Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждение расхода топлива - БОЛЬШОГО и маленького

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 00:28

VE боле 100 говорит о том, что процесс впуска не постоянет и не течет как вода в кране. Озвучивая очевидную вещь о том, что сколько воздуха попало во впуск, чтолько и пройдет через двигатель, ты никак не можешь обосновать движение и изменение его плотности внутри впускного тракта, где он может как сжиматься, так и расширятся, в зависимости от температуры. Другими словами, в определенный момент твой прошедший через маф воздух может разрядится во впускном тракте так, что не весь его поступивший объем успеет войти в камеру сгорания- тогда и сработает рхх. Хотя в целом это не будет противоречить тому, что говоришь ты - весь вошедший в систему воздух все равно останется в ней и рано или поздно пройдет через двигатель.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 07:37

Шота, я это и назвал лагом или флуктуациями. Для их сглаживания и применяют всякие коррекции. Но общая парадигма рассчета топливо-воздушной смеси именно такова - в устоявшемся режиме работы воздух, прошедший через маф = воздуху, попавшему в цилиндры (без каких-либо задержек).
Именно чтобы не лезть в дебри переходных режимов я сразу и сказал, что речь о ХХ.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 08:41

А при хх температура в подкапотном и конфиг пайпов влияют на те же процессы по-другому?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 09:02

Никак они не повлияют на эти процессы.
Давай ещё раз по-новому что ли.
ХХ. Двиг засасывает в цилиндры килограмм воздуха в час. Через маф проходит килограмм воздуха в час. Где не сходится? Он должен засасывать полкило в час, а через маф проходить кило?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 09:17

Отвечу вопросом на вопрос, как старый еврей -если все так просто, для чего тогда рхх с обводным каналом помимо ДЗ и что он физически делает, если весь вошедший 1 кг воздуха идет по тракту через ДЗ прямо во впуск?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 09:25

Потому что если впуск будет горячее, то двигателю будет мало воздуха и через маленькое отверстие он не пройдет. Вместо одного килограмма попадет полкило.
Двигатель же засасывает не килограммы, а литры. Это топливо льется по килограммам.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 11:02

Алилуйя, ты все-таки назвал это слово)))))) вот об этом-то я и говорю с самого начала))) Про объем! В этом объеме (разогретого температурой во впускном тракте) разреженного воздуха , попадающим в двиг, находится меньше молекул кислорода. Меньше кислорода- нужно меньше топлива. И при увеличении темпера впуска скажем всего на 5-10 градусов, потребности в увеличении шагов рхх не будет. Мозг просто убавит немного топлива для поддержания смеси в 14.7. Это то, о чем я толкую с самого начала...
Последний раз редактировалось georg1970 17 янв 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 11:03

Да млять...
Если ты возьмешь и убавишь топлива, чтобы смесь осталась 14.7, то ХХ у тебя упадет сразу же. Не может из меньшего количества воздуха и топлива получится столько же энергии, нужна та же масса!
Мозг увеличит шаги РХХ, при этом увеличится объем поступающего воздуха, а топлива нужно будет столько же для 14.7, сколько до этого.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 11:21

Еще раз говорю. Проставь одинаковые значения в таблице РХХ, заведи машину и посмотри на обороты и топливные тримы в клоузед лупе. Обороты не упадут, а топливный трим пойдет немного в минус. Уменьшенного количества кислорода в двигле при возрастании темпера на впуске на 5-10 градусов все равно хватает для поддержания оборотов в районе 750, ничего не глохнет, просто тратится ЧУТЬ-ЧУТЬ меньше топлива. С чего мы и начали... И это, мож давай попробуем поменьше теории и побольше практики?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 11:30

Ты сейчас написал - уменьшите количество молекул воздуха, поступивших в цилиндр, и мощность вырабатываемая мощность при этом не изменится.
А то, что на горячем впуске трим ползет в минус - запросто можно объяснить лучшим испарением топлива в среде горячего воздуха.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение hakke.net » 17 янв 2013, 11:32

Ребят, а мож в личку перенесете спор? думаю мало кто его читает
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 11:46

C00LM4N писал(а):Ты сейчас написал - уменьшите количество молекул воздуха, поступивших в цилиндр, и мощность вырабатываемая мощность при этом не изменится.
А то, что на горячем впуске трим ползет в минус - запросто можно объяснить лучшим испарением топлива в среде горячего воздуха.

это то, что ты захотел прочитать. А то , что я написал, значит другое. У тебя обороты ж в любом случает не постоянны, а +- 750. При том изменении плотности воздуха, о котором я говорю, колебания оборотов останутся в этих же границах...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение Strogan » 17 янв 2013, 12:01

hakke.net писал(а):Ребят, а мож в личку перенесете спор? думаю мало кто его читает

Не не не, сам не читаешь, дай другим рочитать.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Большой расход.

