Развал
Сообщений: 45
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Развал
По развалу могу сказать одно-
Тянет вправо изначально на всех аиртреках, но беда поправимая.
Хотите смейтесь хотите тазиками закидайте, но когда трек был в пользовании столкнулся с такой же бедой.
В одном из сервисов сказали что от этого никуда не деться, мол особенности руля(правого) и настроек подвески . типа по компутеру всё ок и отвали. НО
Когда ставил подвеску с американца, по счастливой случайности заехал в другой сервис где мастер случайно поинтересовался есть ли Европейский аналог моего авто , я конечно спросил а зачем ему это и он разъяснил что действительно на каждый автомобиль для каждого рынка сбыта существуют свои нормы и допуски, причём показал наглядно.Когда мы выставили углы по Аиртрековским параметрам и всё было в пределах допустимых отклонений после теста машину тянуло вправо как и прежде. После этого выставили по Американским показателям и ситуация немного улучшилась, но не координально, причём некоторые данные вылезли в красную зону. После настроек под Европу проблема исчезла , но единственное что пришлось расточить отверстия в стойке ( не намного 0,5 мм) примерно , 3 минуты работы напильником.
На Лексусах проще там под это дело болты еять с уменьшенным диаметром.
Так что теперь если что настраиваюсь под Европу(по Аутледеру для европейского рынка). Чего и вам желаю.
Тянет вправо изначально на всех аиртреках, но беда поправимая.
Хотите смейтесь хотите тазиками закидайте, но когда трек был в пользовании столкнулся с такой же бедой.
В одном из сервисов сказали что от этого никуда не деться, мол особенности руля(правого) и настроек подвески . типа по компутеру всё ок и отвали. НО
Когда ставил подвеску с американца, по счастливой случайности заехал в другой сервис где мастер случайно поинтересовался есть ли Европейский аналог моего авто , я конечно спросил а зачем ему это и он разъяснил что действительно на каждый автомобиль для каждого рынка сбыта существуют свои нормы и допуски, причём показал наглядно.Когда мы выставили углы по Аиртрековским параметрам и всё было в пределах допустимых отклонений после теста машину тянуло вправо как и прежде. После этого выставили по Американским показателям и ситуация немного улучшилась, но не координально, причём некоторые данные вылезли в красную зону. После настроек под Европу проблема исчезла , но единственное что пришлось расточить отверстия в стойке ( не намного 0,5 мм) примерно , 3 минуты работы напильником.
На Лексусах проще там под это дело болты еять с уменьшенным диаметром.
Так что теперь если что настраиваюсь под Европу(по Аутледеру для европейского рынка). Чего и вам желаю.
- vektorlip
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Липецк
Re: Развал
я тоже по ауту настраивался, ибо на стенде программы под аиртрек не было. Никуда не тянет. Стенд 2011г.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Развал
Сегодня делал развал в ТСМ после замены всей подвески, рычагов, сайлентов и рулевой рейки на эвовскую.
Руль держишь ровно- едет прямо, но как только отпускаешь - сильно тянет вправо и руль где-то на 5-7 градусов поворачивается вправо и возвращается всегда в это положение. Ранее такого не было.
Поеду переделывать. На стенде вроде как выбирали кузов CU2W.
Руль держишь ровно- едет прямо, но как только отпускаешь - сильно тянет вправо и руль где-то на 5-7 градусов поворачивается вправо и возвращается всегда в это положение. Ранее такого не было.
Поеду переделывать. На стенде вроде как выбирали кузов CU2W.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Развал
А разспечатку с +- от нормы дали?по ней все показатели привели в норму?
-
labrador - Зопятые? не неслишыл
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Имя: Олег Алексеевич
- Откуда: Апр
Re: Развал
В том-то и дело, не попросил. Раньше делали и распечатку давали и не вело ни куда. Даже с немного гнутым рычагом))
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Развал
где-то косякнули точно.. а наконечники с тягами на рейке норм были?
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Развал
Все новое. Тяги и наконечники от трэка.
Кстати, сколько оборотов от упора до упора на АИРЕ? Я че-то не особо заметил разницу с Эво рейкой. Сейчас у меня 2.5 оборота где-то
Кстати, сколько оборотов от упора до упора на АИРЕ? Я че-то не особо заметил разницу с Эво рейкой. Сейчас у меня 2.5 оборота где-то
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Развал
Все говорят, что эво-рейка заметно короче ) Мож тебе от трека подсунули?)))
А тянет вправо - это ж у всех так. Если не тянет - значит что-то не в порядке )))
А тянет вправо - это ж у всех так. Если не тянет - значит что-то не в порядке )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Развал
у меня не тянет
надо слева противовес сажать на сидуху, и не будет тянуть 


-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Развал
Вот это уже интересно..... У меня также, пока руль держишь прямо, она едет прямо, только стоит отпустить, то руль поворачивается градусов на 7-10 и машину тащит ВПРАВО!!!! Перепробовал ВСЁ!!!, развал делал уже раз 8, нужно опять делать, т.к. опору амортизатора поменял...... не трогал только рейку.....
Я ведь правильно понимаю, раз руль стоит прямо и машина едет прямо - со сход/развалом всё норм, а причиной поворота руля может служить только рейка??? Отпишитесь кто САМ менял рейку на штатную(от эво), какие нюансы есть при установке, что можно поставить не так и т.д.???
Я ведь правильно понимаю, раз руль стоит прямо и машина едет прямо - со сход/развалом всё норм, а причиной поворота руля может служить только рейка??? Отпишитесь кто САМ менял рейку на штатную(от эво), какие нюансы есть при установке, что можно поставить не так и т.д.???
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Развал
у меня рейка с эвы.все подошло без всяких заморочек.оборотов получается около 2
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Развал
В888МВ96 писал(а):у меня рейка с эвы.все подошло без всяких заморочек.оборотов получается около 2
Тянуло ли вправо до замены и тянет ли после?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Развал
не тянуло и разницы не заметил
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Развал
AntonSergeevich писал(а):Все новое. Тяги и наконечники от трэка.
Кстати, сколько оборотов от упора до упора на АИРЕ? Я че-то не особо заметил разницу с Эво рейкой. Сейчас у меня 2.5 оборота где-то
а не от эво 7 гта у тебя случаем рейка?

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Развал
Итог: перемерял обороты рулевого колеса, 2 полных и 1/4, те 2,25 оборота или 810 градусов.
На рейке Аира - 2,75 оборота, те 990 градусов.
В итоге, изменения не такие уж и яркие как описывали. Правда есть рейка от РС версий ЭВО, вроде как она еще короче и там 2.1 оборота, но по каталогам Exist для Японии все рейки 7-9 одинаковые, за исключением GT-A и в определенных годах выпуска. Так что сомневаюсь. Возможно есть короткие рейки на более ранних ЭВО: TME, RalliArt
На рейке Аира - 2,75 оборота, те 990 градусов.
В итоге, изменения не такие уж и яркие как описывали. Правда есть рейка от РС версий ЭВО, вроде как она еще короче и там 2.1 оборота, но по каталогам Exist для Японии все рейки 7-9 одинаковые, за исключением GT-A и в определенных годах выпуска. Так что сомневаюсь. Возможно есть короткие рейки на более ранних ЭВО: TME, RalliArt
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Развал
jam писал(а):AntonSergeevich писал(а):Все новое. Тяги и наконечники от трэка.
Кстати, сколько оборотов от упора до упора на АИРЕ? Я че-то не особо заметил разницу с Эво рейкой. Сейчас у меня 2.5 оборота где-то
а не от эво 7 гта у тебя случаем рейка?
а в чём фишка? ) Кстати сколько должно быть оборотов на рейке ct9a всё таки? У кого сколько?
И по теме, после замены рейки на рейку с ct9a неуловимо тянет влево)
Shake Your Ass Baby, And Say Yeah!
-
samolyotov.e - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 05:18
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Елисей
- Откуда: Самолётов
Re: Развал
тянет влево - сход развал тебе в помощь =)
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Развал
jam писал(а):тянет влево - сход развал тебе в помощь =)
два раза уже туда сгэцал) поменял подшибник мёртвый назадней левой ступице, меньше увод стал) или самовнушение?
Shake Your Ass Baby, And Say Yeah!
-
samolyotov.e - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 05:18
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Елисей
- Откуда: Самолётов
Re: Развал
хз)))
но тянуть может из-за схождения.
попробуй сгонять в другое место
но тянуть может из-за схождения.
попробуй сгонять в другое место

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Сообщений: 45
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Ходовая и тормозная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5