Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение ChiM » 13 янв 2013, 01:16

9,51с это до 1/8 мили, пол квотера короче)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение KurtVK » 13 янв 2013, 01:20

Вообщем это глюк случился)))) 1252 лошади))))
Вот реальные замеры до и после настройки с стишными форсами:
Вложения
187 HP.JPG
187 HP
216 HP.JPG
216 HP
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение KurtVK » 13 янв 2013, 01:24

Strogan писал(а):Детон то победили, Артем?
Серег, тпм турба сток, и дуют пока мало как я понял



Почти победили1 8-9 выскакивает иногда.., завтра надеюсь добъём!
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение Strogan » 13 янв 2013, 01:26

Ясно. Ниче так вы фырите :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение KurtVK » 13 янв 2013, 01:33

Strogan писал(а):Ясно. Ниче так вы фырите :)



Это всё Славик! Он начинающий монстр настройки!!! :D
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 14 янв 2013, 00:52

Это отлично :) Так может и кулмена да строгана заставим быстрее стока уже в конце концов ехать :) (Строгана приписал, чтоб Кулмены не обидно было, у строгана сток.....)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 17 янв 2013, 19:31

народ, где можно купить новые эво форсы 560сс за недорого. может быть около новые.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 17 янв 2013, 20:07

вот что попало в мое поле зрения.
кто сталкивался с восстановленными за границей - http://www.ebay.com/itm/560cc-FUEL-INJE ... 7e&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/290840041043?it ... m=&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/Top-Feed-560cc- ... e1&vxp=mtr


кто что подскажет или посоветует???
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 21:07

Я бы взял.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 17 янв 2013, 21:14

Взял что? :)
все?:)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 21:17

Ну брал бы более-менее спокойно такие варианты.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 17 янв 2013, 21:19

Какие лучше брать, просто б/у или восстановленные?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 21:32

Восстановленные.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Marshall » 18 янв 2013, 03:10

Кому литровые попадутся на глаза... желательно боши нового поколения свистите.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение HexOgeN » 18 янв 2013, 04:35

выбирай какие надо
<del>K-Sport Street</del> RalliArt, Walbro, Jasma Battlez, EvoVII, Autobahn'88, Sard, <del>HKS SSQV III Black</del> Байпас RS, Rays, Hankook K120
Аватар пользователя
HexOgeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:27
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Николай
Откуда: Новосибирск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 18 янв 2013, 17:37

Кто еще что скажет?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KurtVK » 26 янв 2013, 17:11

Как думаете, под пятую турбу покатят эти форсы? Хочу 400 кобыл)) Для большой давки, типа 1,8 хватит их? Или лучше 750-е?
http://www.ebay.com/itm/SUBARU-666cc-TO ... 5895801987
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 26 янв 2013, 17:34

Сколько писал народ что от СТИ форсы на 560 - откуда там 666 я хз

На 400 не хватит таких
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KurtVK » 26 янв 2013, 17:54

По идее Fic нужны 750-е, но чёт не попадаются на ебее....

Может 900-е вместо 750-х http://www.ebay.com/itm/250385036638?ss ... 1438.l2649
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KurtVK » 27 фев 2013, 10:56

Кто нибудь ставил FIC 775-е от СТИ, ну или какие другие субаровские большей производительности? Интересен вопрос, они такие же по размеру как розовые? Или больше?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Marshall » 27 фев 2013, 12:39

Вот цены так цены. фик тот же сименс только дороже в 1.5 раза.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KurtVK » 28 фев 2013, 12:00

Вообщем взял Denso... вот такие http://www.ebay.com/itm/Subaru-2000-07- ... 7129658%26
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 28 фев 2013, 14:27

Скоро мои на родину вернуться? :) сохрани для меня скейлинги на них, что слава напрописывал тебе,от них начну плясать у себя, ок?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KurtVK » 28 фев 2013, 14:38

Strogan писал(а):Скоро мои на родину вернуться? :) сохрани для меня скейлинги на них, что слава напрописывал тебе,от них начну плясать у себя, ок?


OK!
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение iPetroffich » 01 мар 2013, 19:51

Почитал немножко ветку, у народа есть претензии к ID1000. Немножко расскажу как получилось у меня с этими форсами. Поставил себе такие на эво, отстроил форсы за пару дней. За долго до этого была отстройка по темпу впуска, т.к. даже на стоке при темпе ниже -10 смесь очень беднится. ID отстраивал с понижением напряжения до 9В и повышением до 15.5В. В итоге имею тот же стабильный ХХ в 800об при уоз 5гр., запуск в -26 проблем не вызвал после стоянки в 13-14 часов, прокрутка стартером 1-2сек. Причем я карты запуска не корректировал, остались сток эво. Из минусов только громкая работа, из под капота особо не слышно, но в салоне такое ощущение что дизель под капотом. Возможно в громкости виновата их связка с рейкой АЕМ.
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron