Обсуждение расхода топлива - БОЛЬШОГО и маленького
Re: Большой расход.
Нас как то интересовал вопрос сколько же машина ест бензина на холостом ходу, стоя просто заведенной.
На горьком опыте нашего друга Олега предлагаю произвести более точный расчет наших догадок.
Дано: Сегодня простоял 7 часов на холостом ходу и проехал 100км в режиме тапка в пол , итог , 50л !!!
Дано, но обидно: Я в ахуе!!!
Решение: Допустим автомобиль в движении на 100км ест у Олега 20л, тогда при соответсвующем пробеге в 100км машина съела 20л. 50л - 20л = 30л.
На 30 литрах машина проработала в режиме ожидания 7 часов. Следовательно 30 / 7 = 4,28л в час. А это - 0,71л за 10 минут.
Режим прогрева на сигнализации Starline у меня выставлен в режим 20 минут. Значит расход бензина за один такой прогрев составит: 0,71л * 2 = 1,42л.
Спасибо ОЛЕГ!
На горьком опыте нашего друга Олега предлагаю произвести более точный расчет наших догадок.
Дано: Сегодня простоял 7 часов на холостом ходу и проехал 100км в режиме тапка в пол , итог , 50л !!!
Дано, но обидно: Я в ахуе!!!
Решение: Допустим автомобиль в движении на 100км ест у Олега 20л, тогда при соответсвующем пробеге в 100км машина съела 20л. 50л - 20л = 30л.
На 30 литрах машина проработала в режиме ожидания 7 часов. Следовательно 30 / 7 = 4,28л в час. А это - 0,71л за 10 минут.
Режим прогрева на сигнализации Starline у меня выставлен в режим 20 минут. Значит расход бензина за один такой прогрев составит: 0,71л * 2 = 1,42л.
Спасибо ОЛЕГ!
-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
Re: Большой расход.
Я отстроил мультитроник и расход в час 1.25-1.35 литра в час на холостом.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
Турботрэк, я думаю, что расход на тапке в пол у него все 30 литров был 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Большой расход.
да нормальный расход, на ютубе глянте ауди а4 новая 2.0Т жрет 40 литров при тапке в пол, и масло литр на тыщу ))))
пару недель назад ехал в такси опель дизель (Opel Astra 2.0 CDTI AT) , так как у него бортвой комп посередине мне хорошо было видно показания расхода мгновенного и на сотку , ну вот на сотку 7.5 по городу, а мгновенный при том что мы ехали плавно без особых ускорений, только тахометр к 2800 тыс приблежался то расход от 16 литров начинался...
пару недель назад ехал в такси опель дизель (Opel Astra 2.0 CDTI AT) , так как у него бортвой комп посередине мне хорошо было видно показания расхода мгновенного и на сотку , ну вот на сотку 7.5 по городу, а мгновенный при том что мы ехали плавно без особых ускорений, только тахометр к 2800 тыс приблежался то расход от 16 литров начинался...
Последний раз редактировалось partizan55 14 янв 2013, 09:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Большой расход.
Турботрэк писал(а):Нас как то интересовал вопрос сколько же машина ест бензина на холостом ходу, стоя просто заведенной.
На горьком опыте нашего друга Олега предлагаю произвести более точный расчет наших догадок.
Дано: Сегодня простоял 7 часов на холостом ходу и проехал 100км в режиме тапка в пол , итог , 50л !!!
Дано, но обидно: Я в ахуе!!!
Решение: Допустим автомобиль в движении на 100км ест у Олега 20л, тогда при соответсвующем пробеге в 100км машина съела 20л. 50л - 20л = 30л.
На 30 литрах машина проработала в режиме ожидания 7 часов. Следовательно 30 / 7 = 4,28л в час. А это - 0,71л за 10 минут.
Режим прогрева на сигнализации Starline у меня выставлен в режим 20 минут. Значит расход бензина за один такой прогрев составит: 0,71л * 2 = 1,42л.
Спасибо ОЛЕГ!
да нельзя так считать, слишком много допусков и приближений
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Большой расход.
Вот мои расчёты, расход в режиме сракинга около 30 литров ,итого 50-30=20литров сожрал за 7 часов , 20/7=2,85литра сожрал за час , у меня прогрев 15 минут и того 0,71 за 1 прогрев, но есть одно но на прогреве обороты то выше чем на холостом ходу и того примерно сжирает 1 литр




-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Большой расход.
