Имя пользователя:

Пароль:


Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение labrador » 05 авг 2012, 12:35

Собственно предлагаю выложить здесь типа мануал как и чем делается фронтал на сток и прочее.
С Картинками,опытами.


@Наконец-то поставил фронтальный интеркуллер. Долго мучался с пайпингом, но в итоге поехал в evotrack.cc и там мне всё сделали, результатом доволен очень. Теперь многим советую туда ехать, сарафанное радио в действии :)@ Отсюда




"Были куплены полный комплект пайпов от 9го эво, интеркуллер ноу нейм, .
Вся процедура замены заняла примерно 3-4 часа с перекурами!
Левый пайп, что идет от кулера на дроссель, встал полностью болт он, ну или практически.Есть одна тонкость, у эво байпасс находится ближе к турбине, а у нас практичсески у самого корпуса воздухана и соответственно верхний патрубок упирается в байпасс!А вот правый пайп расчитан под нижний выход из турбины!Но, как говорится, было бы желание))
Распилил пайп пополам, отрезал кусок от пайпа, что идет в штате на дроссель и срастил все это чудо воедино!на выход из турбины поставил так же родной пайп, только в обратном положении!Вариант не окончательный, но пока и это устраивает!В дальнейшем сниму размеры левого пайпа и сварю все как надо!" Spaun.
Фото отчет



Это уже не кулмена, но под 9 турбу.







Комплект

Кишки куллера

Фото отчет по установке



Необходимый материал:
Фронтальный интеркулер размер примерно как у spec v, если необходимо то приварить крепления под штатные крепления сигналов. Сигналы перенести в другое место.
Трубы и патрубки 2,5" (63мм):
Труба алюминиевая прямая - 1 шт.
Труба алюминиевая 45° - 4 шт.
Труба алюминиевая обратная - 1 шт.
Силиконовые патрубки 90° - 1 шт.
Силиконовые патрубки 45°- 3 шт.
Силиконовые патрубки прямые - 2 шт.
Силиконовые переходники прямые 2"-2.5" - 1 шт. (на выход из турбины)
Силиконовый переходник 90° 3"-2,5" - 1 шт. (на Дроссель)
Силиконовый T-pipe 63мм с выводом - 1 шт. (вывод под байпас)

Сборка правой части:
1. Силиконовый переход от турбины 2"-2.5" прямой.
2. Труба алюминиевая 45°
3. Силикон 45°
4. Труба алюминиевая 45°
5. Силикон 45°
6. Труба алюминиевая 45°
7. Силикон прямой на кулек.
Правая сторона укомплектована. Всегда накидываем бампер и смотрим что мешает, если надо подпиливаем решетку бампера.

Сборка левой части:
1. Силиконовый переходник 45° 3"-2,5" он натягивается на дроссельную заслонку
2. Кусок прямой алюминиевой трубы до Силиконового T-pipe - вывод для байпаса
3. Труба 45° до Силиконового патрубка 45°
4. Кусок прямой трубы
5. Силикон 90°
6. Обратная труба на прямой силикон и в кулек.

и вот что у него в итоге получилось :)












Оригиналы поста и картинок тут: http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1160.0

Они отказались похоже от выпуска данного комплекта, старая ссылка сдохла http://ajstyle.ru/product/pajping-kit-na-mms-airtrek/

Клубнями не проверен, если кто знает, отписываем.
http://redp.ru/catalog/detail/autobahn88_carp12_k_t_interkulera_frontalnyy_dlya_mitsubishi_lancer_evo_7_9/











Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение горе тюнер » 04 май 2013, 14:48

а я сделал всю трассу 76 и на входе и на выходе кулек тоже выходы 76..не считаю что в чем то потрял кулёк не болшой зато очень толстый..... входная действительно оч горячая выход ну не холодный но комнатная температура градусов 30-40
Вложения
03042013977.jpg
03042013978.jpg
300420131021.jpg
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 04 май 2013, 19:50

Фиг знает, у меня выход холодный был в +30 на 1.5 бара.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение михаил82 » 04 май 2013, 20:10

У меня на входе после душения аж дотронуться нельзя, а на выходе холодный флянец - доволен как удав) даже щас при 30 Ти днём давляк не падает - дует как положено и сразу.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение DarkRaver » 07 май 2013, 16:17

Ребята, кто-нить заказывал в ajs пайпинг под Трек последний?
Как встаёт? Сколько они за холодный впуск берут?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение cannabis » 07 май 2013, 20:46

DarkRaver писал(а):Ребята, кто-нить заказывал в ajs пайпинг под Трек последний?
Как встаёт? Сколько они за холодный впуск берут?

Я у них заказал должны завтра уже отправить.
Аватар пользователя
cannabis
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Тула

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение DarkRaver » 08 май 2013, 02:06

Сколько денег отдал и что брал?
Пайпинг+ фронтальник+ холодный впуск+ нулевик?
Подробнее пожалуйста.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение cannabis » 08 май 2013, 06:44

пайпинг-кит MMS Airtrek
интеркулер Apexi style 550-230-65
фильтр нулевого сопротивления Apexi style с адаптером
холодный впуск сказал,что сделает как у них на фотке
12350 т.р
Аватар пользователя
cannabis
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:58
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Тула

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение KVADRAT » 09 май 2013, 02:20

не представляю как я на прежнем кульке ездил.
На новом кульке после отжига на давке 1.1-1.2 резко остановился, пробую кулек.
До кулька притронуться, что до прогретого мотора, а после комнатной температуры где то. При 18 градусах на улице. Свечи еще 8ки вкинул(денсо)
Что могу сказать покатавшись пару часов после замены.
машина поехала заметно лучше, без поддергиваний. Даже на 1.4.
Завтра посмотрю на тримы.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение partizan55 » 12 май 2013, 02:03

