получилась такая себе половинка для турбоаута: мотор, турбина, интеркуллер, мощность и крутящий - ну просто в половину от старичка

Пока машинка очень нравится, особенно на фоне планируемого расхода 6 литров в городе и 4 на трассе и микрогибридной технологии "старт-стоп".
Стремает только три цилиндра и суперновое фордовское масло Кастрол именно для этих моторов 5W20 с интервалом замены раз в 20 000км.
Но главное вот что, много кто пишет, что мотор этот долго не должен жить... типа вечный дисбаланс, надув, маленький объем ну и еще "старт-стоп" ну и т.д. Хотя судя по тех статьям, в этом моторе Форд много инноваций применил, правда некоторые из них меня откровенно говоря пугают... ну вот например "вечный ремень ГРМ" который купается в масле, плюс хитрый механизм маслоподачи и охлаждения, еще и прямой впрыск ...
Обсудим "технологии будущего", Коллеги?