Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждение расхода топлива - БОЛЬШОГО и маленького

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Большой расход.

Сообщение jam » 24 янв 2013, 10:20

дросель чистил?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 24 янв 2013, 10:44

Max_81 писал(а):Кстати после замены мертвой турбы на живую, расход упал с 20 до 16 :D

а мертвая какие признаки "мертвости" подавала?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение nikshapilov » 24 янв 2013, 11:59

Антон, нет, не чистил
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Большой расход.

Сообщение jam » 24 янв 2013, 12:05

nikshapilov писал(а):Антон, нет, не чистил

значит снимай и чисть :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Большой расход.

Сообщение Max_81 » 24 янв 2013, 21:56

Nameless писал(а):
Max_81 писал(а):Кстати после замены мертвой турбы на живую, расход упал с 20 до 16 :D

а мертвая какие признаки "мертвости" подавала?

Проехал на тачке с живой турбиной :D раньше чтобы ускорится давил гашетку как минимум на половину, а теперь достаточно просто прикаснутся к педали и уже ускоряется :)
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 25 янв 2013, 07:46

а ты давку не отслеживал никак? может моя тоже мертва? :( Мертвая может давить столько же как и новая, но только позже? Короче, как продиагностировать ее можно, кроме замера давки?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 25 янв 2013, 09:01

За вал подергать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 25 янв 2013, 10:23

этож снять надо? и что даст такая диагностика?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 25 янв 2013, 10:32

Снять впускной пайп.
Даст понятие о состоянии втулки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Strogan » 25 янв 2013, 12:23

На состояние горячей крыльчатки бы глянуть, но это горячую улитку скидувать... а так, скинуть пайп, пошатать вал, осмотреть крыльчатку.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Большой расход.

Сообщение Max_81 » 27 янв 2013, 18:49

Nameless писал(а):а ты давку не отслеживал никак? может моя тоже мертва? :( Мертвая может давить столько же как и новая, но только позже? Короче, как продиагностировать ее можно, кроме замера давки?

Давление было 0.9 бара, но надувалось оно к 4 тысячам. Плюс турбина свистела. На самом деле только после снятия увидели что от крыльчатки осталось только 50% :)
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 31 янв 2013, 12:00

Вчера трасса Краснодар-Новороссийск-Краснодар, скорость 100км/ч. Расстояние 350км. Расход 13 литров. Туда с баком до отсечки, и по приезду бак до отсечки.
http://www.drivernotes.net/garage/21114 ... 21802/fuel - Вот
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 31 янв 2013, 12:06

Дофига... У меня такой расход при более-менее спокойном передвижении по городу с несильными пробками )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение михаил82 » 31 янв 2013, 12:27

Вы ещё учитывайте при подсчётах что на АЗС на всех наёбывают
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Большой расход.

Сообщение nikshapilov » 31 янв 2013, 16:14

а засранный блок ДЗ влияет на расход?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 31 янв 2013, 16:33

почти никак.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 31 янв 2013, 21:43

Я чего то думаю что норм. Но если нет, куда копать не знаю. Осталась лямбда. ХЗ.
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 04 фев 2013, 10:26

я вот теперь тоже в сомнениях.. лямбда новая катается в багажнике, а теперь еще за живость турбы задумался...
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 04 фев 2013, 15:08

соедини актуатор и турбу одним шлангом, посмотри, как будет дуть на пружинном давлении.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 04 фев 2013, 17:16

Шота, спасибо тебе за совет :) Но я сам криворукий, и доверяю такие операции профессионалам.. Попробую передать им доступным языком, что нужно сделать.. Только я сам не понял что дадут эти манипуляции... :) Типа изменится ли динамика в худшую сторону?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 05 фев 2013, 03:45

Посмотришь, как работает машина с отклченным управлением буста, когда наддув ограничен только давлением пружины актуатора. Если машина будет ехать норм, тубина будет раздуваться вовремя, надувать сколько надо, то это сразу тебе скажет о ее состоянии. Если после этого снова подключить управление бустом и машина начнет тупить, то значит нужно будет искать проблему в топливной системе, выхлопе, впуске,управлении бустом. Хотя, если есть проблема во впуске или в топливе, они и на актуаторной давке не даст ехать, но , по крайней мере, можно будет приблизительно понять, в какую сторону копать, если турбина и на малой давке не работает нормально...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение В888МВ96 » 05 фев 2013, 08:02

Nameless писал(а):Шота, спасибо тебе за совет :) Но я сам криворукий, и доверяю такие операции профессионалам.. Попробую передать им доступным языком, что нужно сделать.. Только я сам не понял что дадут эти манипуляции... :) Типа изменится ли динамика в худшую сторону?
так для начала датчик буста надо установить
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 05 фев 2013, 10:49

Можно шнурком лог записать и по загруженнсоти двигла посмотреть.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 05 фев 2013, 14:03

Понял! Спасибо еще раз за совет!
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 07 фев 2013, 12:58

вчера прицепили манометр на шланге.. к 3-м тысячам надувает 1 килограмм, на верхах сдувается до 0.7... лямбду мою сказали лучше не ставить (универсальную купил)... щас куплю другую - надеюсь поможет ))
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0