Имя пользователя:

Пароль:


Холостой ход и всё, что с ним связано.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Большой расход.

Сообщение В888МВ96 » 20 дек 2012, 14:05

оно все нормально работает в принципе.и на бусте нет хлопков.но на хх иногда замечал что схлопает
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 20 дек 2012, 14:17

C00LM4N писал(а):У меня двиг на смеси 16 на ХХ норм работает.

Серега, там очень много мелких факторов, которые могут дать такой результат. Нагар на электроде конкретной свечи, контакт с конкретной свечой, масса конкретной свечи, состояние высоковольтного провода к конкретной свечи и т д и т д - все, что хоть как-то может повлиять на воспламенение смеси. Если вы думаете, что у вас смесь поджигатеся каждый раз при такте сжатия, то это не так...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2012, 14:21

Если бы она не поджигалась каждый раз, то пердело бы в выхлоп значительно и троило. А у меня такого нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 20 дек 2012, 14:30

наивный ты))) ты действительно веришь в то, что все такты сжатия заканчиваются вспышкой?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2012, 14:32

Ага. Давай ссылку почитать, если не так)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 20 дек 2012, 14:47

Серега, лень искать. Поройся в гугле, стопудово найжешь то, что надо. Первой, что мне попалось- здесь вскользь об этом упоминается... http://spbmotor.ru/about/141/zagadki-pr ... aniya-ch-1
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 16:28

ставить обратно сток банку вообще не варик, переваривать много.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2012, 16:30

Шота, ты меня иногда поражаешь - такие варианты для проверки предлагаешь, ну, скажем так, странные )

Миха, не надо никаких банок ставить. Говорю - проверь зажигание для начала. Ничего там на холостом не изменится так, чтобы это заметить. Тем более с затычной флейтой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 16:51

давай серег по порядку.
1. что значит проверь зажигание и что для этого надо сделать?
2. Флейта в поряде:) этот орнамент всего лишь рассекает выхлоп, чтобы обрать ор (от слова орать) из трубы. в ней площадь отверстий порядком больше сечения трассовой трубы
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2012, 16:55

Я тебе писал выше про мотор-тестер. Или ты не читал?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 17:13

читал, я думал ты уже о чем то другом говоришь.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 18:39

начал греться и уезжать с работы, выскочил снова чек.
Вложения
чек.JPG
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2012, 19:26

- Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
- Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
- Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
- Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
- Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
- Неправильная установка ГРМ. Зависшие гидрокомпенсаторы. Лопнувшая пружина клапана.
- Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 20:17

звонил на ммс, с одним из приемщиков пообщался (тип совсем не глупый), в общем он сказал так, свеча, провод, катушка, форсунка, либо что то по железу (поршень, клапан, компрессия). записался на субботу.
прокомментирую твой перечень серег.
- свечи: новые. тоже самое было на старых, благо я их не выкинул.
- провода:новые. тоже самое было на старых, не выкинул.
- катушки: новые, мне кажется на новых катушках лучше. старые оставил.
-форсунки: покупал б\у, перед установкой мылись, 1 из 4х на пару кубиков больше давала. распыл ровный, без нареканий.
- когда мотор летом собирали, компрессия была ровная везде.
-грм несколько раз перебирали, все по меткам. гидрики не стучат, все гуд. пружина клапана хз.
-подсос воздуха: колечки уплотнительные новые, прокладка новая оригинал, через отверстия хз.

но почему только на хорошо прогретом моторе. уж очень интересно.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 20 дек 2012, 23:06

C00LM4N писал(а):Шота, ты меня иногда поражаешь - такие варианты для проверки предлагаешь, ну, скажем так, странные )

Миха, не надо никаких банок ставить. Говорю - проверь зажигание для начала. Ничего там на холостом не изменится так, чтобы это заметить. Тем более с затычной флейтой.

