Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение ChiM » 23 ноя 2012, 09:34

А че авторство iPetroffich'а не стоит?) не хорошо это))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение В888МВ96 » 23 ноя 2012, 09:38

да не подумал.но думаю Петрович будет не против
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Yuriy ODS » 23 ноя 2012, 12:27

хелп
у кого сток форсунки не далеко лежат - плиз измерьте от резинки до резинки


и фото стоковых форс если можно
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение El_Barto » 14 дек 2012, 08:46

http://www.ebay.com/itm/ID1000CC-Inject ... e1&vxp=mtr

Народ. Нашел вот такие форсунки + в комплекте топливный насос. Кто нить сталкивался с этими форсунками? Стоит ли брать? Мне мой моторист советует брать Bosch 1000сс, но тут вы пишете что они не очень. Так в итоге какие лучше всего брать?
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 14 дек 2012, 09:57

У тя там че за турба, что литровые нужны? 35-45 што ле?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение jam » 14 дек 2012, 10:03

хорошие высокоомные форсунки.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение El_Barto » 14 дек 2012, 10:24

C00LM4N писал(а):У тя там че за турба, что литровые нужны? 35-45 што ле?)

ТД 05 потом ближе к лету хочу взять TOMEI, вот и хочу сразу купить форсы тысячные, чтобы не было проблем с нехваткой при настройке.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 14 дек 2012, 10:25

Они ж пиленые, там распыла вообще нет.
Оправдано, когда реально надо литровые.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение El_Barto » 14 дек 2012, 10:31

C00LM4N писал(а):Они ж пиленые, там распыла вообще нет.
Оправдано, когда реально надо литровые.

А как определил, что пиленные?

Блин я уже замучался с выбором этих форсунок.
Что покупать хз. Хочу болт он решение без резистор бокса.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 14 дек 2012, 10:38

Ну ты про ID1000? Значит пиленые.
Да и вообще я не знаю жирных форс, чтоб непиленые были.
860 что ли самые жирные.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение El_Barto » 14 дек 2012, 10:41

C00LM4N писал(а):Ну ты про ID1000? Значит пиленые.
Да и вообще я не знаю жирных форс, чтоб непиленые были.
860 что ли самые жирные.


аааа понял. Надпись ID означает что пиленные.
я даже и не знал. =)
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 14 дек 2012, 10:44

ID это Injector Dynamics.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение El_Barto » 14 дек 2012, 11:19

C00LM4N писал(а):ID это Injector Dynamics.

=) ахаха понятно.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 14 дек 2012, 15:12

Для Томея хватит 800-850, литрухи нахрен не нужны.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Marshall » 15 дек 2012, 04:56

Томей, форсы 750, на 1.5 кг загрузка форс была максимум 80%. Больше не дул, да и не надо...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

1

Сообщение KurtVK » 12 янв 2013, 20:28

Strogan писал(а):Тем, у меня лежат. Могу отдать... раз так срочно надо. Только не пролитые. Звони, тел мой есть.



Спасибо за форсы! Поменяли, Слава поднастроил и вот результат:
Вложения
1252 HP.JPG
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение KurtVK » 12 янв 2013, 20:30

Всё внимание на НР: 1252 лошади))))))
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение fanilla » 12 янв 2013, 23:01

Нефига вы шустрые, тока промыли, пролили и вот они уже стоят и настроены даже малясь.
Чё такое на картинке так и не понял...
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение Strogan » 12 янв 2013, 23:50

Приблуда яблочная. Графики марсианские, а вот замеры 100 400 очень близки к показаниям джитеча.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение C00LM4N » 12 янв 2013, 23:54

Квотер 16 секунд (это как сток или чуть медленнее выходит), а скорость на выходе 218 км/ч - ну да, охотно верю )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение Strogan » 13 янв 2013, 00:28

Детон то победили, Артем?
Серег, тпм турба сток, и дуют пока мало как я понял
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение ChiM » 13 янв 2013, 00:43

С начальными настройками в программе что то не так видимо, да и вообще как то странно ровно он выглядит... мож у меня что не так.. вот мой график, я тут правда до квотера не доехал
Вложения
IMG_2669.JPG
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение ChiM » 13 янв 2013, 00:45

А вообще в этой проге тоже замерял квотер получается 14,72 сек, скорость на выходе 152,4 км/ч
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение Strogan » 13 янв 2013, 00:48

Медленно чето даже для стока 9 сек до сотки...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Срочно куплю форсы STI (Москва)

Сообщение ChiM » 13 янв 2013, 01:15

Strogan писал(а):Медленно чето даже для стока 9 сек до сотки...

Ты где это увидел?) 6,52 до сотки)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron