на днях начал разбираться с мотеком.
в принципе все не легко но понятно, но вопрос о детоне у меня открыт. кто нибудь кроме как штатным его чем нибудь мерил? может проги к компу или еще че? если "ушами" то где их взять?
по какому он хоть примерно алгоритму считается?
просто я подсоединить его к мозгу смогу, тот его увидит, интерпритировать правильно не сможет. но я могу например сказать что это некий егт, и грубо говоря когда датчик выдаст 5в машина будет думать что это 2000градусов и откатит...
определение детона
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Re: определение детона
Ты форумом не обшибся?))) У меня установлен мотековский софт с прошивкой эво, но я туда даже не заглядывал- нахера козе баян... тут с экуфлэшем бы полностью разобратся сначала...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: определение детона
georg1970 писал(а):Ты форумом не обшибся?)))
да там злые все)))

а вы же тут тоже уже шареные все стали

да и датчики то одинаковые))
по Ф-КОНу видно вольтаж ДД??? или он сразу кноки выдает?
- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: определение детона
на фконе и вольтаж и кноки.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: определение детона
georg1970 писал(а):на фконе и вольтаж и кноки.
ну так а с какого момента вольтажа он начинает думать что это кнок? не обращал внимания? или от протяженности..
ДД стоковый?
я так понимаю там еще есть некий фильтр шумов.
- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: определение детона
Почитай переведенное Шотой руководство по экуфлешу - все станет понятно.
Вольтаж тебе ни о чем не скажет без учета шумов самого мотора.
Вольтаж тебе ни о чем не скажет без учета шумов самого мотора.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: определение детона
C00LM4N писал(а):Почитай переведенное Шотой руководство по экуфлешу - все станет понятно.
Вольтаж тебе ни о чем не скажет без учета шумов самого мотора.
вольтаж то мало чего даст но все основывается на нем. в мозг я могу завести только его)
вопрос не обязательно про это. в целом кроме слухового набора есть какиенибудь внешние датчики, адекватно работающие? просто что бы я не пологался на свои уши. турбоиксэс. раньше делал но щас че то не могу найти его.
- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: определение детона
ну если учесть, что детон распознается мозгом по звуку, фактически с помощью простого микрофона, то дгругих способов его обнаружить я не знаю... Можно , конечно, после отжига еще свечи выкрутить и проверить на предмет вкраплений другого металла на элактроде, но для этого уровень детона должен быть уже вполне слышимый и невооруженным ухом...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: определение детона
Микрофон да! Его данные в виде вольтажа идут на мозг. А мозг их анализирует!!! И анализ строится на основе матриц. А мотек не умеет. Щас придумал два способа - работаем над технической стороной, если получится отпишу.
- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: определение детона
определение детона. может кому вдруг зачем понадобиться считать детон не стандартным способом.
все опирается на датчик детона
проблема заклчается в том, что датчик выдает некий показатель от 0,1 до 5 вольт. опираясь только на него не возможно сделать корректировку вовремя и нужной длины. т.е. по сути когда датчик выдаст некий вольтаж можно уверенно сказать детон был.
решение: необходимо усредниять показания датчика и на основе средних можно хоть что то спрогнозировать - это к первому случаю. по правилу нужно определить уровень шума мотора потом уровень преддетонации и между ними и есть безопасная зона, это все от оборотов и загруки.
решения я нашел три:
1 самое дешевое, труднодоступное и низкотолковое - сделать операционный усилитель который будет быстро накапливать заряд и долго его выдавать. простота в том что на основе его выходных данных можно настраивать систему без каких либо доп блоков и модулей. как оно работать будет не известно но показания как минимум для аларта с него взять можно будет. полностью на него пологаться нельзя, потому что он не знает где мотор не звенит а где звенит.
2 дорогое качественное средне доступно - взять готовый блок анализирующий детон. все легко и понятно болт он - цены на них разные но я находил минимум от 500 долларов,
3 колхоз моего сочинения. поставить в паралель к штатному мозгу блок января))) там по сути три датчика дополнительно протянуть или запитать от имеющегося. (но тут тоже есть нюанс оказалось что в воронеже мне детон настроить на январе не смогут хорошо, потому что не умеют толком настраивать детонационный порог, отсюда понять где он а где нет тоже пальцем в небо)
в общем решили настраивать через уши)))
все опирается на датчик детона
проблема заклчается в том, что датчик выдает некий показатель от 0,1 до 5 вольт. опираясь только на него не возможно сделать корректировку вовремя и нужной длины. т.е. по сути когда датчик выдаст некий вольтаж можно уверенно сказать детон был.
решение: необходимо усредниять показания датчика и на основе средних можно хоть что то спрогнозировать - это к первому случаю. по правилу нужно определить уровень шума мотора потом уровень преддетонации и между ними и есть безопасная зона, это все от оборотов и загруки.
решения я нашел три:
1 самое дешевое, труднодоступное и низкотолковое - сделать операционный усилитель который будет быстро накапливать заряд и долго его выдавать. простота в том что на основе его выходных данных можно настраивать систему без каких либо доп блоков и модулей. как оно работать будет не известно но показания как минимум для аларта с него взять можно будет. полностью на него пологаться нельзя, потому что он не знает где мотор не звенит а где звенит.
2 дорогое качественное средне доступно - взять готовый блок анализирующий детон. все легко и понятно болт он - цены на них разные но я находил минимум от 500 долларов,
3 колхоз моего сочинения. поставить в паралель к штатному мозгу блок января))) там по сути три датчика дополнительно протянуть или запитать от имеющегося. (но тут тоже есть нюанс оказалось что в воронеже мне детон настроить на январе не смогут хорошо, потому что не умеют толком настраивать детонационный порог, отсюда понять где он а где нет тоже пальцем в небо)
в общем решили настраивать через уши)))
- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: определение детона
Через уши, по-моему, самый верный метод.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: определение детона
C00LM4N писал(а):Через уши, по-моему, самый верный метод.
настраивать да. тем более не сток мотор конечно лучше слушать. но при этом все равно с ушами можно определить и преддетонацию по которой откаты делать. хоть какой то запас.
а то я не давно выехал в лес нажал в пол а мотор стрекочет, и ни какого отката нет..а в городе не слышу....
- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: определение детона
Стрекочет это уже ад )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: определение детона
C00LM4N писал(а):Стрекочет это уже ад )
так а за шо

- belial
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: определение детона
Стрекочет по моим наболюдениям после 15 кноков в логе, меньше не слышно, или слышно плохо, но тут вероятно у кого какой слух и как он натренирован на детон 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4