поситила мысля, возможно ли отдать стоковый впускной короб и эту часть верхную воздуховодом назавем которая с боку крепиться к коробу что бы сдели все то же самое только из дюрали или силумина или из того материала из которго сделаны рейлинги (они сцуки всегда холодные при любой жаре)... тупая идея но может все таки )
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение georg1970 » 12 май 2013, 02:13

Релинги всегда холодные потому, что на крыше нет двигателя с турбиной и выпускным коллектором))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Yuriy ODS » 12 май 2013, 08:55

а у меня выход интеркуллера был ощутимо теплый пока была ноздря. Снял ноздрю - холодный
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение KVADRAT » 12 май 2013, 11:09

Юра, растолкуй пожалуйста для тех кто слез с деревьев.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Pashka! » 12 май 2013, 12:57

запирается воздух в подкапотке, надо обратную ноздрю или дыру как эво делать
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение KVADRAT » 12 май 2013, 13:00

я как бы на оборот считаю что с ноздрей как раз продувается подкапотка и на обдув фронт кулька не влияет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Marshall » 12 май 2013, 16:00

Влияет еще как Миш. И обдувка фронта и радиатора намного хуже с ноздрей.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Pashka! » 12 май 2013, 16:20

ноздря создает дополнительный, ненужный поток/подпор в подкапотном пространстве.
где-то читал что при переходе на фронтал и установке атмо капота, снижается также температура охлаждайки, была 100 стала 90градусов. найду дам ссылку
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение KVADRAT » 12 май 2013, 17:15

Меняю турбо капот на атмо :D
КТо сталкивался, сколько стоит атмо капот?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Pashka! » 12 май 2013, 17:46

дубль рублей 5
MITSUBISHI OUTLANDER 01-06
Код товара: ST-MB50-015-0
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение partizan55 » 12 май 2013, 18:46

может проще в ноздре вырезать окно, я думаю вытяжка будет афигенная
по идеи должно быть так, воздух проходящий через радиатор должен подпирать горячий воздух прямо к капоту ну а там наша дырка через которую пойдет горячий воздух а его соответственно будет срезать и быстрее рассеивать воздуха набегающий на капот через входящие отверстие ноздри и выходящее через вырезанное окно ноздри... и получится еще и аникрыло на капоте ))) ну как бы должно быть еще и эстетично...
захерачить еще слим радиатор на дырку снизу, что бы когда в пробке стошь включался, вытягивал из под капотки жару
Последний раз редактировалось partizan55 12 май 2013, 19:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Dimarik » 12 май 2013, 19:04

partizan55 писал(а):может проще в ноздре вырезать окно, я думаю вытяжка будет афигенная


Юра так и гоняет с обычной дыркой в капоте
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение partizan55 » 12 май 2013, 19:12

найти бы ноздрю для опытов...
хз но вот как по мне без ноздри чего то не хватает

подождите в эвике 10 ноздря же есть интересно как она там функционирует.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение KVADRAT » 12 май 2013, 20:07

присоединяюсь к вопросу.
Вложения
10.jpg
10.jpg (8.06 KiB) Просмотров: 5743
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение Yuriy ODS » 12 май 2013, 20:41

Yuriy ODS писал(а):а у меня выход интеркуллера был ощутимо теплый пока была ноздря. Снял ноздрю - холодный

забыл добавить: сток бампер тоже ведь доработан под нормальный обдув здорового интеркуллера ETS

по поводу ноздри повторю еще раз: под капотом повышенное давление воздуха, над капотом разрежение. куда легче воздуху идти?

про эво Х: спереди грили же стоят?! тоесть воздух пройдя через радиатор и попутно забрав горячий от выпускного коллектора выходит в капот. а ноздря лишь охлаждает впускной коллектор и топливную рейку.
вывод: можно оставить ноздрю, но перед ней надо делать отверстия на выдув.

а все эти инсинуации касательно эстетики стоковой ноздри оставьте владельцам стоковых турбин :D
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение михаил82 » 12 май 2013, 22:16

В 23 ей сеялке ноздря - воздух идёт так же на движку, она не турбо, но там фишка в том что радиаторной решётки нет , а есть снизу бампера отверстие продувающее нижнюю часть радиатора , то есть через ноздрю создаётся завихрение вверху двигателя и за счёт низа спереди всё верхнее завихрение протягивается вниз ещё и дополнительно создавая прижимную силу. Даже Если на треке прикрыть радиатор каким то литым бампером чтоб не шёл воздух то не факт что создасться правильное разрежение так как изначально наш авто не проектировался для такой схемы обдува. Однозначно ноздрю убирать. Я это мысленно понимаю но жалко блин - красиво, смотришь на атмо трека - без ноздри с обычным капотом - унылое говно.
Вообще мой товарищ на стихи маслокулер под ноздрю поставил и сразу усиленный маслонасос в движку чтоб прокачивал до верху. Я тоже так хотел намутить но надо понимать какой насос вместо штатного ставить который будет туда давить и прокачивать . Я пока не решил чё делать - можно поставить кулер- просто кулер или сковородку какую нить для разогрева провизии на природе))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

Сообщение ChiM » 13 май 2013, 02:14

Ну обратная ноздря (viewtopic.php?p=51141#p51141 ) это нормальный выход из ситуации, как я понимаю?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0