Обсуждаем Турбо выхлоп
Обсуждаем Турбо выхлоп
Много где проскакивают в разных тема вопросы про выхлоп - давйте в одной теме всё перетирать.
Итак - для того что бы просто сток ехал бодрее можно:
1-удалить каталик
2-даунпайп 3" + удалить тот же каталик
3-даунпайп 3" + удалить тот же каталик + можно всю трассу на 63 мм
Для ТД-05 до 350 лошадей - Даунпайп жирный 70-76мм для эво7-9 с выкинутым каталиком 100% + лучше конечно и всю трассу на 70-76, но хватит и 63 мм
Терминология
Выхлоп состоит из следующих частей
1.Аутлет - он же Яйца - крепится к горячей части турбины
2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп, она же Фронтпайп - крепится к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)
3.Катализатор - он же Каталик или вставка вместо него - она же Тест-пайп - крепится к приёмке - вместе с п.4 иногда называют Стрэйт-пайт
4.Средняя часть - крепится к Катализатору (возможны варианты средней части уже удлинённой на длину Тест-пайпа)
5.Глушитель - он же Банка - крепится к средней части - вместе с п.4 называется Кат-бэк
Возможны варианты цельных систем (соединения нескольких элементов в единый) при изготовлении заказных выхлопов.
Итак - для того что бы просто сток ехал бодрее можно:
1-удалить каталик
2-даунпайп 3" + удалить тот же каталик
3-даунпайп 3" + удалить тот же каталик + можно всю трассу на 63 мм
Для ТД-05 до 350 лошадей - Даунпайп жирный 70-76мм для эво7-9 с выкинутым каталиком 100% + лучше конечно и всю трассу на 70-76, но хватит и 63 мм
Терминология
Выхлоп состоит из следующих частей
1.Аутлет - он же Яйца - крепится к горячей части турбины
2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп, она же Фронтпайп - крепится к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)
3.Катализатор - он же Каталик или вставка вместо него - она же Тест-пайп - крепится к приёмке - вместе с п.4 иногда называют Стрэйт-пайт
4.Средняя часть - крепится к Катализатору (возможны варианты средней части уже удлинённой на длину Тест-пайпа)
5.Глушитель - он же Банка - крепится к средней части - вместе с п.4 называется Кат-бэк
Возможны варианты цельных систем (соединения нескольких элементов в единый) при изготовлении заказных выхлопов.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Лучше всю трассу 3".
Как показала практика разница с 63мм охренительно большая.
Для сток пипетки даже важнее будет, имхо.
Как показала практика разница с 63мм охренительно большая.
Для сток пипетки даже важнее будет, имхо.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
а есть 3* болт-он решения?
Серег у тебя какая марка трассы? или самодел?
Серег у тебя какая марка трассы? или самодел?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Приёмка и тестпайп edge racing. Середина из кетайского комплекта с ажстайл. Зад оттуда же, но переваренный, чтобы висел высоко.
Самая нижняя точка машины сейчас - даунпайп, но с ним ничего не сделаешь походу )
Самая нижняя точка машины сейчас - даунпайп, но с ним ничего не сделаешь походу )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
даунпайп - это я так понимаю сама бочка?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Приёмка = даунпайп.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
nikshapilov писал(а):даунпайп - это я так понимаю сама бочка?
это труба первая от турбины которая огибает мотор.
не стоит строить трассу 63!! разница по деньгам маленькая а по приходу огромная.
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
nikshapilov писал(а):даунпайп - это я так понимаю сама бочка?
Нет - эта та часть которая стоит между яйцами и каталиком
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
C00LM4N писал(а):Лучше всю трассу 3".
Как показала практика разница с 63мм охренительно большая.
Для сток пипетки даже важнее будет, имхо.
сильно ревет 76мм ажстайл? думаю себе тоже ща заказать
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
буду благодаря вам термины учить на англицком, да в разговорах с овощеводами использовать )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Илюх, если без флейты, то должен сильно.
Ибо это реплика с Apexi N1. Он должен быть пипец громким.
У меня же варекс, мне пофигу )
Ибо это реплика с Apexi N1. Он должен быть пипец громким.
