Гибрид против дизеля
Сообщений: 46
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Гибрид против дизеля
Если галант 1.8 жрал 17 в городе, с ним явно чо-то не так, особенно, если джедай. У меня седия 1.8 джедай жрала 9 литров зимой с отжигами небольшими по городу, с долгими прогревами. Летом было 8.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Гибрид против дизеля
nikshapilov писал(а):Вованыч, а http://nakhodka.drom.ru/mitsubishi/colt_plus/8687756.html такую не рассматривал?
Правый руль и чет с митсуписями больше связываться неохото))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Гибрид против дизеля
кольт рали арт турбо красава.. Советую
-
deniska - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 135 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Владивосток
Re: Гибрид против дизеля
C00LM4N писал(а):Если галант 1.8 жрал 17 в городе, с ним явно чо-то не так, особенно, если джедай. У меня седия 1.8 джедай жрала 9 литров зимой с отжигами небольшими по городу, с долгими прогревами. Летом было 8.
Все зависит от стиля езды
Как было у меня зима: пришле прогрел до работы поставил на обед прогрел с обеда вечером прогрел домой, + пару раз за ночь заводил так как застывал падло
-
deniska - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 135 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Владивосток
Re: Гибрид против дизеля
немцы сейчас намного экономичнее японцев!
бери немца дизельного...
и кстати щас море гибридов у мерс, бмв, ауди - только ценнига в районе 2-3 млн.
я недавно про это писал - мощность в районе 300л.с., 4ВД, равход 11-12л в городе - причем не заявленный производителем, а на испытаниях в реальных условиях.
бери немца дизельного...
и кстати щас море гибридов у мерс, бмв, ауди - только ценнига в районе 2-3 млн.

я недавно про это писал - мощность в районе 300л.с., 4ВД, равход 11-12л в городе - причем не заявленный производителем, а на испытаниях в реальных условиях.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Гибрид против дизеля
Чем больше читаю на форумах по гибридам тем больше хочу примус. На выходных увидел это чудо на мкаде, с виду ушлепок а не машина и передумал было его хотеть, но потом посмотрел на фокус универсал, так он не далеко ушел по дизайну от приуса, а в дизельной версии с автоматом расход под 10 литров получается, короче на автомате приус единственный вариант с желаемым расходом для меня и надежность не в пример дизельному форду.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Гибрид против дизеля
давай бери примуса, покатаешь потом 
тоже хочу примуса

тоже хочу примуса
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Гибрид против дизеля
jam писал(а):давай бери примуса, покатаешь потом
тоже хочу примуса
Я думаю родню уломать на Примус
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Гибрид против дизеля
jam писал(а):давай бери примуса, покатаешь потом
тоже хочу примуса
ок)
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Гибрид против дизеля
не знаю как по городу, но по трассе приус расходом радует.
Был опыт перегона со столицы двух авто: приуса и шариота, так с частыми отжигами и средней скоростью 120-140
расход на приусе вышел 4,5л. против 11 на шариоте.
Причём в динамике приус гораздо лучше выглядел, при обгоне "выстреливал" бодро, не буду утверждать, но слышал что у него при режиме газ в пол начинают работать и электро и родной моторы совместно.
правда есть у них (и у ипсума) одно больное место с системой охлаждения, прошлым летом к знакомому поломничество в сервис было , если интересно, то в личке обЪясню как смогу.
Был опыт перегона со столицы двух авто: приуса и шариота, так с частыми отжигами и средней скоростью 120-140
расход на приусе вышел 4,5л. против 11 на шариоте.
Причём в динамике приус гораздо лучше выглядел, при обгоне "выстреливал" бодро, не буду утверждать, но слышал что у него при режиме газ в пол начинают работать и электро и родной моторы совместно.
правда есть у них (и у ипсума) одно больное место с системой охлаждения, прошлым летом к знакомому поломничество в сервис было , если интересно, то в личке обЪясню как смогу.
- vektorlip
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Липецк
Re: Гибрид против дизеля
vektorlip писал(а): но слышал что у него при режиме газ в пол начинают работать и электро и родной моторы совместно.
Так и есть
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Гибрид против дизеля

