуже так как помпа качает от передней части двигателя через весь блок. Далее по мотору есть несколько видов маслонасосов от 10мм и выше соответственно больше масла качают 11 и 12мм, есть ещё маслонасосы высокого давления тюнячие(но ценниг АХТУНГ). Вобщем эти факторы галимое охлаждение и слабый маслонасос приводят к тому что на злосчастный 4-ый цилиндр доходит самый горячий антифриз(из-за этого коробит гильзу) и самое низкое давление масла.
Если друг хочет хороший добротный субарь пущай ищет с конченным мотором за "недороха" и собирает всё на закрытом блоке.
По коробкам уже сказали, от себя добавлю что я бы взял коробан с DCCD - вот это весщь!
Если друг хочет хороший добротный субарь пущай ищет с конченным мотором за "недороха" и собирает всё на закрытом блоке.
По коробкам уже сказали, от себя добавлю что я бы взял коробан с DCCD - вот это весщь!
-
fanilla - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Нерезиновая
Re: Товарищ присматривает субару
ГЦху лучше не брать - они все мертвы, а если не мертвы, то все равно кузов старый и "мягкий".
По моторам? Да нормальные моторы. 2,0 надежней, закрытый блок не нужен, современный лучше, у него состав металла другой и нет гиморойных маслофорсунок. Если под суровые цели, то лучше его накрыть "плитой".
Проблемы с охладением в основном были на ранних 2,5 атмосферках, еще на Легаси/Аутбеке. Ну а так, 2,5 в динамике поинтересней. Объема много не бывает. Но на турбо 2,5 "архитектура" сток поршня не самая удачная.
Сам себе сейчас именно 2,5 строю.
КПП пятиступная и впрям хлипковата. ДЦЦД вещь очень интересная! Но ее легко сломать, если неумеючи.
Ну и разумеется очень выгодно и правильно взять Субу с положенным мотором и собрать свой. Если не кроить на всем и делать все правильно и в короткие сроки, то капиталка сток мотора обойдется вокруг 150 рублей.
П.С. И как раз таки надожность к Субе очень относится.
По моторам? Да нормальные моторы. 2,0 надежней, закрытый блок не нужен, современный лучше, у него состав металла другой и нет гиморойных маслофорсунок. Если под суровые цели, то лучше его накрыть "плитой".
Проблемы с охладением в основном были на ранних 2,5 атмосферках, еще на Легаси/Аутбеке. Ну а так, 2,5 в динамике поинтересней. Объема много не бывает. Но на турбо 2,5 "архитектура" сток поршня не самая удачная.
Сам себе сейчас именно 2,5 строю.
КПП пятиступная и впрям хлипковата. ДЦЦД вещь очень интересная! Но ее легко сломать, если неумеючи.
Ну и разумеется очень выгодно и правильно взять Субу с положенным мотором и собрать свой. Если не кроить на всем и делать все правильно и в короткие сроки, то капиталка сток мотора обойдется вокруг 150 рублей.
П.С. И как раз таки надожность к Субе очень относится.
- Novi4oK
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
Самый надежный мотор у субы -20К можно с ним спокойно творить чего хотишь и снять можно порядка +500 (конечно с учетом дополнительных вложений) - ИМХО
Ну а так достаточно неплохой мотор EJ207
Ну а так достаточно неплохой мотор EJ207
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: Товарищ присматривает субару
Олд скул суба пава, я за GC-8. остальное гавно 

-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Товарищ присматривает субару
суба очень удобная вещ, у меня товарищ очень часто их ремонтирует)) моторов дофига стоят копье - менять пол дня)) не то что эво где коробас только за это время снять успеешь((
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Товарищ присматривает субару
лучше сразу сказал бы для чего ему суба, тюниться или ездить в удовольствие.. ну или гоняться мб? в каких дисциплинах? ИМХО от этого надо отталкиваться при выборе.. для города я бы ГРБ взял хэтча, ну край лису.. Моторы нормальные у них, просто дерьмом их заправлять не стоит. Поставить датчик ЕГТ и в ус не дуть 

Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Товарищ присматривает субару
Субару субару рознь
Друзья,как правило, берут на лето покатать, а в конце сезона продают! Надо только взять хороший вариант,а какой он, будет зависеть от собсной диагностики! Там проще,все слышно, понятно и на лицо даже если пытаться скрыть,
Мне первая больше нра, у мя от нее двиг был 



-
Valoyaks - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
Это ты про "кулак дружбы"?fanilla писал(а):Брать надо 2-х литровую - в идеале с блоком EJ20GN(это закрытый блок от самого первого легася)был у меня когда-то такой, продал. Когда всё в субаре умрёт этот блок будет живее всех живых. Немного инфы: 2.5 открытый блок с широкой гильзой(наружные размеры те-же что и у 2.0) широкая гильза - меньше антифриза помещается, соответсвенно страдает охлаждение, из-за чего самый дальний цилиндр 4-ый охлаждается хуже так как помпа качает от передней части двигателя через весь блок. Далее по мотору есть несколько видов маслонасосов от 10мм и выше соответственно больше масла качают 11 и 12мм, есть ещё маслонасосы высокого давления тюнячие(но ценниг АХТУНГ). Вобщем эти факторы галимое охлаждение и слабый маслонасос приводят к тому что на злосчастный 4-ый цилиндр доходит самый горячий антифриз(из-за этого коробит гильзу) и самое низкое давление масла.
Если друг хочет хороший добротный субарь пущай ищет с конченным мотором за "недороха" и собирает всё на закрытом блоке.
По коробкам уже сказали, от себя добавлю что я бы взял коробан с DCCD - вот это весщь!

-
Valoyaks - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
Valoyaks писал(а):Субару субару розньДрузья,как правило, берут на лето покатать, а в конце сезона продают! Надо только взять хороший вариант,а какой он, будет зависеть от собсной диагностики! Там проще,все слышно, понятно и на лицо даже если пытаться скрыть,
Мне первая больше нра, у мя от нее двиг был
Нах, субару летом???
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Товарищ присматривает субару
Тоже не понял нахер она нужна летом? летом картинг типа тупера или мощный задний привод надо брать
В субе весь прикол тока зимой 
PS^ самые пиздатые моторы на последних ждм версиях, с фазовращателями и твинскролльной турбой (для города)...


PS^ самые пиздатые моторы на последних ждм версиях, с фазовращателями и твинскролльной турбой (для города)...
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Товарищ присматривает субару
Как зачем летом Субару? А зачем летом тогда Туп-Эр. Ну мощный задний привод еще как-то могу представить, хотя зачем мощный? Пятака на площадке крутить и 150 сил хватит.
P.S. Фазные моторы с твинскроллом на Субах пошли еще с 2003 года, на них фазы и на впуск, и на выпуск. А с фазами на впуск пошли и того раньше.
P.S. Фазные моторы с твинскроллом на Субах пошли еще с 2003 года, на них фазы и на впуск, и на выпуск. А с фазами на впуск пошли и того раньше.
- Novi4oK
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
Субару летом нужна , что бы ее чинить до глубокой осени , что бы зимой оценить всю прелесть этой Машины.
Во я поставил в сервис опять коробас ебет голову, 3 недели назад менял сцепу с маховиком , замучила епрсттттттт
Во я поставил в сервис опять коробас ебет голову, 3 недели назад менял сцепу с маховиком , замучила епрсттттттт
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
Димарик перенеси их треп на сти форум )))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Товарищ присматривает субару
nikshapilov писал(а):Димарик перенеси их треп на сти форум )))
Запости на Субару-форуме.
Так что читайте http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113904
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Товарищ присматривает субару
Проще удалить эту тему 

-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Сообщений: 46
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6