У меня же варекс, мне пофигу )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
То что надо, вчера перелопатил всю тему по выхлопу на аутклубе, в итоге запутался вконец что же мне нужно по минимуму поменять. А здесь все четко и понятно!
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
-
Ваваныч - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
- Благодарил (а): 64 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Владимир
- Откуда: Красногорск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Ваваныч писал(а):"2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп - крепиться к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)"
Может кто знает есть ли уже готовое решение в продаже(болтон) или где и за сколько могут сделать в Москве? Имел ввиду оба варианта
1)приемка +тестпайп= цена?
2) удлиненная на длину тестпайпа - цена?
Тут сходу тяжело сказать
Зависит от бренда или если самопал или под заказ варить
в общих чертах
Приёмка - новая 10-15
Приёмка б\у - 5-10
Тест пайп - новый - 3
Тест пайп б\у - 1-3
Удлинённая это в основном самопал - так что по цене примерно как и обычная б\у приёмка - 5-10
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Приёмка с гофрой и тестпайп с ебея (с резонатором который) с дыркой под лямбду выходят в 9 с чем-то тысяч.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Я брал удленненную от Monster Motorsport б/у - 16 р вышла с доставкой, но там металл очень качественный.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Ваваныч писал(а):"2.Приёмная труба - она же Приёмка, она же Даунпайп - крепиться к Аутлету (возможны варианты приёмки уже удлинённой на длину Тест-пайпа)"
Может кто знает есть ли уже готовое решение в продаже(болтон) или где и за сколько могут сделать в Москве? Имел ввиду оба варианта
1)приемка +тестпайп= цена?
2) удлиненная на длину тестпайпа - цена?
Я считаю самый идеальный вариант по даунпайпу для TD05, предложен фирмой МАР, так как газы не затыкаются в яйцах (аутлете), а выходят по разным трубам (в каких-то даунпайпах газы с гейта выходят прямо наружу, в каких-то через 10-15см заходят обратно. На фотке думаю понятно как). Похожий вариант можно относительно недорого сварить у evotrack.cc. Кому интересно у Ярослава (yaro) на drive2 есть тема про затычный выхлоп.
По поводу тестпайпа и средней части, то диаметр должен быть таким же, как и даунпайп, либо заужение после даунпайпа должно быть плавным, а не сужаться 76-63, потому как эти 7мм., будут как ступенька.
Прямую 76 трубу с фланцами от даунпайпа до банки мне сварили за 5 тысяч. Кому интересно контакты дам.
- feel
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:40
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Королев
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Друзья, подскажите у кого есть информация, или киньте ссылку, портинг стоковых эво яиц, оч. надо.
-
S.E.A. - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Томск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
А зачем? Купи кетайские из нержи, они уже жирнее эвовских и стоят 60 баксов на ебее.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
S.E.A. писал(а):Друзья, подскажите у кого есть информация, или киньте ссылку, портинг стоковых эво яиц, оч. надо.
Или б\у ту же Инвидию - можно найти за 4-5 тыс
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
инвидиа тоже китай, если что 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Да знаю я все эти варианты, ещё + сам могу яйца сделать, т.к. всё для этого имеется, интересен именно вариант со сток яйцами, кто-то писал на аут клубе что имеется такая тема на тюнингэво, найти не могу
.

-
S.E.A. - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Томск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Да зачем велосипед изобретать? Они чугуниевые, там особо не порастачиваешь!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Правильный выхлоп дает ранний выход на буст и без фронтала его особенно нету смысла ставить,т.к. упрешься в плиту на капоте.
-
labrador - Зопятые? не неслишыл
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Имя: Олег Алексеевич
- Откуда: Апр
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
Ребят, подскажите стокового выхлопа хватит на 19Т с бустом 1.3 + фронтальник или обязательно надо думать что-нить.
Вообще хочу 6 сек до 100. На этом успокоюсь.
Вообще хочу 6 сек до 100. На этом успокоюсь.
Rave On!
-
DarkRaver - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 40 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Красноярск
Re: Обсуждаем Турбо выхлоп
выхлоп необходим.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3