Ты так уверен? Так вот я тебе скажу, как было у меня. Как только поставил Варекс- началось тоже самое - неровное бубнение. Правда валы были 264 ые, но это ( по твоему раскалду) никак не должно было повлиять на ровность хх. Но это даже не главное. Я наблюдаю эту картину довольно часто в том сервисе, где обслуживаюсь- там много молодежи приезжает, поставить прямоток. Ставят- начинает работать неровно на хх. И это норомально.
Серега, меня в тебе тоже иногда поражает способность утверждать некоторые вещи голословно, не сталкиваясь с практикой.
По поводу прикрутки стоковой банки- если человек так волнуется и не верит, что там все нормально, то я ему и предлагаю радикальный вариант, который стопроцентно даст ему понять, что пробемы нет и то, что происходит- нормальное явление при его наборе железа.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 21 дек 2012, 07:25

А Миша менял валы?
У Вавана на 264-ых неровно двиг работает, у меня все нормуль абсолютно на эвовских. Валы как раз будут влиять на ХХ.

Первый раз жалоба такая на нашем форуме по поводу ХХ якобы из-за банки.

На витьке замена банки на прямоток, вырез каталика - тоже никак не повлияли на ХХ.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 21 дек 2012, 07:33

Шот, если все нормально, почему вчера в очередной раз загорелся чек?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 21 дек 2012, 07:34

Не менял, у меня сток, они эво.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 21 дек 2012, 07:48

C00LM4N писал(а):А Миша менял валы?
У Вавана на 264-ых неровно двиг работает, у меня все нормуль абсолютно на эвовских. Валы как раз будут влиять на ХХ.

Первый раз жалоба такая на нашем форуме по поводу ХХ якобы из-за банки.

На витьке замена банки на прямоток, вырез каталика - тоже никак не повлияли на ХХ.

Серега, я в посте выше попробовал объяснить, что это дело может зависить от чего угодно и системного подхода здесь нет. Хватит буквально большего нагара на одной из свечей, чтобы были пропуски вспышки. Не каждой, конечно, чтобы двиг затроил, но 3,4,5,6ой или какой-нибудь еще, достаточной для того, чтобы хх был не совсем ровный.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение В888МВ96 » 21 дек 2012, 07:49

C00LM4N писал(а):А Миша менял валы?
У Вавана на 264-ых неровно двиг работает, у меня все нормуль абсолютно на эвовских. Валы как раз будут влиять на ХХ.

Первый раз жалоба такая на нашем форуме по поводу ХХ якобы из-за банки.

На витьке замена банки на прямоток, вырез каталика - тоже никак не повлияли на ХХ.
да скорее всего не из за банки.не это имелось ввиду.просто со стоковым выхлопом не слышно хлопки.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 21 дек 2012, 07:49

KVADRAT писал(а):Шот, если все нормально, почему вчера в очередной раз загорелся чек?

Могу только предположить- последствия того, о чем я говорю - искра все-таки нестабильная где-то, случается мисфайер...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 21 дек 2012, 07:56

Шота, ну так это все понятно и с этим никто не спорит.
Я лишь говорю, что не из-за банки это у Миши.
У меня хлопков не слышно никаких, просто бульканье такое, равномерное.

Говорю же - у Миши звук как будто цилиндр не работает один, всегда или почти всегда.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 21 дек 2012, 07:57

Завтра еду на диагностику, посмотрим что скажут. Если что есть еще одно место, но в нем я не уверен.
У меня есть предположение что это из за форсунки.
Шот, ну если искра нестабильная, она дрлжна быть такой практически всегда, а не только когда хорошо прогреется мотор.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 21 дек 2012, 07:59

Миш, ну ты должен знать, что все, что связано с электрикой зависит от температуры, в том числе и сопротивление. Возможно, это как то связано с массой или катушкой....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 21 дек 2012, 08:01

Это какой то пиндец, я балдею.
Предлагая вернуться к дебатам после диагностики.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4