По коленвалу же?
Наливать половину необходимого топлива каждый второй раз, как шторка проходит датчик. Ну или четвертинку - каждый раз ) За 720 градусов получится налить как раз сколько надо.
Или я что не догоняю?
Не завелся!!!!
Сообщений: 63
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Не завелся!!!!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Не завелся!!!!
Серег, врать не буду, вопрос не изучал, но если честно, смутно могу представить себе такой алгоритм работы... тем более, что на запуске у нас фазированный впрыск.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Не завелся!!!!
Ну вроде по логке с топливом я все верно описал )))
Вот с зажиганием, пожалуй, сложнее - как бы так во впуске чего не взорвалось, если не знаем положение распредвала )
Вот с зажиганием, пожалуй, сложнее - как бы так во впуске чего не взорвалось, если не знаем положение распредвала )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Не завелся!!!!
Херасе вы развели тут))) я просто не поменял засраный в хлам фильтр тонкой очистки, ну не обслуживал я раньше машины и пиздюк стошник ниче не сказал, запихал насос и все)) И насос тлкшный из за этого нагнулся наверное
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Не завелся!!!!
Ну всё, тачку отремонтировал, шуруй мне коллектор смотреть 

-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Не завелся!!!!
Короче дело не в фильтре)) а в дырке на дне насоса напротив которой не должно было быть препятсвия, рассверлили дырочку в крышке и машина завелась! Шота инспектор гаджет!)))
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Не завелся!!!!
Кстати, без этой дырки могли насос подпалить...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Не завелся!!!!
Ты проверь, может и придется... Хотя откуда ему знать, что там написано в инструкции на английском....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Не завелся!!!!
Да сам капался на "своем" СТО, все нормули, насос фурычит, дырку я лично рассверлил.
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Не завелся!!!!
То, что он вообще качает не факт, что давит положенную давку при нагрузке.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Не завелся!!!!
Нооормааальнноо Шота, Машина даже бодрее ехать стала после ландкрузерских насосов)))
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Сообщений: 63
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26