форсунки 560сс и толще
Re: форсунки 560сс и толще
Элементарный вопрос - элементарный ответ - холивар блять на страницу
- Вложения
-
- facepalm.gif (1.94 MiB) Просмотров: 6301
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: форсунки 560сс и толще
И нафиг точить то их?
Я когда ставил с родной рейкой, просто гайки подложил!
Я когда ставил с родной рейкой, просто гайки подложил!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: форсунки 560сс и толще
у меня сток колектор, сток рейка, эво форсы - проставки нужны
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: форсунки 560сс и толще
C00LM4N писал(а):Ультразвуком можно мыть джедайные форсы, например - там точно нет керамики.
С обычными лучше не рисковать...
че велик то изобретать)) http://injapan.ru/auction/167509699.html
парт номер MZ100565
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
думаю литровые Injector Dynamics форсы прикупить, говорят льют ГАРАЗДО качественней чем низкоомные размером поменьше
480$
или не страдать херней, т.к. лежат уже купленные новые PTE 880cc и их прикрутить
480$
или не страдать херней, т.к. лежат уже купленные новые PTE 880cc и их прикрутить
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: форсунки 560сс и толще
кто что говорит.я от них пока не в восторге-хх на них отстой. посмотрим как на бульшом бусте себя покажут
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
Вроде Белиал с Воронежа такие тоже ставил - тоже в основном негатив.
Говорит на 750 лучше себя вели
Говорит на 750 лучше себя вели
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
айди 1000 на базе боша отличные форсы. хх вполне гуд на нешибко горбатых валах.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: форсунки 560сс и толще
подтверждаю, ид1000 = хороший хх
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: форсунки 560сс и толще
Strogan писал(а):Точнее пиши какие параметры менял в прошивке, что за прошивка, откуда брал скейлинг и латенси 750-х?
Эт ты стишные снял?
Так не должно быть это точно
Нашёл в теме Шоты таблицу по форсам, там есть скейлинг и латенси для форс Denso 720. А у меня как раз 720-е только от СТИ высокоомные. Так пойдут для них эти значения? Там то вроде как для эво форс... Понял так же из таблицы, что скейлинг вообще не так выставили(((
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Вы для начала пропишите скейлинг правильно, а латенси потом подберете опытным путем. Я недавно на эвике прописывал РС750, скейлинг поставил не тот, что был расчитан , сделал на шаг меньше, но странным образом при значениях латенси для большего скейлинга попал в тримы 0.2 и 3 процента - лучше сделать ну очень трудно...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
неплохая страничка с параметрами латенси разных форсунок http://injector-rehab.com/shop/lag.html
а эта страница специально для тех, кто любит загрузку инжекторов более 100 процентов))) Она на английском, но гугл-переводчик поможет понять суть. Вкратце объясню, что когда лог показывает пареметр Injectors Duty Cycle больше 100 процентов, то смесь идет беднее, чем прописано в карте, что само собой очень опасно под нагрузкой... http://www.romraider.com/RomRaider/Unde ... rDutyCycle
а эта страница специально для тех, кто любит загрузку инжекторов более 100 процентов))) Она на английском, но гугл-переводчик поможет понять суть. Вкратце объясню, что когда лог показывает пареметр Injectors Duty Cycle больше 100 процентов, то смесь идет беднее, чем прописано в карте, что само собой очень опасно под нагрузкой... http://www.romraider.com/RomRaider/Unde ... rDutyCycle
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
Шота, а кто-то в этом сомневался? Вроде не было таких утверждений, что
"Дюти больше 100%
" )))))
"Дюти больше 100%
" )))))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Не, просто не все к этому относятся серьезно...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
georg1970 писал(а):Вы для начала пропишите скейлинг правильно, а латенси потом подберете опытным путем. Я недавно на эвике прописывал РС750, скейлинг поставил не тот, что был расчитан , сделал на шаг меньше, но странным образом при значениях латенси для большего скейлинга попал в тримы 0.2 и 3 процента - лучше сделать ну очень трудно...
На что ориентироваться при выборе скейлинга и латенси? На тримы или кноки?
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
На тримы конечно же.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
C00LM4N писал(а):На тримы конечно же.
К нулю пытаться свести?
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
попасть в предел 5 прицентов. лучше, чтобы было до - 5 процентов, чем + 5, особенно если дуешь много....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
georg1970 писал(а):попасть в предел 5 прицентов. лучше, чтобы было до - 5 процентов, чем + 5, особенно если дуешь много....
А как подобрать латенси? У меня форсы Denso 720-е от сти. Брал для них параметры из таблицы, там три варианта. Ни с одним не попадаю в предел 5 процентов.
- KurtVK
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 472
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Скейлинг влияет на все тримы одинаково.
Летенси влияет на лоу трим примерно в 2 раза сильнее, чем на мид.
Летенси влияет на лоу трим примерно в 2 раза сильнее, чем на мид.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
если все тримы в большом плюсе, то уменьши скейлинг на шаг и наоборот. а вообще, все в переводе на экуфлэш есть. почитай, лишним не будет.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
как мне сказали в FIC, форсы для эво длинные для нашей рейки, выслали мне форсы для сти 07+. а вообще, у кого есть время и желание, можете отправить свои родные форсунки в FIC или скажем в fiveomotorsport, там их модифицируют, почистят и прольют под ваши конкретные нужды (л.с.). стоит это порядка 40 долларов за форсунку + доставка.
Outlander Turbo
- Барин
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев
Re: форсунки 560сс и толще
Какой у тебя лоад не ясно, ибо 2байт нету.
И двиг докручивался до 6000.
На 6000об у меня дюти немного больше, но это на лоаде около 230.
И двиг докручивался до 6000.
На 6000об у меня дюти немного больше, но это на лоаде около 230.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1