- vektorlip
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Липецк
Re: Гибрид против дизеля
приплыли утопленники я так понимаю? http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 1%82%D0%B8
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Гибрид против дизеля
Все где указан 2009год это 8 по птс и реально тоже, ибо 09 их не бывает уже. Все что продается в мск это либо америка либо швеция и как правило продают одни и теже люди которые гоняют и таможат машины на калининград...работают люди по 2-3 чел у них по 4-6 машин. Есть женщина татьяна у нее америка в основном, можно найти одну норм их всего что есть. Есть павел и ян у них получше тоже америка и швеция есть они к тати не ток приусы гоняют есть и тоеты и фольцы. Имхо по опыту что америка что швеция со всеми скидонами и торгами на месте дешевле чем 530р живую хорошую тоету не возьмешь да и не отдадут продаваны...
При просмотре смотрим внимательно!
Прокатит я чтоб не вело руль влево вправо
Смотрим чтоб крутился одометр а именно чтоб общий пробег увеличивался а не стоял на месте
Лампа датчика давления шин если горит значит нет датчика где то в шинах стоит он дорого а лампу никак не погасишь (система рег-я давления ток на америке как правило есть)
Первый раз нажимаем на кн повер проверяем горение всех ламп, особое внимание на чек, подушка слева и справа, датчик шин.
После заводим все должно погаснуть ток надпись ready остается гореть, короче ничего желт и красн цвета.
Проверить трещины и зазоры по торпеде и пластик-потолок
Наличие родных ковриков в салоне и шторки багажника в цвет салона!!! Если нет просим скидку или же продаван с др машины даст.
Смотрим подлокотники на дверях передних чтоб под тканью пластик не был треснут.
Если машина с музыкой JBL то смотрим наличие всех 9 колонок чтоб не хрипели и наличие усилителя под пассаж сидением.
Снаружи смотрим общий вид состояние зазоры, ржавчину и следы подкраса ищем на передней кромке крыши у лобового стекла и на пер крыльях у зад части колеса
При наличии туманок чтоб стекла были целые-болезнь
Ну так с телефона набросал что помню
Удачи
При просмотре смотрим внимательно!
Прокатит я чтоб не вело руль влево вправо
Смотрим чтоб крутился одометр а именно чтоб общий пробег увеличивался а не стоял на месте
Лампа датчика давления шин если горит значит нет датчика где то в шинах стоит он дорого а лампу никак не погасишь (система рег-я давления ток на америке как правило есть)
Первый раз нажимаем на кн повер проверяем горение всех ламп, особое внимание на чек, подушка слева и справа, датчик шин.
После заводим все должно погаснуть ток надпись ready остается гореть, короче ничего желт и красн цвета.
Проверить трещины и зазоры по торпеде и пластик-потолок
Наличие родных ковриков в салоне и шторки багажника в цвет салона!!! Если нет просим скидку или же продаван с др машины даст.
Смотрим подлокотники на дверях передних чтоб под тканью пластик не был треснут.
Если машина с музыкой JBL то смотрим наличие всех 9 колонок чтоб не хрипели и наличие усилителя под пассаж сидением.
Снаружи смотрим общий вид состояние зазоры, ржавчину и следы подкраса ищем на передней кромке крыши у лобового стекла и на пер крыльях у зад части колеса
При наличии туманок чтоб стекла были целые-болезнь
Ну так с телефона набросал что помню
Удачи
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
-
Shalnoy - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гибрид против дизеля
А сколько будет стоить притащить с Европы нормальный Приус?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Гибрид против дизеля
08год нормальный с камерой зх должен 600р стоить...
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
-
Shalnoy - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гибрид против дизеля
Родне присматриваю машину к лету.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Гибрид против дизеля
invictus писал(а):что такое камера 3х?
камера заднего хода не тупи Лешь ))
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
-
Shalnoy - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гибрид против дизеля
ApeQ писал(а):Меня всегда мучал глупый вопрос, а что если приуса поставить на ГБО))
на приус клубе почитай там народ ставил вроде, расход 6литров газа на сотку =))
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
-
Shalnoy - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гибрид против дизеля
+100 За приус от 10г.
-
deniska - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 135 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Владивосток
Re: Гибрид против дизеля
6 умножить на 14,50 равно 87 рублей сто километров на примусе....я худею....
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Сообщений: 46
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7