Сообщение Homa » 17 янв 2013, 12:09

Что происходит с плотностью некоторой массы газа, если температура повышается, а давление остается неизменным?

Вспомним, что плотность равна массе тела, деленной на объем. Так как масса газа постоянна, то при нагревании плотность газа уменьшается во столько раз, во сколько увеличивался объем.

Если давление остается постоянным, объем газа пропорционален температуре. Следовательно, плотность газа при неизменном давлении обратно пропорциональна термодинамической температуре.
Другими словами, если воздух нагреть до 100 градусов, то при неизменных 750 оборотах хх мы получим падение разряжения во впуске!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Большой расход.

Сообщение partizan55 » 17 янв 2013, 12:21

Пусть мужики пишут очень интересно! в спорах рождается истина, когда батл закончиться можно потом куда нить перенести!
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 12:38

Саня, однозначно нельзя это увтерждать, тем более ты считаешь, что все статично - а воздух у нас все-таки течет и имеет различные препятствия на пути. По факту при повышении температуры впуска разрежение падает, а обороты не растут (это в тему уменьшения соотношения массы к объему воздуха при росте температуры). Потому как мозг увеличивает шаги РХХ для поддержания стабильных холостых, компенсируя меньшую плотность поступающего нагретого воздуха.

Двигатель засасывает объем, а мощность получается из массы - потому при уменьшении плотности воздуха объем надо увеличивать, чтобы получить ту же массу. Ровно на это и запрограммирован мозг.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Homa » 17 янв 2013, 12:47

Не спорю!
Просто не раз отмечал для себя, что с понижением температуры за бортом, разряжение на холостых становится больше!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Большой расход.

Сообщение Strogan » 17 янв 2013, 12:49

А я вот одного не могу понять, при одинаковом рязряжении в коллекторе, или даже меньшем, прогнать за еденицв времени (обороты не меняются), больший обьем нагретого воздуха( для сохранения массы) в цилиндр?.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 13:00

Homa писал(а):Другими словами, если воздух нагреть до 100 градусов, то при неизменных 750 оборотах хх мы получим падение разряжения во впуске!

я уже писал про это. либо регилирование разряжением, либо оборотами...
Хочу подвести итог своих выступлений- при повышении темпераутры впуска на хх в зоне клозед лупа до определенного момента мозг чуть убирает топливо для поодержания смеси в 14.7 ( что немного экономит топливо), после него, когда температура впуска увеличивается существенно и обороты двигателя начинают проседать ниже +- 750, включается рхх, добавляя "левый" воздух во впуск. На этом обсуждение со своей стороны заканчиваю))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 13:07

Strogan писал(а):А я вот одного не могу понять, при одинаковом рязряжении в коллекторе, или даже меньшем, прогнать за еденицв времени (обороты не меняются), больший обьем нагретого воздуха( для сохранения массы) в цилиндр?.

можно все представить в графике, нарисовав всю систему впуска от фильтра до ГБЦ в термичеом представлении и продумать весь физический процесс в рамках одного впускного такта одного цилиндра....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 13:09

Сань, ну так я о том же и говорю. Когда холодно - воздух плотнее, по объему его надо меньше, чтобы обеспечить необходимую для ХХ массу, вот РХХ и закрывается - разрежение растет.

Жень, ты не зацикливайся на разрежении в коллекторе - это косвенный параметр. Основной параметр - это разрежение в цилиндре. Засасывает не коллектор же, а цилиндр.

Шота, ты вот уже не первый раз говоришь про разрежение и обороты. Только управлять ты можешь только разрежением (правильнее сказать - рестрикцией впуска). Поднять обороты, не изменив приток воздуха - невозможно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение михаил82 » 17 янв 2013, 17:05

Каждый раз когда захожу в этот раздел и вижу тему "Большой расход" и под ней ник "успокою" всегда почему то кажется что это кто то сообщение такое отправил))))))))(обычно на форумах начало сообщения последнего или название подраздела так идёт), вечно мышинально тыкаю думая, что кто то хочет "успокоить" по поводу большого расхода топлива))))))))
Есть ещё у кого такое интересно?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Большой расход.

Сообщение Max_81 » 17 янв 2013, 19:22

Ты не один такой! :D
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: Большой расход.

Сообщение Max_81 » 24 янв 2013, 04:14

Кстати после замены мертвой турбы на живую, расход упал с 20 до 16 :D
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: Большой расход.

Сообщение nikshapilov » 24 янв 2013, 09:48

в общем такое дело:
4 дня назад снял аккум на ночь, чтоб обнулить хх, с утра всё отлично завел , прогрел 650-700
на след. день прогрел не совсем до рабочей температуры и пошли плавать обороты. даже заглох
сегодня то же самое.. но как прогреется всё отлично.
Всё таки регулятор хх ?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron