Имя пользователя:

Пароль:


ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ГРМ

Сообщение AleKS@ndR » 21 фев 2013, 20:58

Конечно не в тему, ну раз Strogan затронул тему, то расскажу историю. До трека у меня был галант (4g94). И у них такая же болезнь. Потекла у меня верхняя крышка. Поехал к мастеру, он говорит не вопрос сделаю. В общем он все сделал, я приехал забирать, а он мне и говорит. Видишь крышку радиатора, вот клапан скорее всего под клинило и давлением продавила верхнюю крышку радиатора. Вижу он мне на крышку прицепил проволоку, я спрашиваю что это, а он мне говорит, я специально приоткрыл клапан, что бы давление сбрасывалось в расширительный бачок. Проехал я на том радиаторе больше 20 тыс. так и продал. Ни чего не где не потекло.
Вопрос, для чего тогда нужно давление в системе?
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: ГРМ

Сообщение В888МВ96 » 21 фев 2013, 21:04

перегреваться будет.чем выше давление тем выше темп закипания антифриза
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: ГРМ

Сообщение Турботрэк » 21 фев 2013, 21:26

Давление в системе должно быть для правильной и быстрой циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения, но в то же время, оно не должно быть избыточным. Для этого и должен быть спускной клапан в рабочем состоянии в виде крышки радиатора... На ней лучше не экономить.
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 21 фев 2013, 22:34

Повышенное давление поднимает точку закипания.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение tihoff » 23 фев 2013, 15:14

На старом двиге порвался ГРМ со всеми вытекающими (6 клапанов ,,,) короче купил новый двиг и на него поставили ремень со всеми роликами работает норм тише чем раньше(все было с японии)
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 28 мар 2013, 05:11

Вопрос такой... купил в экзисте ремень ГРМ MD326059, на нем стоят цифры "ххх 1-29". Получается ремень 2001 года выпуска?!?!?! это ппц... могу ли я его вернуть/обменять? Такая же хрень с ремнем балансира, там цифра 2
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 28 мар 2013, 07:24

Нет, 2011, 29 неделя (конец июля).
Но это все равно плёха - через 3.5 года его уже менять.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 28 мар 2013, 07:26

точно 2011й?) а почему не 2001?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 28 мар 2013, 07:29

Указывается последняя цифра года.
Сомневаюсь, что ремень с 2001 лежит )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 28 мар 2013, 09:02

Надо было у меня Гредди забирать))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 28 мар 2013, 09:19

Да, на гредди вообще даты нету ))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 28 мар 2013, 09:32

кевлар- хрен ои ему будет))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 28 мар 2013, 09:35

Ну тогда действительно )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение hakke.net » 28 мар 2013, 09:40

кстати обычные ремни чем армируют? скорей всего тот же Кевлар, только без торговой марки)))
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 28 мар 2013, 10:18

не знаю, чем армируют родные, но тот же обводной ремень ХКС в 4 раза более устойчив в темературе, в 10 раз более устойчив к холоду, на 30 процетов более устойчив к стиранию и износу. материал - Ethylene Propylene Diene Monome
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 28 мар 2013, 10:29

И все это, конечно же, никто не проверял )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 28 мар 2013, 10:33

Я думаю, что производитель и проверял... иаче после такого заявления можно попасть, если это не соответствует правде.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ГРМ

Сообщение jam » 28 мар 2013, 10:51

если бы данные ремни делали в рашке и заявляли подобное, можно было бы смело не верить)))))) а крупным брендовым компаниям не верить...... не думаю, что они станут врать :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ГРМ

Сообщение partizan55 » 28 мар 2013, 11:06

там судебные иски в миллионах долларав поэтому никто из брендов рисковать не будет.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 28 мар 2013, 12:58

C00LM4N писал(а):Указывается последняя цифра года.
Сомневаюсь, что ремень с 2001 лежит )))

знаешь вот хз. У этого номера (MD326059) есть аналог от производителя MD 327394.. может его надо было брать, а этот типа старый? прям не знаю, чо и делать) хотя наверное ты прав
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение горе тюнер » 29 мар 2013, 05:41

Шота блин))) ты чего мне дезинформацию дал :x заказал грм от эво...а помпы водяные у нас разные болты один :angry-tappingfoot: в один а вот сами чашки отличаются)))) ни укого не заволялоссь трековой помпочки? :?:
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение ChiM » 29 мар 2013, 06:00

у Шоты как раз и завалялась))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ГРМ

Сообщение C00LM4N » 29 мар 2013, 06:43

Казалось бы, при чем здесь Шота?)))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение KVADRAT » 29 мар 2013, 06:59

Он реально не приделах))
Почти уверен что он говорил об этом,а если даже и забыл, то у него в бортовике это написанно. Если память не изменяет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ГРМ

Сообщение georg1970 » 29 мар 2013, 09:28

))) Родной ремень ГРМ держит до 500 лс спокойно. горе тюнер , ты собрался больше получить?)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10