Имя пользователя:

Пароль:


Холостой ход и всё, что с ним связано.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 19 дек 2012, 22:14

Жопой вибрации, перепады работы двигателя чувствуешь? Или все четко у тебя?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение partizan55 » 19 дек 2012, 22:24

KVADRAT писал(а):Жопой вибрации, перепады работы двигателя чувствуешь? Или все четко у тебя?


нет жепой сейчас ваще тихо все, только по звуку двигателя, вибрации ни какой нет
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 19 дек 2012, 22:47

Вот. Говорю же что не все гуд.
посмотрел разные видео о пропусках зажигания, пуканье из трубы схоже, только там по 1, 2 цилиндрам вообще не работало.
может косячить датчик колена или датчик распредвала?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 19 дек 2012, 22:53

ты ж говоришь, что ошибок в мозге нет... кстати, ты ж не забывай, что у тебя прямоток...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение partizan55 » 19 дек 2012, 23:10

KVADRAT писал(а):Вот. Говорю же что не все гуд.
посмотрел разные видео о пропусках зажигания, пуканье из трубы схоже, только там по 1, 2 цилиндрам вообще не работало.
может косячить датчик колена или датчик распредвала?


а катушки нет возможности другие поставить?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 19 дек 2012, 23:12

Путин- закон не читал, но судя по комментам- полное гавно)) У него новые катушки стоят.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 19 дек 2012, 23:15

Коль, катушки, свечи, провода новые.

Шота, пару раз ошибки вылетали р0304, но это до замены катушек и т.д.
Я их убрал. Чек пока не загорался, но симптомы остались .
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 19 дек 2012, 23:28

Если чек не горит, то все норм. я бы не парился... смесь на хх а пределах нормы, под бустом прострелов нет. ЕГТ и детон в норме?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2012, 03:45

Я бы сказал, что смесь в выпуске взрывается. А уж по каким причинам - пропуски, или зажигание позднее, этого сказать не могу. На старлете такое поведение было, когда одна свеча вообще не работала - наберется топлива в выхлопе и жахнет. Потом через пару секунд ещё раз. Здесь поможет мотор-тестер, которым можно посмотреть длительность и качество горения искры по цилиндрам.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 07:00

georg1970 писал(а):Если чек не горит, то все норм. я бы не парился... смесь на хх а пределах нормы, под бустом прострелов нет. ЕГТ и детон в норме?


Пока больше не загорался.
Прострелов нет. Егт в норме, детон не мониторил.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 07:05

C00LM4N писал(а):Я бы сказал, что смесь в выпуске взрывается. А уж по каким причинам - пропуски, или зажигание позднее, этого сказать не могу. На старлете такое поведение было, когда одна свеча вообще не работала - наберется топлива в выхлопе и жахнет. Потом через пару секунд ещё раз. Здесь поможет мотор-тестер, которым можно посмотреть длительность и качество горения искры по цилиндрам.


Серег, зажигание сток. На хх 9 градусов.
Так все же, если загорается чек снова, ехать к дилерам и пусть рыскают?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2012, 07:08

Не знаю насчет дилеров, просто сервис с мотор-тестером и хорошим диагностом, который сможет понять осциллограмму.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 07:16

И ипочему это начинается когда мотор хорошо прогреется.
Были ли случаи что датчики колена и распредвала голову трахали?
Тогда б выскочила ошибка по датчикам?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение Strogan » 20 дек 2012, 08:44

вряд ли датчики, они бы на драйве тоже косячили, а тут как ты гоаоришь только хх как бы не очень ровный. предлагаю забить :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 09:05

я предполагаю что не только на хх. когда заезжал в паркинг, стоя на месте дал 2000 об., может быть эхо но больше было похоже на такие же пыханья из трубы.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 20 дек 2012, 09:49

Пацаны! ТЕМА ПРО РАСХОД!
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 09:56

из за того что мы обсуждаем, тоже может быть повышенный расход.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение В888МВ96 » 20 дек 2012, 09:59

я как выхлоп дырявый поставил так тоже хлопки слышно стало
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение Strogan » 20 дек 2012, 10:32

Бля, с телефона совсем неудобно переносить. Дим, прилепи к теме по хх
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 11:35

В888МВ96 писал(а):я как выхлоп дырявый поставил так тоже хлопки слышно стало


дырявый это типа прямоток?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение В888МВ96 » 20 дек 2012, 11:36

да да
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 11:39

какие максимально приемлемые обороты хх?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение KVADRAT » 20 дек 2012, 11:41

В888МВ96 писал(а):да да

за счет чего появились хлопки?
так же не должно быть
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 20 дек 2012, 13:48

Поставь обратно стоковую банку и проверь. Я тебе про прямоток сразу написал - с ним другая продувка камеры сгорания, в том числе и на хх. Возможно смесь очень часто заваливается в забеднение в районе 15 и появляется пропуск во вспышке,часть несгоревшего топлива остается в камере, следующий такт сжатия наоборот, получается богатым и часть топлива хлопает уже в коллекторе. Отсюда и неровный звук.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2012, 13:56

У меня двиг на смеси 16 на ХХ норм работает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron