Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение deniska » 05 янв 2013, 08:12

georg1970 писал(а):
deniska писал(а):Но вопрос в следующем машина просто стала в 2 раза резвее как так? каталик не трогали а валить стала неподецки

Когда уберешь каталик, машина повалит вообще в 4 раза быстрее))

с каталиком как лучше поступить? внутрняку вытащить или просто трубу новую воткнутть?
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение deniska » 05 янв 2013, 08:14

http://vladivostok.farpost.ru/mitsubish ... 09872.html
Эта штука на что влияет? и к нам подойдет?
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 05 янв 2013, 08:15

Поставь на сугроб какой-нибудь камеру и иди газуй !!! Я каталик выбил буду на его место второй резонатор ставить !!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение deniska » 05 янв 2013, 08:16

olegacy писал(а):Поставь на сугроб какой-нибудь камеру и иди газуй !!! Я каталик выбил буду на его место второй резонатор ставить !!!

резонатор я так понимаю идет следом за каталиком?
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 05 янв 2013, 08:17

Угу , и это яйца на 05 турбу!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение deniska » 05 янв 2013, 08:19

видео куда залить? ща пойду снимать
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 05 янв 2013, 08:24

Я заливаю на ютюб , а потом сюда...

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 05 янв 2013, 08:32

deniska писал(а):
ChiM писал(а):Можно поподробнее про саму трассу. От аутлета? Диаметр? Резонаторы? По тексту понятно только, что банка новая и катализатор на месте. А про саму трассу ничего

Трассу пока не трогал, заменили только банку, возможно в будущем займусь..

Я тогда вообще не пойму с чего она у тебя "в два раза быстрее" поехала, если только банка поменяна. В голову приходит только то, что родная была конкретно засрана и авто у тебя вообще не ехало)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение deniska » 05 янв 2013, 08:33

не исключено..
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 05 янв 2013, 08:46

где видео???

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение deniska » 05 янв 2013, 08:52

заснял ща конвертирую
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение deniska » 05 янв 2013, 09:00

Странный звук на видео услышала только камера на огрызке, может потому что близко лежала хз. Я лично его не слышал
http://www.youtube.com/watch?v=mzeZKk_S ... e=youtu.be
вот видео тут.. показывает нет?
чето переделал в АВИ. как то херовасто столо после MOV..
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 05 янв 2013, 09:41

Ту банку которую в стоке вы называете резонатором, я глубоко сомневаюсь что это резонатор. Внутри сплошная труба.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 05 янв 2013, 11:20

KVADRAT писал(а):Ту банку которую в стоке вы называете резонатором, я глубоко сомневаюсь что это резонатор. Внутри сплошная труба.

Ну а что ж это тогда??? Просто есть прямоточные как и глушители так и резонаторы, так и не прямоточные!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 05 янв 2013, 11:37

deniska писал(а):http://vladivostok.farpost.ru/mitsubishi-evo-downpipe-15009872.html
Эта штука на что влияет? и к нам подойдет?


Это Китайский аутлет под ТД-05. На сток турбу не встанет.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 05 янв 2013, 13:05

Зачем вы вообще связываетесь с прямооками, если ставите их с флейтами? Я почти уверен, что оно хуже стока продувается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 05 янв 2013, 13:06

olegacy писал(а):
KVADRAT писал(а):Ту банку которую в стоке вы называете резонатором, я глубоко сомневаюсь что это резонатор. Внутри сплошная труба.

Ну а что ж это тогда??? Просто есть прямоточные как и глушители так и резонаторы, так и не прямоточные!


Да вот хороший вопрос, что это такое. Ни сеток, ни перегородок, ни жабер, нихера. От начала до конца сплошная, гладкая труба.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 05 янв 2013, 13:15

C00LM4N писал(а):Зачем вы вообще связываетесь с прямооками, если ставите их с флейтами? Я почти уверен, что оно хуже стока продувается.


Хуже стока она определенно не будет.
Диаметр отверстия где стоит флейтат4.5 ". В самой флейте центральное отверстие около 2" и вокруг этого отверстия набито покругу еще дохера отверстия, что в общей слгжности составит КАК МИНИМУМ 2.5", а то и все3".
Флейта рассекает поток воздуха, тем самым убирая пердеж и ор
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 05 янв 2013, 13:33

флейты с 2 дюймами - фантастика!
обычно там отверстие не более 4 см и даже атмо моторы с ними перестают ехать.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 05 янв 2013, 13:47

Миха, я не про твою конкретно. Я помню что у тебя она хитросделанная.
Но все равно без неё лучше.
И откуда такое, что в сток банке тупо труба? Это в раллиарте так вроде, а в стоке там 3 трубы и перегородки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 05 янв 2013, 14:20

C00LM4N писал(а):Миха, я не про твою конкретно. Я помню что у тебя она хитросделанная.
Но все равно без неё лучше.
И откуда такое, что в сток банке тупо труба? Это в раллиарте так вроде, а в стоке там 3 трубы и перегородки.

разговор не про банку а про сток резонатор.

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 05 янв 2013, 14:29

C00LM4N писал(а):Миха, я не про твою конкретно. Я помню что у тебя она хитросделанная.
Но все равно без неё лучше.
И откуда такое, что в сток банке тупо труба? Это в раллиарте так вроде, а в стоке там 3 трубы и перегородки.


Ну то понятно что без нее хуже не будет.
Мы о штатной тиба баночки, которая после тестпайпа стоит.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 05 янв 2013, 14:35

Ну наверное там не просто труба, а перфорированная?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 05 янв 2013, 15:56

Втроем смотрели туда и втроем почесали голову. Увидели обычную трубу.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 05 янв 2013, 16:05

Нужен совет.
Куда лучше врезать резонатор.
Вместо штатного непонятного или врезать в тестпайп?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3