Вот прям не хочет машина работать
Сообщений: 76
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вот прям не хочет машина работать
Всем привет, я тут у вас новенький и некоторые меня видели на аут клубе. Ребята посоветовали писать проблемы тут так там неодыкватные модераторы или админы, но это не важно. Проблема заключилось вот в чем, первый раз у меня нагнулся бензаносос иза забитого в хлам фильтра, купил новый фильтр, купил новый бензанасос поставил. Завели погонял 2 дня и ппц на 3 день завести не смог, хз что было но завели через полторы недели пока не отогрели в теплом боксе, авелась с пол пинка. Покаптила просралась и вроде нормально заработала, решил чутка прокатится чтоб двигатель поработа да и вся шнягу выплнул. Дал разок газу и подкатываюсь к сфетафору а он у меня глохнет и все. Завожу он схватывает но обороты не набирает, чутка газу дал он завелась но при отпуске педале снова глохнет, доковырял я до дома еле как потомучто холостых нету и все. ЧТо это может быть....... ???? Одалел уже чутка......
-
Nossko - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:46
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Было такое один в один на морковке 110ом..........что за насос ставили, наверняка неоригинал бош какойнить что было в магазе?????????????? Я когда купил насос бош вместо сгоревшего родного, то тоже самое произошло, когда разобрали, оказывается новый этот бош не давал давление нужного - он работал, но струя при подключении на прямую в в ванночке с бензом была сантиметров 10-20 вверх. Поехал купил другой бош (толи от нивы инжект, толи ещё от чего то не помню), так он при подключении напрямую метров на пять начал хуярить - поставили его и всё........Советую посмотреть как работает твой насос
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Вот прям не хочет машина работать
Да как бы на насос не грешу так как два дня я откатал отлично, небыло перебоев.... Да и когда в автосервесе завели все работало исправно....
-
Nossko - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:46
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
Re: Вот прям не хочет машина работать
регулятор холостого хода помер. заклинило в полностью закрытом положении его. частая проблема.
снимай его, что бы убедиться, если всё верно, то ставь контрактный.
снимай его, что бы убедиться, если всё верно, то ставь контрактный.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Вот прям не хочет машина работать
Обводной канал хх в дроселе забился, или регулятор хх сдох. Чистить дз, если не поможет, менять рхх.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Вот прям не хочет машина работать
А где он находиться , а то я порылся не чего не нашел..... А может из за того что я залил в бак 400 грамм спирта в бак)
-
Nossko - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:46
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Strogan писал(а):Обводной канал хх в дроселе забился, или регулятор хх сдох. Чистить дз, если не поможет, менять рхх.
Так раскажи где найти обводной канал и что такое рхх раскажи неучу. А если можно то вообше конкретней и без сокрашений я пока не привык некоторые сокрашения не понимаю.
-
Nossko - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:46
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Изза спирта врядли. Находиться на дз, возле впускного патрубка. Щас антоха ссыль кинет, я с тела сто лет искать буду.
Рхх - регулятор холостого хода, дз - дросельная заслонка
Рхх - регулятор холостого хода, дз - дросельная заслонка
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Вот прям не хочет машина работать
Обводной канал рядом с самой заслонкой.
РХХ висит со стороны переднего левого колеса на дросселе.
Снимаешь дроссель, снимаешь РХХ, чистишь все карбспреем. Как разобрать РХХ для проверки на живость не знаю, ибо в руках старого образца не держал. Но, по-видимому, ничего заумного нету.
РХХ висит со стороны переднего левого колеса на дросселе.
Снимаешь дроссель, снимаешь РХХ, чистишь все карбспреем. Как разобрать РХХ для проверки на живость не знаю, ибо в руках старого образца не держал. Но, по-видимому, ничего заумного нету.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Вот прям не хочет машина работать
Т.е РХХ надо снимать снизу или его достать можно открыв капот? И сколько примерно датчик холостого хода будет стоить?
-
Nossko - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:46
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Nossko писал(а):Т.е РХХ надо снимать снизу или его достать можно открыв капот? И сколько примерно датчик холостого хода будет стоить?
Открой капот, сбоку дросселя увидишь круглую хрень на трех болтах. Легко доступна.
Стоит вроде рублей 5-7.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вот прям не хочет машина работать
открой капот и всё поймёшь.
новый под заказ стоит от 8000р
новый под заказ стоит от 8000р
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Вот прям не хочет машина работать
а я бы проверил высоковольтные провода и катушки. у меня на пежо было также, еду все нормально, потом резко глохну и все, дальше завожу с газа, холостые держит 5 сек вся трясется и глохнет. Итог: пробивало провод и катушка сдохла.
Outlander Turbo 2005
-
El_Barto - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
- Благодарил (а): 166 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Балашиха
Re: Вот прям не хочет машина работать
проверять надо всё по цепочке.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Вот прям не хочет машина работать
1. ВВ провода на пробой!
Проверка: в темноте (это очень важно) открываешь капот, откручиваешь и снимаешь кулек (если сток), снимаешь крышку свечных колодцев (4болтика), попроси кого-нибудь покрутить стартер!
Не ссы машина не заведется, ибо снят кулек, можешь его поставить с открытой крышкой ниче страшного!
Если наблюдаешь пробои на корпус двигателя, то писец твоим проводам!
Долго не крутите ибо зальете свечи нахер! viewtopic.php?f=3&t=1012
Если все хорошо, я бы свечки махнул сразу, то ищем далее, если пробои все же есть, то снимай провода и неси их в теплое сухое место и обмотай в 2-3 слоя изолентой, это временное решение!!!! Заказывай новые провода, а лучше сразу ставь тюнячье зажигание!!!!!
viewtopic.php?f=6&t=1149
http://www.ebay.com/itm/NGK-POWER-CABLE ... 3f1a8d0152
viewtopic.php?f=28&t=849
2. Лямбда зонд
Собственно обороты могут падать до критически низких значений (резко до 1500, потом до 300...) и вообще глохнуть двигатель (особенно когда останавливаешься после движения (светофоров, переход пешиходный...) из-за неправильной работы лямбды, а точнее ее смерти!