Берете время открытия форсунки. Вычитаете из него лаг. Помножаете на фактическую производительность и умножаете на 4. Узнаете расход в минуту. Умножаете на 60 и получаете расход в час )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
C00LM4N писал(а):Берете время открытия форсунки. Вычитаете из него лаг. Помножаете на фактическую производительность и умножаете на 4. Узнаете расход в минуту. Умножаете на 60 и получаете расход в час )
А если фары включить да музыку погромче сделать??? Хуяк и расход вырос??? Не высчитать ни как реальный расход очень много факторов !!!
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Большой расход.
И надо не забывать, что при додгом стоянии на хх воздух греется, и мозг беднит смесь, расход на долго стоящем авто доджен быть меньше, чем на только что остановившемся.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Большой расход.
Женя, это если опен луп )
Вообще такого происходить не должно, но у меня вот смесь беднит/трим растет. В опен лупе с этого одни плюсы в пробке (когда простояв 7 часов почти на месте со смесью 16 у меня в итоге расход вышел меньше 17 литров на том баке), но это как бы говорит нам о ненастроенных форсунках ) Врубил клозед луп, лоу трим плавает в обычном режиме от -0.2% до +2%, а в пробке сегодня +5% было.
Вообще такого происходить не должно, но у меня вот смесь беднит/трим растет. В опен лупе с этого одни плюсы в пробке (когда простояв 7 часов почти на месте со смесью 16 у меня в итоге расход вышел меньше 17 литров на том баке), но это как бы говорит нам о ненастроенных форсунках ) Врубил клозед луп, лоу трим плавает в обычном режиме от -0.2% до +2%, а в пробке сегодня +5% было.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
Серега, это будет и в клоузд лупе, который будет следить за темпером воздуха на впуске. Как только моз просечет, что темпер пвоздуха во впуске поднялся и его плотность изменилась, то он сразу уменьшит подачу топлива, чтобы остаться на 14.7.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Я понял слова Жеки так, что мозг будет экономить топливо, увеличивая афр.
Воздуха по массе мотору для нормального ХХ все равно столько же понадобится, и топлива столько же для 14.7, так что никакой экономии - если не увеличивать подачу воздуха при увеличении температуры впуска, то ХХ будет падать, пока не заглохнет..
Воздуха по массе мотору для нормального ХХ все равно столько же понадобится, и топлива столько же для 14.7, так что никакой экономии - если не увеличивать подачу воздуха при увеличении температуры впуска, то ХХ будет падать, пока не заглохнет..
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
т е по-твоему, если темпер воздуха на впуске вырастет до + 100 градусов по цельсию, обороты поднимуться больше нормы для поддержания хх, даже при том, что смесь останется 14.7? Допустим клоузд луп при таком темпере впуска не отключен...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Если ты поднимешь температуру впуска до 100 градусов, то чтобы оставаться на тех же 750 оборотах ХХ тебе придется открыть РХХ на большее число шагов. Будет больше воздуха по объему, столько же по массе. Топливо льется по массе воздуха - так что его будет подаваться столько же, как и при меньшей температуре.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
как в разряжении ты собираешься вместить в 2-литровый двиг больший объем воздуха на меняя при этом обороты и оставаясь при этом на той же смеси 14.7??
Последний раз редактировалось georg1970 15 янв 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Открыть РХХ побольше.
Давай на пальцах.
Для ХХ 750 оборотов, предположим, нужен расход воздуха в 14.7 кг (12.2 кубометров) и 1 кг топлива в час, это при впуске 20 градусов Цельсия.
Теперь берем температуру воздуха 100 градусов. Для того же самого килограмма топлива (т.е. для производства той же работы или мощности, тут без разницы) понадобятся те же самые 14.7 кг воздуха, только при 100 градусах эти 14.7 кг будут занимать объём в 15.5 кубометров.
Чтобы пропустить больший объём воздуха (15.5 вместо 12.2) нужно приоткрыть РХХ.
Давай на пальцах.
Для ХХ 750 оборотов, предположим, нужен расход воздуха в 14.7 кг (12.2 кубометров) и 1 кг топлива в час, это при впуске 20 градусов Цельсия.
Теперь берем температуру воздуха 100 градусов. Для того же самого килограмма топлива (т.е. для производства той же работы или мощности, тут без разницы) понадобятся те же самые 14.7 кг воздуха, только при 100 градусах эти 14.7 кг будут занимать объём в 15.5 кубометров.
Чтобы пропустить больший объём воздуха (15.5 вместо 12.2) нужно приоткрыть РХХ.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
Серег, тогда при 50 градисах на впуске в клозет луп обороты должны быть около 800, а такого нет. И таргет обороты меняются только от нагрузки на хх.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Большой расход.
Женя, и ты туда же )
Для оборотов 750 на ХХ при 20 и 100 градусах на впуске нужен разный объём воздуха и разные шаги РХХ. Как ты этого не понимаешь?)
Обороты одинаковые, а объём воздуха разный.
Для оборотов 750 на ХХ при 20 и 100 градусах на впуске нужен разный объём воздуха и разные шаги РХХ. Как ты этого не понимаешь?)
Обороты одинаковые, а объём воздуха разный.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
объем не изменен, разряжение стабильно, обороты одни и те же ( 750), VE неизменен. Куда денется избыточный объем воздуха, поступающий через более открытый рхх?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Разрежение почему стабильно? Открывая РХХ, разрежение упадет.
Если ты ограничишь применением внешней силы обороты двига на 750 и нажмешь газ в пол - двиг будет столько же мощности выдавать или больше?
Если ты ограничишь применением внешней силы обороты двига на 750 и нажмешь газ в пол - двиг будет столько же мощности выдавать или больше?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
Ага, допер, выше температура, больше дырка в рхх при тех же оборотах.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Большой расход.
У нас идет расчет топлива по потоку воздуха с коррекцией на его температуру ( и т д), а не наоборот. У нас не фиксированное значене впрыска тполива, под которое подстраивается количество воздуха. Так понятнее?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Отпишусь и я по расходу 
за поездку почти в 6000 км мой машин с удовольствием кушал где-то 11,5 литров разного бензина от супер-пупер OMV Super 100 до какого-то регулярного 95го с сельской заправки в Австрии. Правда машина была в полной загрузке + еще кофр на крыше с 70-80кг груза.
в "круизе" на 130км/час, если по датчику надува ехать почти в "0" - то расход выходит где-то близко к 12, прогон по автобану пару сот км с ограничением в "100" - давал где-то 11. Меньше у меня не выходило....
По городу Киеву пустая машина кушает где-то 13-14, но точно не больше 15ти, один раз перед НГ стоял очень долго - по компу показывало 18,3, но реально по чекам было где-то 15.
Машина на сток прошивке, установлен фронтал Гредди СпекВ, нету катов, модиф. банка от Эво 10, форси СТИ синие, насос ДВ301. Тримы были +5 вроде.
Кстати вот тут - http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=12348 активно обсуждается Economy tuning Эво9, может и нам пригодится

за поездку почти в 6000 км мой машин с удовольствием кушал где-то 11,5 литров разного бензина от супер-пупер OMV Super 100 до какого-то регулярного 95го с сельской заправки в Австрии. Правда машина была в полной загрузке + еще кофр на крыше с 70-80кг груза.
в "круизе" на 130км/час, если по датчику надува ехать почти в "0" - то расход выходит где-то близко к 12, прогон по автобану пару сот км с ограничением в "100" - давал где-то 11. Меньше у меня не выходило....
По городу Киеву пустая машина кушает где-то 13-14, но точно не больше 15ти, один раз перед НГ стоял очень долго - по компу показывало 18,3, но реально по чекам было где-то 15.
Машина на сток прошивке, установлен фронтал Гредди СпекВ, нету катов, модиф. банка от Эво 10, форси СТИ синие, насос ДВ301. Тримы были +5 вроде.
Кстати вот тут - http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=12348 активно обсуждается Economy tuning Эво9, может и нам пригодится
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Большой расход.
Шота, у нас датчик выдает массу воздуха, а не его объем. При одинаковой массе воздуха (т.е. любых сочетаниях температура-давление-объем) будет впрыскиваться одинаковое количество топлива. Если для ХХ в 750 об надо тратить 1кг воздуха в единицу времени при смеси 14.7, то так будет всегда, при любой температуре, потому что мощность зависит только от качественных характеристик смеси (в меньшей степени) и количественных (в большей). К количественным характеристикам можно отнести количество моль воздуха (по-простому это будут килограммы) и количество моль топлива. Объем воздуха здесь не участвует.
Вот Женя допер, может он понятнее объяснит?)))
Вот Женя допер, может он понятнее объяснит?)))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0