Берешь ноутбук и шнурок и смотришь показания кислорода на заведенном авто!
Если у тебя там ничего-меняй лямбду! Если показания есть идем дальше!
3. датчик ХХ и ДЗ тут тебе отписали уже методом "дай бог поможет"
4. Замерз катализатор
Если у тебя сток выпуск, то там установлен катализатор (он после приемки в которую вкручена лямбда), снимаешь среднюю часть глушителя и хуяк ломиком туда, делов 10-20 минут, сразу купи прокладку и поменяй ее!
Как выполнишь все пункты отпиши в чем же была причина!!!!!
Свечи и катализатор обязательно (поменять/выбить)!!!!!!
Во как
Проверка: в темноте (это очень важно) открываешь капот, откручиваешь и снимаешь кулек (если сток), снимаешь крышку свечных колодцев (4болтика), попроси кого-нибудь покрутить стартер!
Не ссы машина не заведется, ибо снят кулек, можешь его поставить с открытой крышкой ниче страшного!
Если наблюдаешь пробои на корпус двигателя, то писец твоим проводам!
Долго не крутите ибо зальете свечи нахер! viewtopic.php?f=3&t=1012
Если все хорошо, я бы свечки махнул сразу, то ищем далее, если пробои все же есть, то снимай провода и неси их в теплое сухое место и обмотай в 2-3 слоя изолентой, это временное решение!!!! Заказывай новые провода, а лучше сразу ставь тюнячье зажигание!!!!!
viewtopic.php?f=6&t=1149
http://www.ebay.com/itm/NGK-POWER-CABLE ... 3f1a8d0152
viewtopic.php?f=28&t=849
2. Лямбда зонд
Собственно обороты могут падать до критически низких значений (резко до 1500, потом до 300...) и вообще глохнуть двигатель (особенно когда останавливаешься после движения (светофоров, переход пешиходный...) из-за неправильной работы лямбды, а точнее ее смерти!
Берешь ноутбук и шнурок и смотришь показания кислорода на заведенном авто!
Если у тебя там ничего-меняй лямбду! Если показания есть идем дальше!
3. датчик ХХ и ДЗ тут тебе отписали уже методом "дай бог поможет"
4. Замерз катализатор
Если у тебя сток выпуск, то там установлен катализатор (он после приемки в которую вкручена лямбда), снимаешь среднюю часть глушителя и хуяк ломиком туда, делов 10-20 минут, сразу купи прокладку и поменяй ее!
Как выполнишь все пункты отпиши в чем же была причина!!!!!
Свечи и катализатор обязательно (поменять/выбить)!!!!!!
Во как

Последний раз редактировалось dato 24 янв 2013, 18:17, всего редактировалось 3 раз(а).
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Вот прям не хочет машина работать
jam писал(а):открой капот и всё поймёшь.
новый под заказ стоит от 8000р
Юзайте импекс жапан там он 6-7 не помню точно. Датчики там чаще дешевле чем где-либо, лямбду брал на хонду: 6900, екзист 11000.
-
Antonkrsk - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 05:15
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Красноярск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Ссылочку забыл!!!!
Желательно (очень) прям на датчик этот или номер по каталогу, вот тогда будет польза от твоего поста!!!
Желательно (очень) прям на датчик этот или номер по каталогу, вот тогда будет польза от твоего поста!!!
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Вот прям не хочет машина работать
dato писал(а):Ссылочку забыл!!!!
Желательно (очень) прям на датчик этот или номер по каталогу, вот тогда будет польза от твоего поста!!!
Тут смотришь деталь : http://mitsubishi.epcdata.ru/airtrek/cu ... 4070,4071/
Тут пробиваешь по цене и наличию, емс доставит за 10 дней: http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... ttonValue=
Номер: MD628166
Вроде ничего не перепутал.
-
Antonkrsk - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 05:15
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Красноярск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Спасибо ребят завтро займусь этим, так как сегодня пурга у нас. По идеи если был катализатор то он всегда глох, а он у меня гнохнет когда отпускаеш педаль газа, тупо просто не держит обороты....НО всеравно пробью катализатор наслышен и провода обмотаю изолентой
Дросельную заслонку почишю и все там приблуду.

-
Nossko - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:46
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Ребят вот еше такой вопрос созрел, сколько лямд стоит у нас, и если я катализатор пробью не надо будет его заменить на кусок трубы? Если лямды две, за что они отвечают?
-
Nossko - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:46
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Одна.
Никаких премудростей, просто выбивай.
Никаких премудростей, просто выбивай.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Вот прям не хочет машина работать
а где она стоит? в католизаторе?
-
Nossko - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:46
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Перед.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Вот прям не хочет машина работать
У меня лямда стоит в катализаторе, значит у меня их 2? выбил катализатор в теплом боксе завел держит обороты, прогрел, выехал а обороты не падают. доехал до дома заглушил, через 4 часа прихожу заводить а она снова не держит обороты..... прогрел на педальке, заглушил и пошел домой..... грешу на датчик хх..... т.к если навернулась лямбда загорелся чек, или я не прав?
-
Nossko - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:46
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Хабаровск
Re: Вот прям не хочет машина работать
Если у тебя трек, то лямбда одна и стоит перед катом.
Обороты с лямбдой никак не связаны.
Обороты с лямбдой никак не связаны.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Сообщений: 76
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26